Звучит заманчиво )))
Ну да...
На тазах вроде как два типа крпепления гены используется:
Наш 2108й
Снизу два уха, сверху болт под горизонтальную планку.
2110 генераторы, оно же со шнивы (классический мотор)
Уши внизу на кронштейне (соотвесвенно кронштейн другой)
И планка вертикальная.
По шкивам, есть поликлин и моноклин. На новых генераторах вал чуть больше, соотвественно в шкиве дырка в центре другая.
Если родной шкив на новый ену не встал, то или дырку проточить или купить соотвествующий шкив.
Вообще с мощным геной лучше на поликлин перевести движок, так как с моноклином ремень на больших нагрузках может проскальзывать. Плюс к поликлину, что можно поставить электронное зажигание или инжектор, так как на шкиве КВ уже будут зубья синхронизации.
На 2110 генераторах нижний болт тоже свой, толстый, берется в сборе.
Подключение к проводке абсолютно такое же как на 2108 гене, т.е. нашем стоковом.
Остается вопрос натяжительнйо планки, тут или покупать соотвествующую или некторые колхозят
Итого, при походе в магазин ключевое слово "шевроле нива" или "2110".