SOS!!!!!!!!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS!!!!!!!!!!!  (Прочитано 1793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ADInf ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66

Piter


« : 26 Января 2005, 21:37:53 »

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться наболевшей проблемой и спросить совета что и как надо править:
Есть Иж-2126, УЗАМ 1,7 с обычным карбом и зажиганием, кроме того есть плавающие обороты в радиусе 750 - 1000 боролись разные "мастера" ничего непомогает как плавало так и плавает. Но это пол-беды, теперь дожил до того что на холостых двигатель глохнет сразу + обнаружилось что выбивает масло через трубку отвода картерных газов в воздушный фильтр. Доехать до места обитания получается только на повышенных оборотах с вытянутым подсосом mad  
Последний карбюраторщик сказал, что это маслосъемные кольца то ли залегли, то ли сломались, то есть ремонт двигателя madmadmad пробег 23 000:mad:
Прошу прощения за некоторую несвязность но задолбало каждый месяц карб настраивать, а теперь и вовсе пешеходом стал.
Что делать?
Спасибо
Записан

Всё уже было, и это тоже.
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #1 : 26 Января 2005, 21:53:47 »

Может я чего и не понимаю но маслосьемные кольца и выбравсование масла в карб по моему никак не связано. Если маслосьемные кольца залегли то в цилидре будет гореть масло и будет сизый дым. Копай карб и почисти сетку на клапанной крышке через которую идет отвод картерных газов. А может просто масло не по сезону. Например залил зимнее 5W а зима и кончилась соответственно оно слишком жидкое и выбрасываеться. А в карбе смотри ЭПХХ, помой продуй его и посмотри бегунок в трамблере+крышку трамблера+свечи. Удачи
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #2 : 26 Января 2005, 23:12:56 »

Ну уж больно всё запущено Smile
Очень может быть, что засорился фильтр в маслозаливной пробке..
Настоятельно советовал бы промыть или наполнить фильтр заново.
За тем (ну не знаю какой карб у Вас установлен) проверил бы в карбе отверстие со штуцером, служащее для вентиляции картера -обычно идёт тррубка (к стати, проверьте и её, чтобы продувалась)
к "черепашке" на карбюраторе.
Предполагаю, что во вресмя обкатки двигателя всё, о чём я писал выше забилось продуктами неполного сгорания...
Плавающие обороты могут быть из- за неправильноё регулировки карбюратора (точнее микровыключателя ЭПХХ.
Обязательно проверьте работу свечей и  состояние высоковольтных проводов и колпачков.
А вообще у нас в Питере есть карбюраторный завод, где за небольшую плату Вам смогли бы помочь.
А если что, напишите мне лично, или помогу (я служу в центре или подумаем вместе) :cool:
Записан

С Уважением, Сергей
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 26 Января 2005, 23:25:26 »

Могут неплотно закрываться заслонки.
Попробуй так. Когда обороты повысятся, принудительно рукой попробуй прикрыть их и посмотреть что будет. Могли регулир. винтики разрегулироваться. А эпхх нуно выкинуть.
Записан

NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #4 : 27 Января 2005, 01:47:58 »

ну не знаю... по поводу оборотов:
а: контакты в трамблере
б: свечи (заодно зазоры глянуть)
в: высоковольтные провода
г: подшипник в траблере или же втулка на вале разбита

по поводу масла которое кидает:
 ну никак не должно при таком пробеге.....хотя...
а: крышка на клапанной крышке забита
б: кольцам торба....

проверь дейтствительно:
1: сними патрубок от кастрюли и посмотри сильно фигачат газы из клапанной крышки и какого цвета?
2: свечи выкрути посмотри какой нагар?
3: посмотри дым какой из трубы выхлопной валит?
4: проверь компрессию в цилиндрах (может что в одном или двух цилиндрах торба кольцам)


мотор не перегревал? при обкатке как было? мотор не ганял сильно? мож колльца и правда полопали

удачи!
если че пиши! помогем думаю..:-)
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 27 Января 2005, 07:39:56 »

Ну тогдла заодно проверь бензонасос, не разбавляет ли он тебе масло бензином. Так как при нагреве бензин испаряется и через систему вентиляции картера поступает в карб и изменяет состав смеси, тогда хоть каждый день настраивать карб прийдется все равно будут глюки.
Бензин в масле определяют нюхая щуп (масленный) Big Grin или поджигая его масло гореть не будет а вот если есть бензин то будет.
Записан
ADInf ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66

Piter


« Ответ #6 : 27 Января 2005, 09:25:30 »

Всем спасибо за ответы, буду пробовать.
Хотя есть мысль не лезть самому, а доехать до карбюраторного завода. Майор,  не подскажешь адрес и куда там соваться? Спасибо
Записан

Всё уже было, и это тоже.
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #7 : 27 Января 2005, 10:18:37 »

Здравствуйте!

По поводу глохнет, плавает:

В первую очередь проверил бы боченок ЭПХХ (эл.-маг. клапан).
Это моя любимая мозоль Big Grin . Уже несколько сдохли. В результате поставил очередной новый и отключил ЭПХХ закорачиванием проводков с микрика Big Grin . Так и езжу... пока.

Во время последнего лазанья в моторном отсеке обнаружилось, что трубки от боченка прохудились возле штуцера. От этого подколбашивало двигатель. Укоротил, удалив тем самым дырку.

С Уважением, SergeyK
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #8 : 27 Января 2005, 22:01:56 »

Было дело двиг выбрасывал масло через щуп - пришлось перебирать. Выяснилось: нормальные кольца были только на одном цилиндре.
Записан
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #9 : 28 Января 2005, 19:11:42 »

Цитировать
сообщение  ADInf
Всем спасибо за ответы, буду пробовать.
Хотя есть мысль не лезть самому, а доехать до карбюраторного завода. Майор,  не подскажешь адрес и куда там соваться? Спасибо


Адрес точно не знаю (посмотри в жёлтых страницах) а там найдёшь, территориально это не далеко от Волковского кладбища tongue , кольцо 10 трамвая.
Записан

С Уважением, Сергей
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 08:27:20