Дополнительный диод для поднятия выхлопа гены
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 09:06:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный диод для поднятия выхлопа гены  (Прочитано 4526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #15 : 13 Ноября 2012, 22:58:51 »

можно ли рассчитывать на поднятие напруги еще выше?
нужно рассчитывать.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 13 Ноября 2012, 23:19:28 »

А если воткнуть два диода последовательно?..
можно ли рассчитывать на поднятие напруги еще выше?

Напоминает поиски бесконечного источника энергии Smile
Как ни обманывай РР, он все равно не заставит генератор выдавать бОльшую мощность. Если потребители жрут электричество, напруга не поднимется, даже если РР тупо проволокой закоротить, чтобы гена всегда работал на всю катушку. РР ограничивает напругу сверху. Снизу он ее подпереть никак не сможет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 13 Ноября 2012, 23:35:28 »

кальциевый аккумулятор

Кальциевые кстати самые дорогие. Малосурьмянистые самые дешевые, почти в 2 раза дешевле кальциевых.

И кстати,
Цитировать
Так, малосурьмянистые аккумуляторы подвержены наибольшему саморазряду и выкипанию воды из раствора электролита. Зато они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить.
С точностью до наоборот обстоит дело с кальциевыми батареями. Подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально. Но если такой аккумулятор разрядится до критического значения, то зарядить его будет проблематично – после трех-четырех глубоких разрядов батарею будет не восстановить (и это не будет гарантийным случаем).

Topla делает кальциевые батареи.
ВОт иснтрукция производителя: http://www.tab-rm.si/gb/Navodila_TAB_GB.pdf

Цитировать
Выдержка пункта 6.5.:
For trouble-free operation of the battery it is recommended periodical inspection at a qualified automotive shop. The proper voltage level of a charging system during driving is 14,2 - 14,4 V.
(Для безотказной работы АКБ рекомендуется проводить периодические проверки на квалифицированном автосервисе. Правильное значение напряжения зарядной системы во время движения – 14.2-14.4 Вольт.)

С чего ты взял что надо напругу поднимать выше чем для свинцовых АКБ?

Цитировать
Шведский сайт торговой марки Tudor также рекомендует настройку реле-регулятора на 14.2-14.4 Вольт.
Выдержка со страницы163:
Normal laddningsspänning i ett 12-voltssystem bör vara 14,2-14,4V vid +25°C, mätt över batteriets poler med motorn vid 2 000 v/min och halvljus på.
(Нормальное зарядное напряжение 12-вольтовой системы на клеммах АКБ должно быть в диапазоне 14.2-14.4 Вольт при температуре +25°C и оборотах коленчатого вала 2000 об/мин.)
http://www.tudor.se/Sv/start/images/teknisk_info.pdf

Итого, 13.6-14.7в кторые дают РР всех производителей в принципе достатчно для любых типов батарей, если все исправно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 13 Ноября 2012, 23:36:19 »

напруга не поднимется
Кувалдыч, ТС интересуется общим поднятием напряжения в сети в связи с  АБ сделанной по технологии СА. На нехватку мощности он вроде не жаловался.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 13 Ноября 2012, 23:43:11 »

И еще, похоже на нашемарках кальциевые и прочие современные АКБ будут дохнуть по любому быстро Smile

Цитировать
Таким образом, кальциевые (бессурьмянистые) АКБ одинаково боятся как недозарядов, так и перезарядов (добавки серебра несколько повышают переносимость перезарядов). Поэтому напряжение реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, должно обеспечивать стабильное зарядное напряжение с точностью 0.1 Вольт. Для кальциевых АКБ оно должно быть 14.2-14.4 Вольт (для 25°C), а для серебряно-кальциевых АКБ – 14.6-14.8 Вольт (для 25°C).

Стабильная напруга с точностью 0.1 вольт, отсуствие недозаряда и глубогого разряда - не реально обеспечить на движке конструкции 70х годов:)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 13 Ноября 2012, 23:44:39 »

На нехватку мощности он вроде не жаловался.

Хватало бы мощи не падало бы напряжение Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #21 : 13 Ноября 2012, 23:46:50 »

не реально обеспечить на движке конструкции 70х годов:)
Я обеспечить у себя стабильнось не смог. Разве что ХХ поднять до 1500...
Да и то, до 0.1 обеспечить точность- Это фантастика!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 14 Ноября 2012, 07:16:37 »

Напоминает поиски бесконечного источника энергии Smile
Как ни обманывай РР, он все равно не заставит генератор выдавать бОльшую мощность. Если потребители жрут электричество, напруга не поднимется, даже если РР тупо проволокой закоротить, чтобы гена всегда работал на всю катушку. РР ограничивает напругу сверху.
При чем тут мощность, если мне мало напряжение.
Я сам глазами видел, что на Уралах при неисправном РР напруга до 50-60 в скачет. Мне конечно таких экстримов не надо, но напряжение поднять необходимо.

