Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2250 : 26 Сентября 2016, 09:43:27 » |
|
Однако, гражданин судьба!!! Это ж надо было упустить столько возможностей проехать и дождаться именно своего!!! Это не гражданин судьба, а это классика, когда по правому ряду несётся некто, с мыслью в мозгах: "яж пользуюсь преимуществом" и "надо успеть на зелёный". При такой схеме разъезда никогда не видно, что справа. Поэтому и приходится осторожничать. Ну собственно уже обсуждали: http://2126.ru/forum/index.php?topic=93254.msg2433534#msg2433534
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2251 : 26 Сентября 2016, 09:44:38 » |
|
всегда поражался пофигизму людей, которые летят в условиях ограниченной видимости... будь у нас прецедентная система, я бы выступил за то, чтобы в любом дтп были виновны именно такие люди, и пофиг на то, у кого преимущество... Полностью согласен. Держи +.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2252 : 26 Сентября 2016, 09:47:43 » |
|
а почему он должен ехать 40? Потому что 10.1 "в частности видимость в направлении движения". Он ехал на разрешающий сигнал светофора. И кроме светофора ничего не видел, и кроме того, что надо бы успеть проскочить на зелёный, ни о чём не думал.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2253 : 26 Сентября 2016, 09:50:13 » |
|
ну высунься, чтобы правый просматривать! Чтобы высунуться, надо выдвинуть капот на полосу, а этого порою достаточно, чтобы снесли весь капот. Обзор направо реально затруднён. И об этом надо не забывать гоньщегам по главной и на зелёный. Надо это преподавать в автошколах.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #2254 : 26 Сентября 2016, 10:45:20 » |
|
Обзор направо реально затруднён. И об этом надо не забывать гоньщегам по главной и на зелёный. Надо это преподавать в автошколах.
В школах преподают, что помеху справа надо пропускать, т.к. "обзор направо лучше". Даже зеркала заднего вида справа появились не так и давно.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 10:48:44 от Edgar »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2255 : 26 Сентября 2016, 10:48:10 » |
|
В школах преподают, что помеху справа надо пропускать, т.к. "обзор направо лучше".
Ну я в школах не учился, но преподавали вам там неправильно. Обзор лучше налево, по крайней мере потому, что водитель сидит слева. Это факт. А помеху справа пропускают с той целью, чтобы все, кто поворачивает направо, могли спокойно покинуть перекрёсток. Представь, надо было бы помеху слева пропускать? Тут уж направо не повернёшь. И что касается обзора, то он затруднён из-за автомобилей, стоящих на средней и левой полосе.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #2256 : 26 Сентября 2016, 10:50:42 » |
|
Ну я в школах не учился, но преподавали вам там неправильно. Обзор лучше налево, по крайней мере потому, что водитель сидит слева. Это факт. А помеху справа пропускают с той целью, чтобы все, кто поворачивает направо, могли спокойно покинуть перекрёсток. Представь, надо было бы помеху слева пропускать? Тут уж направо не повернёшь.
И что касается обзора, то он затруднён из-за автомобилей, стоящих на средней и левой полосе.
А при одновременном перестроении? А при прочих непонятных ситуациях? Не-не-не.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 10:51:40 от Edgar »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2257 : 26 Сентября 2016, 10:56:06 » |
|
А при одновременном перестроении? А при прочих непонятных ситуациях? Не-не-не. При одновременном перестроении тот кто сзади, тот и даёт перестроиться тому, кто спереди. Ибо ему видно лучше. Хотя строго по ПДД приоритет у того, кто справа. При прочих непонятных ситуациях лучше снизить скорость, до прояснения.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #2258 : 26 Сентября 2016, 11:02:19 » |
|
При одновременном перестроении тот кто сзади, тот и даёт перестроиться тому, кто спереди. Ибо ему видно лучше. Хотя строго по ПДД приоритет у того, кто справа. При прочих непонятных ситуациях лучше снизить скорость, до прояснения.
