Толи акум, толи замыкание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 23:01:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толи акум, толи замыкание  (Прочитано 1543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 15 Ноября 2012, 11:01:29 »

При включении электропотрибителей, обороты падают немного и напряжение падает до 9-10В при всех оборотах.
Измерял ТОЧНО на клеммах АКБ? Или с вольтметра приборки считывал?
Что-то у тебя гена пытается генерить, иначе обороты ХХ б не проседали.
Если измерения сняты с клемм АКБ - разбирай генератор. Но " он новый" Wink поэтому уверься в этом сам - один щуп тестера на силовой болт генератора - второй на массу. Да, неудобно, но тебе ж надо точные доказательства Smile.
Кстати, проведешь ревизию силового выхода гены, вдруг там гайку не затянули. Такое бывает и может привести к твоим симптомам.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 11:02:10 от Романов » Записан
Enot ТС
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 440



Иж2126-30 2002г.



Путинбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 15 Ноября 2012, 13:13:27 »

Вообщем. Измерял я, да, по приборке. Сегодня утром завелся ноль зарядки. Пошурудил провод на Гене, который идет к блоку предохранителей, пошатал все предохранители, и вуаля есть зарядка. Сегодня буду еще раз основательно контакты чистить. Только вот еще чайниковский вопрос, зачем контакты литолом обрабатывать?
Записан


Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 15 Ноября 2012, 13:18:44 »

Пошурудил провод на Гене, который идет к блоку предохранителей,
Писец... Smile Это такое мелкое, злобное животное, приходит резко и неожиданно.
1. Снимай ЧЯ, ищи обуглившинся контакты  - читай борьбу за электричество. Делай разгрузку - доп провод с силового болта гены на АКБ.
2. Смотри что с затяжкой этого ( который шерудил) провода на самом генераторе, если сопля там - считай пронесло, все равно - ставь разгрузочный провод.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 15 Ноября 2012, 13:19:52 »

Да, купи тестер - вольтметру на приборке верить нельзя.
Записан
Enot ТС
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 440



Иж2126-30 2002г.



Путинбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 15 Ноября 2012, 13:37:22 »

Провод на Гене норм вставлен, туго. И да борьбу за электричество то же проведу. Ух клемм новых покупать придется сколько)))
Записан


Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 15 Ноября 2012, 13:41:21 »

Провод на Гене норм вставлен, туго.
Стоп. Кто вставлен? Если "вставлен"  - ты шерудил не силовой провод, а провод возбуждения генератора. Силовой он прикручен и вообще, должен быть сдвоенный.
Лампочка зарядки есть на приборке? Что-то с изображением +/- при включении зажигания загорается?
Записан
Enot ТС
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 440



Иж2126-30 2002г.



Путинбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 15 Ноября 2012, 17:47:18 »

Я же писал, что провод, который идет к ЧЯ, а не силовой. Там да, их два и на болте. они в норме, я вообще первое после ремня их проверил. Там еще рядом провод есть красный такой. По схеме он 61.

На приборке у меня не показывает зарядку. Есть только отдельный прибор-экранчик, который мне показывает много всяких цифр, И только я одни цифры понял, это напряжение в системе(сколько Вольт). Еще есть температура. Только где он ее измеряет и как, я хз.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 17:50:36 от Enot » Записан


Enot ТС
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 440



Иж2126-30 2002г.



Путинбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 15 Ноября 2012, 23:27:00 »

Только от обрадовался решению проблемы как тут, опять на ходу пропала зарядка.Сразу остановился, полез провода шерудить, ноль реакции. Затем вспомнил "дедовский" способ, постучать по Генератору. (Если вдруг щеточки зависли). После этого заряд появился, но не полноценный. Заряд как бы есть, но слабый. И постепенно снижался. Стоит щеточки менять?
Записан


Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 15 Ноября 2012, 23:36:46 »

от новых щеток хуже точно не будет, заодно и коллектор в "гене" почистить стоит "0-кой" Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 16 Ноября 2012, 00:18:43 »

Еще есть температура. Только где он ее измеряет и как, я хз.
Измеряет он ее в блоке мотора.
А разве у нас были приборки без лампы АКБ???
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #25 : 16 Ноября 2012, 00:23:09 »

Ага. У меня вообще лампочки на моськиной приборке не было. Отец, когда у меня ещё прав не было, поставил по статье журнала "За рулём".
Записан
Enot ТС
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 440



Иж2126-30 2002г.



Путинбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 16 Ноября 2012, 00:23:43 »

А разве у нас были приборки без лампы АКБ???

Ааа, я понял про что ты)) Да Лампочка иногда не загоралась. А затем совсем перестала
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 00:24:29 от Enot » Записан


Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 16 Ноября 2012, 00:29:41 »

Ааа, я понял про что ты)) Да Лампочка иногда не загоралась. А затем совсем перестала
Воооот!  Копаем здесь. Ибо это не столько лампочка сколько..
Короче: повернув ключ зажигания ты должен увидеть ее полный накал. После запуска мотора через 1-2 (максимум) секунды она должна ПОЛНОСТЬЮ погаснуть. Загореться снова она может только если мотор уйдет на предельно низкие обороты, практически начнет глохнуть или заглохнет.
Собственно, через эту лампочку осуществляется пуск генератора  (пред. возбуждение).
Так что... копаем возбуд гены.
Записан
Enot ТС
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 440



Иж2126-30 2002г.



Путинбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 16 Ноября 2012, 00:32:57 »

Так что... копаем возбуд гены.
т.е. разбирать гену?
Записан


Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 16 Ноября 2012, 00:39:28 »

Я бы проверил сначала цепь возбуждения.
А именно - вот тот проводок что "воткнут" и ты его шерудил,  через лампочку маленькую (типа от поворотника) коротнул на корпус. При включенном зажигании.
Почему через лампочку обязательно - а вдруг это не тот провод?  :cool:  КЗ не будет, просто загорится доп. лампочка.
Если провод тот и и цепь возбуда жива - загорится доп лампа и лампа АКБ на приборке - обе  в пол накала.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2025, 10:15:53