Кальциевые кстати самые дорогие. Малосурьмянистые самые дешевые, почти в 2 раза дешевле кальциевых.
Первый Са который пришлось взять - стоил 1700 за 62ач. Плюс сдал старый - итого новый аккумулятор за 1500 рублей получился. Но там был очень жесткий бюджет, и все остальное в магазине было от 2.8 и выше.
Второй Са покупала жена, пока я был в отъезде. Тут я совсем невиновник. Медведь какой-то тюменский, но кальциевый.
Третий - Мутлу или Топла - на машине новой, но он от Оки поэтому 40 или 44 Ач. И тоже кальций.

Итого, 13.6-14.7в кторые дают РР всех производителей
На знаю где такие есть, но на новом авто генератор выдает 13.6 при фарах и печке на любых оборотах. На ХХ поменьше - 13.2, но я по заторам стараюсь на общественном ездить.

Хватало бы мощи не падало бы напряжение
Так оно не падает - оно не поднимается. В идеале бы 14.5-15 на оборотах, так нету такого напряжения.

Я обеспечить у себя стабильнось не смог.
Фиг со стабильностью, естественно что на ХХ он вытягивать не будет всю нагрузку.
И из всей нагрузки у меня - печка на первой или вообще выключена на ходу, да пожалуй вот и всё. Фары - ДХО установлены, обогревом не пользуюсь (нечего там смотреть при парктронике). Стоп-сигналы - так тормозом почти не пользуюсь.
А напруги мало!
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 14 Ноября 2012, 07:44:09 »

Так оно не падает - оно не поднимается. В идеале бы 14.5-15 на оборотах, так нету такого напряжения.
у меня 14.0-14.6 на оборотах.
Для кальциевых АКБ оно должно быть 14.2-14.4 Вольт (для 25°C)
нафига тебе 15? Smile
На знаю где такие есть
во всех магазинах страны. это стандарт для РР.
Бери выносное РР трехуровневое, там на макс положении как раз 14.7в он регулирует.
Или бери в иномарочных магазинах, говорят н новых моделях иномарок стоят РР с повышенойнапругой.
Только учти, что стандарт бортсети все еще 13.2-13.6в, так что лампочки и прочая электроника в авто под угрозой. ОСРАМ открыто говорит о том, что срок слубы их ламп уменьшается в этом случае. А под новые стандарты будет переделывать после их принятия.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 14 Ноября 2012, 08:09:54 »

Цитата: Кувалдыч от Сегодня в 01:43:11
Для кальциевых АКБ оно должно быть 14.2-14.4 Вольт (для 25°C)
нафига тебе 15?
а нафига на улице температура -40?
Под новый год возможно в сибирь опять поеду, а сколько раз ни ездил - теплее 35 не было. А бегать искать пускозарядку у меня уже возраст не тот. Опять же жена на машине ездит, а она от техники человек далекий, и высаженный аккум будет известен постфактум. А она тогда проще еще один аккумулятор купит. 4-й.

Бери выносное РР трехуровневое, там на макс положении как раз 14.7в он регулирует.
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/13844/
Этот влезет без напиллинга и паинга? Он десяточный, восьмерочного нет.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #25 : 14 Ноября 2012, 09:43:54 »

Кальциевые кстати самые дорогие.
я думал энти самые дорогие...
Цитировать
EFB ( Enhanced Flooded Battery )
технология влажного электрода для надежного старта с сиcтемой Start-Stop
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 14 Ноября 2012, 09:48:13 »

у меня 14.0-14.6 на оборотах.
А писал что меньше..
Вот поэтому ты и выкидывают АКБ. Они банально выкипают.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 14 Ноября 2012, 10:01:28 »

Вот поэтому ты и выкидывают АКБ. Они банально выкипают.
Кальциевые не выкипают. вот сейчас на 15.2 вольтах - жрет заряд и не давится. Ток маленький
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 14 Ноября 2012, 10:08:09 »

Сначала кумарим доп. диоды до озверения в 15,2 вольта, потом под это покупаем супер кальцивые АКБ... Хм.....
А не проще заняться вопросом поднятия напряжения на малых оборотах?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 14 Ноября 2012, 10:11:40 »

Ничего они не выкипают не надо трындеть 14- 14.6 это нормальная зарядка. на холостом с печкой и фарами было 13.5 на оборотах 14- 14.5 в зависимости куда всунул штекер в двухуровневом волговском регуляторе. акб минимум 4-5 лет живут у меня
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 13:50:40