Нет, в ПДД четко выделено преимущество того, что справа. Понятное дело, у нас по понятиям почти все ездят, но в ПДД-то расписано. А в Британии, кстати, тоже действует помеха справа, что вообще уже ни в какие ворота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2259 : 26 Сентября 2016, 11:58:18 » |
|
в ПДД ПДД призваны формализовать движение. Но любая, даже самая точна модель, не в состоянии описать всего многообразия мира. в ПДД четко выделено преимущество того, что справа Верно. Понятное дело, у нас по понятиям почти все ездят Я не о понятиях, а о контраварийном вождении. Не путать с экстремальным. В контраварийном вождении не совершают полицейских разворотов, и не уходят в дрифт. "контраварийное вождение — система обучения водителей транспортных средств, выходящая за рамки обычных ПДД и основ управления автомобилем. Цель этой системы состоит в обеспечении безопасности (снижения риска ДТП) путём предупреждения опасных ситуаций, вопреки неблагоприятным условиям и ошибкам других участников дорожного движения." Так вот, зачастую тупо следовать предписаниям ПДД, это не значит действовать по уму. Иногда бывает так, что формально водитель и прав, а в бытовом плане мчудак-чудаком.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #2260 : 26 Сентября 2016, 12:46:22 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 13:44:16 от Paramedic »
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #2261 : 26 Сентября 2016, 13:11:08 » |
|
Так вот, зачастую тупо следовать предписаниям ПДД, это не значит действовать по уму. Иногда бывает так, что формально водитель и прав, а в бытовом плане мчудак-чудаком.
"В бытовом плане чудак чудаком" и "следовать ПДД - это не означает действовать по уму" как раз и есть "по понятиям". Как правило, формально правый водитель выглядит чудаком, когда вторая сторона грубо нарушает ПДД, а он тупо их выполняет себе в ущерб. Ну и да, соблюдение ПДД ещё не гарантирует благополучной езды, как говорят математики, это необходимое, но не достаточное условие.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 13:15:12 от Edgar »
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #2262 : 26 Сентября 2016, 13:41:06 » |
|
Ну и да, соблюдение ПДД ещё не гарантирует благополучной езды, как говорят математики, это необходимое, но не достаточное условие. Спорное утверждение. представь, все водители ездят исключительно соблюдая ПДД...
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #2263 : 26 Сентября 2016, 15:36:25 » |
|
Спорное утверждение. представь, все водители ездят исключительно соблюдая ПДД...
Помимо водителей на дорогах иногда появляются объекты и субъекты, которые не являются водителями или вообще участниками дорожного движения. Это раз! Два - это непредвиденные обстоятельства. Вот лопнула шина, и авто улетело по неизвестной траектории. Кто-то не соблюдал ПДД? Нет! Провалилось дорожное покрытие вместе с авто. Есть несоблюдение ПДД? Нет. Сфера действия правил дорожного движения ограничена дорожным движением, на столкновение двух водятлов в чистом поле ПДД не распространяются. Езда есть, а дороги нет!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 15:37:39 от Edgar »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #2264 : 26 Сентября 2016, 16:07:14 » |
|
следовать ПДД - это не означает действовать по уму В цитате пропало важное слово "тупо". Смысл немного исказился. В бытовом плане чудак чудаком Участие в дорожном движении — сложный процесс, в который вовлечены многие участники дорожного движения. В последнее время этот процесс становится чрезвычайно сложным, и было бы не плохо участникам дорожного движения помогать друг другу. Собственно, я бы согласился и на предложенный тобою термин "езда по понятиям", но мне не нравится уголовная коннотация данного термина. Я предпочитаю ездить не "по-понятиям", а по уму. как правило, формально правый водитель выглядит чудаком, когда вторая сторона грубо нарушает ПДД, а он тупо их выполняет себе в ущерб. Ну тебя уже понесло в абстрактные дебри. Чудак, в данном случае, это тот водитель, который не имея достаточного обзора летел на зелёный, чтобы успеть. Хотя формально по ПДД он прав. И плевать, что скорость превышена. У него жеж приоритет. И его должны пропустить. И плевать, что поворачивающему водителю физически не видно летуна. И чем больше скорость у летуна, тем больше его не видно. Вот о чём я веду речь. на столкновение двух водятлов в чистом поле ПДД не распространяются. Езда есть, а дороги нет! Водители есть? Транспортные средства есть? Они движутся? Порядок разъезда оговорён? Получается, ПДД распространяются и на чистое поле.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|