Напоминает поиски бесконечного источника энергии Smile
Как ни обманывай РР, он все равно не заставит генератор выдавать бОльшую мощность. Если потребители жрут электричество, напруга не поднимется, даже если РР тупо проволокой закоротить, чтобы гена всегда работал на всю катушку. РР ограничивает напругу сверху.
При чем тут мощность, если мне мало напряжение.
Я сам глазами видел, что на Уралах при неисправном РР напруга до 50-60 в скачет. Мне конечно таких экстримов не надо, но напряжение поднять необходимо.
Кальциевые кстати самые дорогие. Малосурьмянистые самые дешевые, почти в 2 раза дешевле кальциевых.
Первый Са который пришлось взять - стоил 1700 за 62ач. Плюс сдал старый - итого новый аккумулятор за 1500 рублей получился. Но там был очень жесткий бюджет, и все остальное в магазине было от 2.8 и выше.
Второй Са покупала жена, пока я был в отъезде. Тут я совсем невиновник. Медведь какой-то тюменский, но кальциевый.
Третий - Мутлу или Топла - на машине новой, но он от Оки поэтому 40 или 44 Ач. И тоже кальций.
Итого, 13.6-14.7в кторые дают РР всех производителей
На знаю где такие есть, но на новом авто генератор выдает 13.6 при фарах и печке на любых оборотах. На ХХ поменьше - 13.2, но я по заторам стараюсь на общественном ездить.
Хватало бы мощи не падало бы напряжение
Так оно не падает - оно не поднимается. В идеале бы 14.5-15 на оборотах, так нету такого напряжения.
Я обеспечить у себя стабильнось не смог.
Фиг со стабильностью, естественно что на ХХ он вытягивать не будет всю нагрузку.
И из всей нагрузки у меня - печка на первой или вообще выключена на ходу, да пожалуй вот и всё. Фары - ДХО установлены, обогревом не пользуюсь (нечего там смотреть при парктронике). Стоп-сигналы - так тормозом почти не пользуюсь.
А напруги мало!