Enot ТС
Основа форума
  
Карма +69/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
 |
« : 15 Ноября 2012, 18:23:29 » |
|
Если кому не сложно не могли бы объяснить по поводу необходимости реле карлосона. У себя на Еже я сделал просто. Один провод на кузов второй на акум. На плюсовом проводе сделал кнопку и вывел в салон. Ни каких релюшек нету. Чем мне это грозит? И вообще зачем они(реле) нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 15 Ноября 2012, 18:26:10 » |
|
И вообще зачем они(реле) нужны? Реле нужны чтобы развязывать силовые (сильноточные) и управляющие (слаботочные) цепи и разгружать контакты. Один провод на кузов второй на акум. На плюсовом проводе сделал кнопку и вывел в салон. а где датчик температуры? Чем мне это грозит? Перегорнием кнопки, сжигание проводки и автомобиля, отвлечением от управления автомобилем в связи снеобходимостью следить за температурой и жамкать конпку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enot ТС
Основа форума
  
Карма +69/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 15 Ноября 2012, 18:31:20 » |
|
а где датчик температуры? Датчик умер, без него. Просто в радиатор вкручен. Т.Е. всё же лучше через релюшку делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 15 Ноября 2012, 18:33:00 » |
|
Перегорнием кнопки, сжигание проводки и автомобиля, Это лишнее. А так всё работает нормально -если содержать в порядке . Поэтому -лучше восстановить как было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #4 : 15 Ноября 2012, 18:33:40 » |
|
всё же лучше Заменить датчик .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enot ТС
Основа форума
  
Карма +69/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 18:36:00 » |
|
Ок, спс за пояснения. Только вот еще один глупый вопрос. Зачем литолом надо контакты обрабатывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 15 Ноября 2012, 18:36:47 » |
|
Т.Е. всё же лучше через релюшку делать? Конечно. Силовые провода должны быть как можно короче и без лишних соединений и снадежными контакторами (то что замыкает провода в реле или в рубильнике или в датчике). В салон лишний ток вообще вести вредно. Нечему еу там делать. Больше тока - больше нагрев, больше вероятность возгорания и КЗ. И управлять всем должна автоматика, тем более если она ппроверена временем и довольно надежная. Не должна такая мелочь отвлекать водителя от дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 15 Ноября 2012, 18:38:01 » |
|
. а где датчик температуры?
При таком (прямом) подключении , необходимость в нем (датчике) отпадает, так как он управляет срабатыванием реле вентилятора а так по теме, если хотите поставить "ручное" включение вентилятора, то оставляйте "стоковую схему" (с реле), а кнопку(выключатель) "сажайте" паралельно контактам на датчике (который на радиаторе), 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 15 Ноября 2012, 18:38:28 » |
|
Зачем литолом надо контакты обрабатывать? Чтобы не окислялись. Там же контакты без изоляции, открыты атмосферному воздействиею. К тому же по ним ток ходит. Происходит электролиз со растворением контактов. А литол или другая смазка препятсвует контаткту с атмосферой и прочим электролитом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 15 Ноября 2012, 18:39:34 » |
|
При таком (прямом) подключении , необходимость в нем (датчике) отпадает Не отпадает  Функции датчика перекладываются на водителя. Ему больше за рулем делать нечего что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enot ТС
Основа форума
  
Карма +69/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 15 Ноября 2012, 18:40:07 » |
|
а так по теме, если хотите поставить "ручное" включение вентилятора, то оставляйте "стоковую схему" (с реле), а кнопку(выключатель) "сажайте" паралельно контактам на датчике (который на радиаторе), Smile Можно же еще оставить датчик и кнопку. Тогда кнопка будет страховать, если из строя выйдет датчик)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 15 Ноября 2012, 18:41:33 » |
|
Не отпадает  Функции датчика перекладываются на водителя. Ему больше за рулем делать нечего что ли? это детали...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 15 Ноября 2012, 18:43:07 » |
|
это детали... Точно. Надо выкинуть мотор и поставить педали  Тогда даже на безин тратиться не надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 15 Ноября 2012, 18:45:28 » |
|
Можно же еще оставить датчик и кнопку. Тогда кнопка будет страховать, если из строя выйдет датчик)
да замените датчик на "рабочий"(новый), и тогда, при таком подключение, получится "система" с параллельным управлением "ручное -автоматическое" 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 18:48:39 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #14 : 15 Ноября 2012, 18:46:37 » |
|
Точно. Надо выкинуть мотор и поставить педали  Тогда даже на безин тратиться не надо  не стоит тут флудить...я думаю...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
|