У кого-нибудь стоит КПП ВАЗ-21074 на 2126-060?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:37:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого-нибудь стоит КПП ВАЗ-21074 на 2126-060?  (Прочитано 5621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« : 27 Января 2005, 15:19:50 »

Привет всем
Вопрос - в сабже.
В мануале который к машине прикладывается указано что 2126-060 заводская может комплектоваться КПП 2126 или 21074.
Возможно ли заменить эту гребаную омскую коробку на ВАЗовскую?
Что для этого потребуется кроме самой коробки?
Вроде карданы у нас крепяться к раздатке и их менять не надо.
Просто убрать переходник нужно будет между коробкой и раздаткой?
А то чувствую коробка умирает по-моему.
После 2-й передачи с трудом 3-я включается.
Да 1-я со 2-ой как-то не до конца по-моему включаются.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #1 : 28 Января 2005, 08:53:40 »

Это указывается в мануале на обычного ИЖа. На полноприводный дается тоненькая книжка, из 4 страниц, в которой минимум дополнительный спецификаций. Если ставить коробку от Нивы, то и раздатку, видимо, придется на Нивовскую менять. Хотя я может и  не прав. В коробке у тебя похоже просто синхронизаторы умирают, это легко лечится.

У меня с коробкой просто проблем не было, кроме замены сальников. За10 месяцев прошел более 20 000. Ничего не глючит и не гудит в коробке. Масло залито Zic G-5, полусинтетика.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
IgorL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Уфа

« Ответ #2 : 28 Января 2005, 09:32:35 »

По моему лучше перебрать существующую коробку чем делать такие координальные замены. Каждая машина практически уникальна и что еще потребуется при такой замене неизвестно. Короче у меня модель 062 переделана в Норме из 060. Коробка ВАЗ2107, раздатка ручная крепиться отдельно. Между коробкой и раздаткой резиновая муфта и ШРУС. Карданы имеют одинаковую длину, около 920мм. Вибрация на 90км/ч. уже достала. Нужно что-то делать. А я наоборот мечтаю об Омской коробке с раздаткой Квайф.Smile Хоть как-то уменьшить эти вибрации.
Записан
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #3 : 28 Января 2005, 10:25:45 »

2 Systo: а как это лечится? коробку снимать надо? сколько примерно будет стоить? я на гарантию забил в свое время
а пробег всего 13000.
смена масла не поможет интересно? сейчас залито уфимское Новойл трансмиссионное что-то типа ТМ-5.
и через сколько коробка умрет окончательно?
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #4 : 28 Января 2005, 11:23:37 »

Через какое время умрет КПП - никто не скажет.
Лечится снятием КПП и переборкой. Сама переборка обойдется примерно в $50, если не ошибаюсь, а может даже дешевле.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #5 : 28 Января 2005, 16:00:04 »

у меня тут возникла теория с подсказки Филина (кстати я видел его полноприводную Фабулу недавно - мне понравилось: обвес как у Cure, цвет баклажан по-моему), может виновата пружина оттягивающая рычаг КПП влево? потому что при переключении со2-й на 3-ю у меня рычаг перемещается слишком далеко вправо и не сразу нащупываю 3-ю. Да и рычаг слишком свободно болтается.
У Филина на его Фабуле он постоянно прижат влево.
можно ли добраться до этой пружины сверху?
еще проблемка одна
когда последний раз ездил на сервис механик сказал что нужно поменять подшипники полуосей, шум слышен периодически при движении.
еще осенью менял крестовину переднего кардана, люфт был большой.
перед Новым годом глючило зажигание, поменял все по кругу - коммутатор, катушку, ВВ провода, свечи, потом как-то само вылечилось, так и не понял причину.
вот вроде бы и все проблемы.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 28 Января 2005, 16:48:09 »

Цитировать
сообщение  varvar
можно ли добраться до этой пружины сверху?


вероятно не получиться
там проще всю трансмисию раздербанить и работать потом в конфортных условиях
у меня со второго раза все разобрать и снять КПП получилось за 30 минут

при сборке настоятельно рекомендую поставить в картер сцепления как минимум 2 шпильки чтобы избежать гемороев при установке КПП на место.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #7 : 31 Января 2005, 09:00:15 »

Цитировать
сообщение  varvar
2 Systo: а как это лечится? коробку снимать надо? сколько примерно будет стоить? я на гарантию забил в свое время
а пробег всего 13000.
смена масла не поможет интересно? сейчас залито уфимское Новойл трансмиссионное что-то типа ТМ-5.
и через сколько коробка умрет окончательно?


Синхронизаторы внутри коробки, поэтому коробку придется снять. Сколько стоит не знаю, сальники меняли с братом на даче, вдвоем. Вполне по силам. Коробка снимается вместе с картером сцепления и раздаткой. Здоровая такая "торпеда" получается. Смена масла синхронизаторы не вылечит. Вообще коробку снимали, меняли сальники,  ставили на место, меняли масло. На все про все ушло примерно полдня, часа 4 точнее. Так что все не так страшно.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #8 : 31 Января 2005, 09:51:33 »

To Systo:
Сколько раз коробку снимал, ни разу не снимал с картером сцепления. Зачем еще и сцепление разбирать-то?

