Нежданчики (ДТП на ровном месте, видео с регистраторов)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:34:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 ... 196   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нежданчики (ДТП на ровном месте, видео с регистраторов)  (Прочитано 158862 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #2730 : 16 Сентября 2018, 08:33:13 »

Только вот останавливать автопоезд очень не просто.
Тормозной путь от массы не зависит, а только от исправности тормозной системы. То что в фуре голова тормозит, а прицеп через одно место. Это проблема перевозчика. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2731 : 16 Сентября 2018, 08:56:56 »

Тормозной путь от массы не зависит
Лёх, ты физику обмануть хочешь? Даже при современных полностью исправных тормозах остановить автопоезд массой в 70т не получится так же, как и 30-ти тонный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #2732 : 16 Сентября 2018, 08:58:55 »

Не знаю, что у тебя за опыт такой. Что такое тахограф, знаешь? А Платон?
Значит отключают, Коль. Я тоже часто вижу фуры едущие под сотню
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #2733 : 16 Сентября 2018, 09:12:19 »

Не знаю, что у тебя за опыт такой. Что такое тахограф, знаешь? А Платон?
 Что бы заставить фуру ехать быстрее, необходимо отключить несколько устройств сразу, что чётко зафиксирует бортовой компьютер. И отключенный тахограф выдаст сигнал не только на карточку водителя (информация с которой интересует далеко не работодателя), а и на единый сервер системы Платон. Если скорость превышена где-то под гору без выключения устройств, то ничего собственно не произойдёт. А вот если был вытащен предохранитель тахографа (именно он влияет на ограничение скорости), то контора однозначно получит нехилый штраф.
 Так что давай не будем выдумывать про дальнобоев.

Такой взрослый и такой наивнвый.
А еще у нас взятки давать нельзя, надо налоги платить, и за пьянку прав лишают.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2734 : 16 Сентября 2018, 09:15:38 »

 На американских тягачах ограничитель настроен под их правила (102 км.ч.). И если тахограф не прошит под евротребования, то в принципе они могут ехать под сотню. Так же на дорогах встречаются частники, которым пофиг на Платон. Но эти ездят на свой страх и риск. Штрафы просто гигантские за такое.
 А на автопредприятиях всё очень строго, ибо Глонасс не обойдёшь никак.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #2735 : 16 Сентября 2018, 11:00:14 »

Лёх, ты физику обмануть хочешь? Даже при современных полностью исправных тормозах остановить автопоезд массой в 70т не получится так же, как и 30-ти тонный.
Это ты хочешь выдать желаемое за действительное.  У тебя масса в кинетической энергии и в силе трения сокращаются. 
Конечно если тормоза рассчитаны на автопоезд массой 30 тонн, а ты в его до 70 тонн нагрузил.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2736 : 16 Сентября 2018, 11:18:38 »

Так грузоподъемность автопоезда рассчитывают, исходя из действующих регламентов. У нас ограничение 20т. Европейские производители для нашего рынка выпускают грузовики с грузоподъёмностью до 28т. (с запасом типа). Но где ты видел, что бы на самосвал с полуприцепом, к примеру, грузили меньше 50т.? Перевозчики грузят и по 70, если плечо небольшое и вероятность столкнуться с транспортной инспекцией невелика. Это тупо выгоднее втрое, чем возить по 20т. Вот и перегружают везде. Отсюда - бойся фур, несущихся быстрее положенного. Их по канавам много по стране потом валяется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2737 : 16 Сентября 2018, 11:27:58 »

 Плюс к этому стоит учитывать, что центр тяжести гружёной фуры находится далеко позади ведущих колёс. При разгоне она стабильна, а вот при торможении становится неустойчивой (прицеп обогнать стремится). И чем выше масса, тем более неустойчивой. На гололёде или мокрой дороге заметно особенно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2738 : 16 Сентября 2018, 14:52:43 »

Не знаю, что у тебя за опыт такой. Что такое тахограф, знаешь? А Платон?
 Что бы заставить фуру ехать быстрее, необходимо отключить несколько устройств сразу, что чётко зафиксирует бортовой компьютер. И отключенный тахограф выдаст сигнал не только на карточку водителя (информация с которой интересует далеко не работодателя), а и на единый сервер системы Платон. Если скорость превышена где-то под гору без выключения устройств, то ничего собственно не произойдёт. А вот если был вытащен предохранитель тахографа (именно он влияет на ограничение скорости), то контора однозначно получит нехилый штраф.
 Так что давай не будем выдумывать про дальнобоев.
Не знаю как химичат водители с тахографами. Но не далее как сейчас я ехал по трассе за бензовозом со скоростью 100 кмч. Нас обогнала бортовая шаланда. Предположу ее скорость 110+.
Это как факт. Все ваши и мои умозаключения не важны.
И ранее я описывал лишь наблюдения, стараясь не добавлять отсебятины.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2739 : 16 Сентября 2018, 14:54:18 »

