Дума как правильней двигун мучать....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 14:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дума как правильней двигун мучать....  (Прочитано 2644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #15 : 28 Февраля 2005, 15:43:41 »

если на светофоре первый стою то на 1 только трогаюсь с места где то до 10 в час, на 2 до 50-60 разгоняюсь, это где-то 4 тысячи или больше, не помню точно, потом 4 и спокойно еду. а если не первый то с 1 переключаюсь сразу же как только тронусь, разгон на 2 потом по звуку 3, на ней до 50 потом 4.
на 6 движке на 4 помоему смысла нет ездить если скорость меньше 50....
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
IS
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Нижний Новгород


« Ответ #16 : 10 Марта 2005, 18:23:44 »

установившегося режима.

Т.е. 1-я - 4000, а это 40,
2-я - около 4000, а это 60

Далее (3-я или 4-я) по обстановке. Но считаю (могу обосновать), что обороты менее 2500 губительны для двигателя, тем более под нагрузкой.

Иногда (редко) некоторое время иду на 2-й, на 4000-4500.

Иногда так делаю и на разгоне кручу до 4000, чтобы "потрясти" клапана. Они в идеале должны вращаться во избежание выработки от коромысел, и они, если и могут, то вращаются после 4000 (это был ответ конструктора ВАЗа то-ли в ЗР, то-ли еще где).

Это я про основной цикл - городской. За городом 5-ю начинаю от 110 кмч., за исключением длинных спусков, когда нагрузки почти нет.
Записан
IS
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Нижний Новгород


« Ответ #17 : 10 Марта 2005, 18:30:26 »

Цитировать
хотя выше 3500 давление масла больше не растет, а скорость увеличивается то же не сильно.


Что-то у тебя не так. На 3500 двигатель выходит на режим отдачи, начинает открыватся вторая камера. Это обороты "подхвата", когда двигатель, даже под нагрузкой, просыпается. Я эти обороты спиной чуствую - в кресло начинает прижимать, правда, недолго. На 4500 динамика начинает спадать и падает в 0 к 5500-6000, в зависимости от...
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #18 : 10 Марта 2005, 18:35:47 »

_______________________________________________


считаю (могу обосновать), что обороты менее 2500 губительны для двигателя, тем более под нагрузкой.
_______________________________________________

Обоснуй! Smile

Интересно, ведь при обкатке а/м, когда он должен работать в щадящем режиме, как раз крутить движок не рекомендуется...

Ладно, соглашусь, при обкатке режим особый, тут на первый план выходит приработка деталей друг к другу,  а не всякие другие силы и моменты в КШМ и ГРМ, но откуда взялась цифра 2500?
У меня машина уже на 1800-2000 достаточно весело реагирует на правую педаль, и если нет надобности "порвать" зазнавшуюся зубилу справа :cool: , то не вижу смысла без необходимости крутить двиг .
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 11 Марта 2005, 10:57:41 »

:: DimanPL
Как правильней ездить на машине? Ведь можно на 2 передачи сразу до 60 разгонятся, а можно до 40 а затем на 3 до 60. Это я к чему!? К тому что одни для экономии топлива да и ресурса (???) двигателя рекомендуют его часто не мучать оборотами выше 3000 .

++++ Ну ща я скажу как надо Big Grin
Ну типа так - первая передача ,газ в пол, крутим до 6000 оборотаф:mad: , вторая передача сразу ,не убирая газ ниразу,быстро переключаимси,крутим до 6200:mad: ,это уже около 90 км в час ,дальше по усмотрению ,если надо дальше ускоряца ,то не отжимая газ,быстро включаем 3 передачу и крутим до 6000:mad: ,это уже около 125-130 км в час,далье уже можно и на 4 перейти,а потом и на пятую:D
Матор в таком режиму уже прошел около 40-45 тысяч,а общий пробег 65 тыш. Правда ремни генератора становяца расходником ,да и сами генераторы живут тыщ 10 ,дальше подшипнику кранты Big Grin
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #20 : 11 Марта 2005, 12:01:05 »

Летом по городу дохожу до 4 передачи, скорость 60-70 км/ч
Зимой предпочитаю 3 на той же скорости. Шуму больше, зато надежней, и с 20-30 тянет и до 80 разогнаться можно.
На Жигулях (21053) переключался так: 0км/ч - 1, 20 - 2, 40 - 3, 60 - 4.
это город. По трассе 3 включал на 50, 4-ю на 70. Для более живого разгона.
на 21093 у меня выработалась немного другая техника. Сама машина поживее (78 л.с), да и главная пара похоже что 3,7, т.е. достаточно длинная. Там где надо быстро ускорится на второй до 50-60 запросто. По городу примерно так же езжу как и на 21053 летом, да и зимой тоже. На трассе благодаря длинной главной паре можно на третьей разгоняться от 50 до 110 (обгон Камаза, ползущего в горку, как раз его длины хватает). и дальше на 4 а потом и на 5 где-то на 130.
Записан
Grival
Гость
« Ответ #21 : 11 Марта 2005, 12:08:25 »

Где-то читал умную статью как раз по этому поводу. Щал лазил, лазил, искал не нашел. Суть сводиться к следующему:

1. Обороты тужно держать в диаппазоне: 1/3 - 3/4 от максимальных.
2. Для непрогретого движка: 1/3 - 2/3 от максимальных.
3. Чем нагрузка выше, тем выше обороты в этом диаппазоне.
4. На холодном движке 3-е правило еще чувствительнее.
5. Иногда нужно проехаться держа обороты не ниже 4000 тыс. продолжительное время (несколько минуть минимум), чтобы клапана проворачивались вокруг своей оси.

Все это писалось примеительно к ВАЗовскому движку.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 00:15:11