To varvar:
К пружинке, возвращающей рычаг КПП в нейтральное положение из 5-й передачи и ЗХ можно добраться сверху. Только если у тебя ее нет, то нужно сперва ее кде-то купить, ну и крышечка, за которую она цепляется, наверняка также потерялась.
Снимешь верхнюю часть рычага КПП (как на жигулях), открутишь три гайки ключом на 10, снимешь основание рычага, прицепишь пружинку на рычаг, на другой конец пружинки -- гибкую медную проволоку и вывести ее в отверстие, которое потом закрывается крышкой. Подтягивая пружинку за проволоку, поставишь рычаг на место и зафиксируй крышечку.
Записан

varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #9 : 02 Февраля 2005, 15:00:41 »

В общем, вчера ездил на ремонт коробки
Вскрытие показало, что треснула ступица (муфта?) 2-й передачи, как многие уже тут писали.
Попутно мастер сказал что надо одно место торвать тому конструктору который придумал сажать эту муфту на первичный вал с одной шпонкой (на ВАЗовской корбке - на трех).
Ведь 2-я передача самая нагруженная, муфту эту сорвать - нефиг делать, особенно на 4х4. На первичном валу на гнезде шпонки тоже выработка пошла, так что думаю он не долго протянет.
Работа стоит у нас в Казани 1300 р.
Запчпсти купил на примерно 1400 руб, это - ступица, синхронизаторы 1,2 передач, подшипник первичного вала (шуметь начал), сальники, одна из вилок переключения, еще что-то по мелочи.
Заодно поменяли сальник переднего моста, был в масле (уже 2-й по счету).
Масло в корбку и передний редуктор залил Total TM 80w90 минеральное.
Передачи на холодную стали легче включаться ощутимо.
При сборке мастер поставил пружинную шайбу между подшипником первичного вала и картером сцепления, сказал что должна стоять и якобы на заводе забыли поставить.
После сборки завели, а при отпускании сцепления движок глох и свист какой-то раздавался.
Пришлось работягам опять все снимать, разбирать ставить на место.
Эта самая шайба не нужна оказалась, она только зажимала первичный вал и он с трудом проворачивался.
После этого всего машину собрали, я собираюсь ехать, а она не заводится.
Все прозвонил, коммутатор сгорел!
Поставил запасной (у меня всегда с собой), выехал из ворот, провалилась педаль газа.
Порвался тросик газа, сняли с разобранного "каблука".
Вот с такими приключениями я наконей уехал.
Интересует вопрос - ничего не слышно об изменениях в конструкции первичного вала и этой муфты злосчастной?
Не начали ставить их с 2 или 3 шпонками?
Пока ремонтировали приехал какой-то мужик и рассказал что у него были 2 Нормовские машины, он их первый в Казань привез.
У обоих были те же проблемы с коробкой.
И еще с независимой подвеской задней, гранаты постоянно летели.
Вот такие вот перспективы нерадостные.
Хорошо хоть гранат нет сзади.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #10 : 02 Февраля 2005, 15:45:56 »

где делал в казани?
 дешево обошелся.
мне правда с валами и чаевыми обошлось в почти 8 тыков.
ресурс вновь перебранной коробки  -около 10 тыс.
кстати не хочешь зарядить моторчик?
Записан
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #11 : 02 Февраля 2005, 16:17:40 »

Узнал про мастера от продавцов Ижовых запчастей с авторынка на Амирхана.
Сервис находится в Ометьево.
Если надо дам телефон.
Не до движка пока.
Я ведь кредит оплачиваю за машинку.
У тебя номера 777 темно-синяя?
У меня 047 темно-зеленая с серым никовским обвесом?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 02 Февраля 2005, 17:28:38 »

Цитировать
сообщение  varvar
И еще с независимой подвеской задней, гранаты постоянно летели.


я за 26 ткм только пару раз пыльник на заднем левом шрусе поменял и все, да и то второй раз менял только потому что в первый раз криво пыльник одел по неопытности, он на складках и лопнул...
правый от рождения не трогал и пыльник там нормальный
так что не знаю не знаю...
мож у того мужика были гранаты не той системы ? Big Grin

p.s. а КПП действительно лучше разбирать постепенно
сначала раздатку снять потом саму коробку
а потом уже и картер сцепухи если есть необходимость
болтов крутить больше придеться зато меньше тяжести ворочить
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 03 Февраля 2005, 11:54:04 »

да три семерки.

я обслуживаюсь - вернее постояно чинюсь на сервисе  на адельке (забыл название). там есть человек который на моем ижонке уже научился много чему с 2002 года.  
только сейчас я в основном езжу на служебной нисан премьере серой  р535 ав с невыключаемым ближним светом. передний привод после полного.....
Сure прав  про гранаты-они держатся. похоже речь шла о первых мафынках с ненормальной, но нормовской независимой подвеской.
было кстати в городе авто с движком  хенде.  светло зеленый металлик.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #14 : 08 Февраля 2005, 09:30:52 »

Цитировать
сообщение  Слава
To Systo:
Сколько раз коробку снимал, ни разу не снимал с картером сцепления. Зачем еще и сцепление разбирать-то?


Картер сцепления, а не корзину! То есть не коробку от картера откручиваешь, а картер от двигателя. Все, что на маховик приуеплено остается на месте. Такая вот технология для Омской коробки на ВАЗовском двигателе. Не я придумал. Коробка к картеру сцепления прикречена ИЗНУТРИ!
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2024, 18:32:36