Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #75 : 19 Ноября 2012, 09:20:24 » |
|
То есть я к тому Я, например, очень часто ложусь грудью на торпеду, пытаясь высмотреть за кустами и припаркованными авто лихачей, при выезде со второстепенной на главную. В данной ситуации быть плотно пристёгнутым не вариант.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #76 : 19 Ноября 2012, 09:23:43 » |
|
поснимать на мобилу А зачем ты такой странный хостинг для видео используешь? Тормозной, и рекламой хоть дохлого замучит.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #77 : 19 Ноября 2012, 09:31:03 » |
|
В радар детектор инвестируют для того чтобы вовремя снизить скорость и избежать штрафов. Согласен.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #78 : 19 Ноября 2012, 09:38:04 » |
|
здесь некоторые инструментальные сравнения статики и динамики. Совсем не в пользу последней. Динамика однозначно лучше. Ибо статику никто и никогда не будет использовать так, как задумано. Представим себе место пассажира, при условии, что пассажиры постоянно меняются. С трудом представляю пассажиров, которые настраивают ремень под себя. Далее, рассказывают про "шпульный эффект". А на статике запорный механизм хорошо будет держать? Собственно юзабельность и безопасноть инерционных ремней выше, чем статики. Просто потому, что пользоватсья ими удобнее.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #79 : 19 Ноября 2012, 09:44:57 » |
|
А на статике запорный механизм хорошо будет держать Учитывая что он такой же как на инерционных ремнях - как минимум не хуже. Собственно юзабельность и безопасноть инерционных ремней выше Собственно безопасность неинерционных ремней выше.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #80 : 19 Ноября 2012, 10:11:49 » |
|
Учитывая что он такой же как на инерционных ремнях - как минимум не хуже.
С какой радости? Я вот помню регулировку ремня на Жигулях. Стандартная схема, когда через пряжку протаскивают сам ремень, увеличивая, или выбирая свободную петлю. У меня на сумке механизм точно такой же. Вот сомневаюсь я, что при хороших нагрузках всё это не поедет. Собственно безопасность неинерционных ремней выше.
При соблюдении ряда условий. А эти условия при обычной эксплуатации не соблюдаются.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #81 : 19 Ноября 2012, 10:43:20 » |
|
С какой радости? Я вот помню регулировку ремня на Жигулях. Стандартная схема, когда через пряжку протаскивают сам ремень, увеличивая, или выбирая свободную петлю. У меня на сумке механизм точно такой же. Вот сомневаюсь я, что при хороших нагрузках всё это не поедет. Я думал ты имеешь ввиду защёлку (которая между ремнём и замком на тоннеле). Не знаю как на жигулях, не видел, у меня на иже с завода были неинерционные - там застёжка ходила тяжко, сама явно не поедет и была достаточно массивная. А вот на жопере - да, болтается, сама не ездит, но в надёжности у меня большие сомнения.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #82 : 19 Ноября 2012, 10:55:18 » |
|
А вообще согласен. Каркас безопасности, и пятиточечные ремни рулят. Ещё и каску на голову не плохо одеть
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #83 : 19 Ноября 2012, 11:05:11 » |
|
Ещё и каску на голову не плохо одеть Фу! Это моветон. Мотоциклетный шлем only!
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #84 : 19 Ноября 2012, 13:09:16 » |
|
На полке багажника сзади вожу две строительные каски, белую и красную, продолжая цветовую линию, принятую в оформлении декоративных элементов Ижа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #85 : 19 Ноября 2012, 13:10:36 » |
|
вожу две строительные каски, белую и красную Надо еще синюю положить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #86 : 19 Ноября 2012, 13:13:29 » |
|
Надо еще синюю положить Есть такая возможность, но будет выбиваться из цветовой гаммы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #87 : 19 Ноября 2012, 13:19:57 » |
|
будет выбиваться из цветовой гаммы! Зато патриотичненько А если их на крышу прикрепить, так вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #88 : 19 Ноября 2012, 13:21:36 » |
|
А если их на крышу прикрепить, так вообще А если еще взять шахтерские, с лампочками..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #89 : 19 Ноября 2012, 13:37:59 » |
|
Да помнится ты писал о 160 на Еже.. Или даже больше? 150 это у Ильи 180 Так это в безопасных местам, там с радарами ловить некого Ога. если только перевернуться. Но пока переворачиваешься ремень вытянуться успеет на километр. нет, достаточно резкого разгона или торможения. заблокиркется раньше, чем ремень вытягиваться начнет. Но вот застегнуться плотно - довольно напряжно в одного. Я просто застегиваю и все. Он потом сам плотно затягивается по мере езды и елозинья. Иногда даже приходится поправлять, а то дышать нечем или пузо жмет Еще раз: он должен быть плотно подогнан. Тогда весьма и весьма прижимает. Три точки, диагональный ремень, плюс закреплен на кузов высоко. Он не может прижимать в принципе. Он просто удерживает на сиденье. Экстренный случай - его надо сначала дернуть с определенным ускорением или перевернуться. нет, достаточно резкого разгона или торможения. ремень будет "травить" не будет Заешь что это за штука? спорим о вкусе устриц? нет, о целесообразности. У меня нет радар-детектора и я постоянно превышаю скорость ты бы вник в тему-то ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|