Дополнительный диод для поднятия выхлопа гены
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 18:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный диод для поднятия выхлопа гены  (Прочитано 4522 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 14 Ноября 2012, 10:44:45 »


Ничего они не выкипают не надо трындеть 14- 14.6 это нормальная зарядка
Ню ню.. не выкипают.. Ты уровень-то хоть раз смотрел?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 14 Ноября 2012, 10:49:04 »

У мну при 14.1-14.2В в паре банок на пару мм за год уровень электролита вниз уходит. Доливаю водички дистиллированной, чтоб пластины не торчали.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 14 Ноября 2012, 10:51:50 »

Проход летом, по трассе, часика 3-4 с 14,7 вольтами и АКБ можно доливать. А окрестности АКБ под капотом промывать раствором соды. Если АКБ типа "необслуживаемый" - помойку искать.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 14 Ноября 2012, 10:53:58 »

14.7 - это сурово, конечно, не спорю. 14.7 у меня только при полностью отключенных потребителях кроме зажигания Smile
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 10:55:42 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 14 Ноября 2012, 11:01:41 »

14.7 - это сурово, конечно, не спорю. 14.7 у меня только при полностью отключенных потребителях кроме зажигания Smile
ТОРНовские таблицы такой заряд дают только для лютого мороза и то, сразу после пуска.
Судя по тому что у меня самый примитивный АКБ Подольского завода отменно себя чувствует третий год под самым примитивнейшим из генераторов, с ухами под ВАЗ мотор - Г221 (собранный из хлама в углу мастерской ДСа), я этим табличкам доверяю.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 14 Ноября 2012, 11:22:33 »

У меня нет ТОРНа, посему в любое время года на ходу по большей части 14.1В
А пробеги у меня по трассе около 50 км в день (и еще около 25 км по городу).
До 13.9В на ходу понижается только в дождь с включенными дворниками.
Аккуму три года (чё-то простое - или Fireball какой-то или Forse, не помню), в таком режиме он уже почти два года отъездил. Доливаю по столовой ложке воды в пару банок раз в год как уже сказал. Так что думаю, что выкипание - процесс зависящий от многих параметров: как от напряжения на клеммах, так и от состояния самого аккума, от технологии его изготовления и прочих бубнов.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #36 : 14 Ноября 2012, 11:29:29 »

У меня нет ТОРНа, посему в любое время года на ходу по большей части 14.1В
А у меня по жаре (в Астрахань ездил и т.д.) снижается до 12,6 вольт, то же самое в пробках летом и ничего. Все запускается, все работает..
Перед зимой сунул нос в банки - долива не требуется.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 14 Ноября 2012, 11:33:28 »

Сначала кумарим доп. диоды до озверения в 15,2 вольта, потом под это покупаем супер кальцивые АКБ... Хм.....
ты невнимательно читаешь.. 15.2 у меня на домашнем заряднике и он _не может_ зарядить полностью. Надо порядка 16. А на машине караул - медленно но верно разряжается.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 14 Ноября 2012, 11:35:01 »

Судя по тому что у меня самый примитивный АКБ Подольского завода
а у меня какой-то навороченный СаСа. И ему напруги _мало_ и это факт. За год не доливал ни разу - не требуется

Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 14 Ноября 2012, 11:36:49 »

ты невнимательно читаешь.. 15.2 у меня на домашнем заряднике и он _не может_ зарядить полностью. Надо порядка 16. А на машине караул - медленно но верно разряжается.
Это очень много для борт сети авто.. Что-то тут не так..
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 14 Ноября 2012, 11:39:04 »

wtd , а ты  инструкцию к своему аккумулятору читал? Что там написано-то?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 14 Ноября 2012, 13:11:25 »

wtd , а ты  инструкцию к своему аккумулятору читал? Что там написано-то?
что-то вроде этого

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


В прошлом году, когда я двое суток заряжал (чтобы уехать из морозной сибири) зарядником на 16-17 вольт (ампер там вообще нифига) - в -28 аккум крутил лучше чем летом. Так что есть мнение, что летом он всегда полуразряженный. Ну и аккуму год - а  он как-то не очень бодро крутит даже заряженный (раньше заряжал на 14.2 в).
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 14 Ноября 2012, 13:15:37 »

Это очень много для борт сети авто.. Что-то тут не так..
да на заряднике это. а я хочу чтобы было в бортсети :-)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 14 Ноября 2012, 13:16:06 »

Так что есть мнение, что летом он всегда полуразряженный.
да вроде как при морозной сибири мало напруги, надо и плотность электролита иметь соответственно
зы: а по сути- зачем ломать башку себе, если падальский аккум живет и работает не хуже этих новых технологий?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 14 Ноября 2012, 13:22:14 »

вроде как при морозной сибири мало напруги, надо и плотность электролита иметь соответственно
зы: а по сути- зачем ломать башку себе, если падальский аккум живет и работает не хуже этих новых технологий?

за тем, что на руках на две машины четыре новых аккумулятора. Зачем мне еще и 5-й???
зы: один 62ач СаСа, один 55 ач СаСа, один 40 Ач СаСа и гелевый тяговый на 40 Ач.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 13:23:23 от wtd » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 14:50:12