Романов
|
|
« Ответ #30 : 14 Ноября 2012, 10:44:45 » |
|
Ничего они не выкипают не надо трындеть 14- 14.6 это нормальная зарядка Ню ню.. не выкипают.. Ты уровень-то хоть раз смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 14 Ноября 2012, 10:49:04 » |
|
У мну при 14.1-14.2В в паре банок на пару мм за год уровень электролита вниз уходит. Доливаю водички дистиллированной, чтоб пластины не торчали.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 14 Ноября 2012, 10:51:50 » |
|
Проход летом, по трассе, часика 3-4 с 14,7 вольтами и АКБ можно доливать. А окрестности АКБ под капотом промывать раствором соды. Если АКБ типа "необслуживаемый" - помойку искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #33 : 14 Ноября 2012, 10:53:58 » |
|
14.7 - это сурово, конечно, не спорю. 14.7 у меня только при полностью отключенных потребителях кроме зажигания
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 10:55:42 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #34 : 14 Ноября 2012, 11:01:41 » |
|
14.7 - это сурово, конечно, не спорю. 14.7 у меня только при полностью отключенных потребителях кроме зажигания ТОРНовские таблицы такой заряд дают только для лютого мороза и то, сразу после пуска. Судя по тому что у меня самый примитивный АКБ Подольского завода отменно себя чувствует третий год под самым примитивнейшим из генераторов, с ухами под ВАЗ мотор - Г221 (собранный из хлама в углу мастерской ДСа), я этим табличкам доверяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #35 : 14 Ноября 2012, 11:22:33 » |
|
У меня нет ТОРНа, посему в любое время года на ходу по большей части 14.1В А пробеги у меня по трассе около 50 км в день (и еще около 25 км по городу). До 13.9В на ходу понижается только в дождь с включенными дворниками. Аккуму три года (чё-то простое - или Fireball какой-то или Forse, не помню), в таком режиме он уже почти два года отъездил. Доливаю по столовой ложке воды в пару банок раз в год как уже сказал. Так что думаю, что выкипание - процесс зависящий от многих параметров: как от напряжения на клеммах, так и от состояния самого аккума, от технологии его изготовления и прочих бубнов.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #36 : 14 Ноября 2012, 11:29:29 » |
|
У меня нет ТОРНа, посему в любое время года на ходу по большей части 14.1В А у меня по жаре (в Астрахань ездил и т.д.) снижается до 12,6 вольт, то же самое в пробках летом и ничего. Все запускается, все работает.. Перед зимой сунул нос в банки - долива не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #37 : 14 Ноября 2012, 11:33:28 » |
|
Сначала кумарим доп. диоды до озверения в 15,2 вольта, потом под это покупаем супер кальцивые АКБ... Хм..... ты невнимательно читаешь.. 15.2 у меня на домашнем заряднике и он _не может_ зарядить полностью. Надо порядка 16. А на машине караул - медленно но верно разряжается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #38 : 14 Ноября 2012, 11:35:01 » |
|
Судя по тому что у меня самый примитивный АКБ Подольского завода а у меня какой-то навороченный СаСа. И ему напруги _мало_ и это факт. За год не доливал ни разу - не требуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #39 : 14 Ноября 2012, 11:36:49 » |
|
ты невнимательно читаешь.. 15.2 у меня на домашнем заряднике и он _не может_ зарядить полностью. Надо порядка 16. А на машине караул - медленно но верно разряжается.
Это очень много для борт сети авто.. Что-то тут не так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #40 : 14 Ноября 2012, 11:39:04 » |
|
wtd , а ты инструкцию к своему аккумулятору читал? Что там написано-то?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #41 : 14 Ноября 2012, 13:11:25 » |
|
wtd , а ты инструкцию к своему аккумулятору читал? Что там написано-то? что-то вроде этого 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. В прошлом году, когда я двое суток заряжал (чтобы уехать из морозной сибири) зарядником на 16-17 вольт (ампер там вообще нифига) - в -28 аккум крутил лучше чем летом. Так что есть мнение, что летом он всегда полуразряженный. Ну и аккуму год - а он как-то не очень бодро крутит даже заряженный (раньше заряжал на 14.2 в).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #42 : 14 Ноября 2012, 13:15:37 » |
|
Это очень много для борт сети авто.. Что-то тут не так.. да на заряднике это. а я хочу чтобы было в бортсети :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #43 : 14 Ноября 2012, 13:16:06 » |
|
Так что есть мнение, что летом он всегда полуразряженный. да вроде как при морозной сибири мало напруги, надо и плотность электролита иметь соответственно зы: а по сути- зачем ломать башку себе, если падальский аккум живет и работает не хуже этих новых технологий?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #44 : 14 Ноября 2012, 13:22:14 » |
|
вроде как при морозной сибири мало напруги, надо и плотность электролита иметь соответственно зы: а по сути- зачем ломать башку себе, если падальский аккум живет и работает не хуже этих новых технологий? за тем, что на руках на две машины четыре новых аккумулятора. Зачем мне еще и 5-й??? зы: один 62ач СаСа, один 55 ач СаСа, один 40 Ач СаСа и гелевый тяговый на 40 Ач.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 13:23:23 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|