Кто подскажет по многокарбюраторной системе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 12:58:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто подскажет по многокарбюраторной системе?  (Прочитано 1234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-LIGHT
Гость
« : 27 Января 2005, 09:38:06 »

Какая прибавка (и чего? Big Grin) при установки 2, 4 карбов?
Интересует теория. Знаю что лучше, а вот насколько?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 27 Января 2005, 10:34:38 »

Давно ставил на ВАЗ-21213 два ДААЗ-21081. Синхронизировать привод заслонок удалось лишь после установки единой плиты коромысел приводов ДЗ с подшипниковыми узлами на осях вращения. Х/х можно отрегулировать лишь от 1000 об/мин и выше. Необходима регулируемая по сечению связь между 2-мя коллекторами (труба 3/4 с шаровым краном) для раздельной регулировки, а потом для эксплуатации сечение увеличивается.
По ощущениям после установки ничего сверх сверх по ощущениям нет, если не считать, что 100км/час достигается при 1/3 хода педали газа. Явно выражены зоны переобогащения смеси - 1-ая от 2500 до 3000 об/мин и 2-ая от 4800-5400 об/мин, что выражается в неровной характеристике разгонной динамики.
Вывод (личный): либо установить сдвоенный карбюратор Solex 32/32-38/38 EEIT, либо согласованную спарку Solex PDSIT-2/3 (2 - левого расположения, 3 - правого расположения), либо сдвоенную карбюраторную установку на основе карбюраторов постоянного разряжения Stromberg 175 CDET.  Также нескромно могу порекомендовать безмалодиффузорный вариант ДААЗ-2107 (25х25 или 24х26 с механ. приводом ДЗ), если именно нужна мощность и расход 12,5-16,6л/100км будет приемлемым (согласование по мылу).
Успехов!
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 27 Января 2005, 12:47:56 »

весчь хорошая, поскольку на высоких оборотах растет и кривая максимально-крутящегося и общего КПД, особенно актуально только на верхах.

Посему с современной технологией, собрать ресивер + навешать обвес до полного инжектора будет более бюджетнее, поскольку 1 карб из 4-х, на волшебные дудки стоит около 150у.е., не считая фильтра с переходником Big Grin

К тому же.. инжектирование актуальнее, проще турбировать.Big Grin
Записан
UchiNIK
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #3 : 28 Февраля 2005, 08:11:17 »

Также нескромно могу порекомендовать безмалодиффузорный вариант ДААЗ-2107 (25х25 или 24х26 с механ. приводом ДЗ), если именно нужна мощность и расход 12,5-16,6л/100км будет приемлемым
Борис, очень надо. Раскажи по подробний(расход не играет роли).
Записан

Я только учусь!!!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 28 Февраля 2005, 11:31:30 »

http://virus.nordzone.ru/auto/
Записан

UchiNIK
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 01 Марта 2005, 07:12:40 »

спасибо
Записан

Я только учусь!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 21:38:01