Я, например, очень часто ложусь грудью на торпеду, пытаясь высмотреть за кустами и припаркованными авто лихачей, при выезде со второстепенной на главную.
В данной ситуации быть плотно пристёгнутым не вариант.
Как более 5 лет отъездивший со статикой - никаких проблем. Щелкнул ремень и выглядывай. Выехал - застегнись обратно.
Ибо статику никто и никогда не будет использовать так, как задумано. Представим себе место пассажира, при условии, что пассажиры постоянно меняются. С трудом представляю пассажиров, которые настраивают ремень под себя.
Далее, рассказывают про "шпульный эффект". А на статике запорный механизм хорошо будет держать?
Для задних пассажиров у меня вообще ремней не было. Пришлось покупать и ставить - динамку, просто потому что других не было.
А вот с пассажирами - да, есть такой весомый минус. Но у меня он зачастую решался гламурно - передвиганием сиденья. Это быстрее чем ремень тягать.
При соблюдении ряда условий. А эти условия при обычной эксплуатации не соблюдаются.
5 лет ежедневной неоднократной эксплуатации. Все соблюдались.
Я просто застегиваю и все. Он потом сам плотно затягивается по мере езды и елозинья.
Сегодня "заодно" научился в одного плотно защелкиваться динамкой. Примеряется ремень к замку, сиденье ручкой откидывается чуть назад, подтравливается ремень и дергается, после - пристегивается. Ну и для пущего натяга - ручкой возвращаем спинку назад. Профит! надежно зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
Он не может прижимать в принципе. Он просто удерживает на сиденье.
ДА, удерживает. Поэтому машина чувствуется не только задом, но и всей тушкой, и малейшее поползновение колес упреждается своевременно.
Просто я не привык болтаться за рулем, а в прошлом году чуть не размотало из-за этого. Даже видео есть.
Если будет настроение - покажу.
Заешь что это за штука?
Знаю. Сегодня хулиганил - да только на гололеде машина не клюет резко мордой. И при торможении свободно вытягивается ремень на какую угодно длину если не дергать.