Точнее, так и снимаю раз в месяц-полтора, но это когда он уже напрочь отказывается заводиться
Каку, т.е. CaCa в таком случае можно нести на помойку, а не домой... Их до такого состояниия доводить нельзя.
Еще вариант - вскрыть РР и перепаять резистор
Или поставить подстроечный
Или спаять собственный
http://www.chipinfo.ru/schems/auto/auto4.htmlСобственно и у иномарочных схема не сложнее, как у наших:
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.htmlИ еще, сейчас все РР практически делаются на чипе от Мотороллы. В нем встроена термокомпесация по встроенному датчику, т.е. температура меряется не электролита, а подкапотного воздуха кторый обдувает таблетку. Сам понимаешь +- туды сюды разница конечно есть, но не критичная.
Рис.11. Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин-1 и силе тока нагрузки 5А.Можно просто взять РР, вытащить из гены и перепаять на провода к щеткам, а сам РР повесть в место похолоднее.
Определить, есть ли в твоей таблетке терморегуляция очень просто: обрати внимание на уровень напруги при той же нагрузке на холодном двигателе, в поездке по мере прогревания подкапотного, и в конце поездки после того как подкапотное полностью прогрето.
У меня с 14.6в на холодном с габаритами, ближним и печкой на 2 опускается до 13.6в после поездки. В пробках тоже опускается, а как по трассе пошпарю и капот проветривается, поднимается обратно.