радоваться тому, что у тебя более расово правильный РР.
Да обычный... взял самый дешевый на 2108 неглядя в 2 часа ночи в ночном магазине запчастей
Какойто Я-четатам... рублей 80 кажется.... в общем не поню.. но наскреб мелочбю ибо денег не было
Во время истории с попыткой проапгредить генератор
Глянул сегодня пока ехал с работы. На ходу (с прогретым двигателем) с ближним, печкой, что с тормозами что без 13.8в. При включении обогрева заднегно стекла 13.7в. Без обогрев и печки 14в. В пробке на ХХ 14в (но у меня ХХ на 1000 об настроен) с ближним. С печкой 13.6. При срабатывании карлсона резко падает до 12.8 и по мере рескрутки лопастей поднимается до 13.5в.
На холодной при прогревена 2000 об + ближний плюс печка на третьей скорости (салон погреть и мтору нагрузку дать чтобы быстрее грелся) - 14.2-14.5в.
Гена родной, восмерочный, 55А, диодный мост не менял, когда прошлый хозяин менял не знаю и менял ли... я в нем только таблетку поменял когда она спалилась.
Проведена борьба за электричество (два разгрузочных реле и к ним прямой плюс с АКБ 8 квадратов), перемычка гена стартер, петля питания дворников перекинута по аринципу ЧЯ с/о. Все разъемы везде и клеммы поджаты и пролитолены. Масса под ЧЯ перепотрошена (была гнилая), провод массы с АКБ один на кузов на площадку гены (я так понял это сток) второй был на болту крепления трамблера, переставил на болк передней крышки двигателя, чтобы не мешал трамблер крутить. АКБ стоковый от корейца двухдетка трижды высаживался в глубокий ноль, раза четыре до неспособности завести авто. Его выкинули (сеструха) а я забрал
) Он просто помощнее моего такого же чуток и почище был
)
Слева первый 30А прдохранитель прожег ЧЯ (растял) когда у дворников отвалилась масса. Дворники при этом работали, но палили ящик