Он ночью ехал по неосвещенной извилистой трассе. Я тоже когда темно еду медленнее, и с ближнем могу 70-80 ехать по какой нибудь районного значения. С дальним конечно побыстрее.  У меня нет в машине прибора ночного видения, ксенон тоже не стоит.  Насколько вижу так и еду.
Он неоднократно говорил, что и днём ездит также.
Осторожность в ночное время я не могу осуждать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2740 : 16 Сентября 2018, 14:55:52 »

Плюс к этому стоит учитывать, что центр тяжести гружёной фуры находится далеко позади ведущих колёс. При разгоне она стабильна, а вот при торможении становится неустойчивой (прицеп обогнать стремится). И чем выше масса, тем более неустойчивой. На гололёде или мокрой дороге заметно особенно.
АБС рулит. Надо убрать все старье и КамАЗы, даже новые, с наших дорог.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #2741 : 16 Сентября 2018, 15:35:56 »

Плюс к этому стоит учитывать, что центр тяжести гружёной фуры находится далеко позади ведущих колёс. При разгоне она стабильна, а вот при торможении становится неустойчивой (прицеп обогнать стремится). И чем выше масса, тем более неустойчивой. На гололёде или мокрой дороге заметно особенно.
Центр тяжести влияет только на возможность опрокидывания автопоезда. Тем более у однотипных автопоездов центр тяжести расположен примерно одинаково, близко к расчетному. Более существенна нагрузка на ось. За это дальнобоев хорошо натягивают. Сын попал таким образом! Общий вес меньше нормы, а одна из осей показала плюс полтонны. балбесы грузчики неправильно груз распределили, а он зевнул. А мимо весов не проедешь... Итог понятен.

"обгон" прицепом тягача, это древний колхозный прием, когда водилы затягивали тормоз у фуры по правой стороне, чтобы прицеп гарантированно полз на обочину, а не куда вздумается. Сейчас это уже не актуально. Сейчас большинство автопоездов имеют АБС и дисковые тормоза даже на фурах.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2742 : 16 Сентября 2018, 15:40:19 »

АБС рулит. Надо убрать все старье и КамАЗы, даже новые, с наших дорог.
Влад, ты просто не ездил на фуре. Там шарнир имеется в виде седла. Причём расположенный впереди ЦТ. И если на обычном грузовике в случае заноса ты можешь рулём подыграть, то на фуре не получится. Коли она складываться начала, выручить может лишь педалька газа. А такое возможно далеко не всегда. И АБС зачастую лишь вредит при малом коэффициенте сцепления с дорогой. Колёса начинают разблокироваться, и прицеп складывается, коли скорость выбрана неверно. В общем не существует устройств нынче, позволяющих водить автопоезд безопасно с любой скоростью.
 Именно поэтому её жёстко ограничивают. На трассе встречал грузовики сетевых магазинов типа Магнит там или Дикси? Они вынуждены плестись 80 км.ч., поскольку штрафы от конторы для водил запредельны при превышении. У них из-за этого текучка бешенная, поскольку на узкой дороге всем мешают и вынуждены по рации это выслушивать. Хотя и круиз на МАНах есть и прочие приблуды. Но статистика боя машин тупо вынудила руководство к таким решениям.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2743 : 16 Сентября 2018, 15:44:35 »

Сейчас это уже не актуально. Сейчас большинство автопоездов имеют АБС и дисковые тормоза даже на фурах.
Поверь, выручает лишь в идеальных условиях. А зимой многие отсоединяют предохранитель АБС. Ногою и прерывистым торможением можно увереннее себя чувствовать.
 Ну а от транспортников одно спасенье - объезжать их и не попадаться.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #2744 : 16 Сентября 2018, 16:55:51 »

Объехать может лишь частник. Практически во всех конторах все маршруты откатаны курвиметром, и за перепробег некисло спрашивают, потому проще проехать через весы, и воевать с логистом за неправильную сборку, чем потом платить за перерасход соляры.
Записан

Страниц: 1 ... 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 ... 196   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 23:51:22