wtd
|
 |
« Ответ #15 : 12 Ноября 2012, 14:47:22 » |
|
Это не нежданчик. Ослепление дальним светом всегда ожидаемо. Поэтому если ты такой придурок чтобы ночью Днем это было. Единственная "благодарность" встречному мерсу - что фарами засветил. Привлек так сказать внимание. Резок. А что делать если до людей на доходит? Богатое воображение и додумывание того, чего нет. Ну и до кучи еще один случай, где-то ближе к Москве. Еду себе неспешно свои 80-90, навстречу что-то большое, грузовое и сильно ослепляющее - задранные фары. Если правильно помню - Ульяновская область, там с настройкой света сколько был - вообще бардак. Так вот, еду себе, легкий левый для меня поворот, значительное ослепление - смотрю на обочину правым глазом, а левый обычно закрываю при ослеплении, чтобы после разъезда хотя бы одним после дорогу видеть. А несущаяся навстречу (оказалось бензовоз) фура вваливал много за сто. Просто открыл левый глаз (даже и не знаю с чего это, опой видно чуял) и увидел, что он в поворот то не вписывается, и его сносит медленно, но верно на встречную полосу, прямо на меня. Спасло тогда то, что машина была весьма малогабаритная, и удалось по бровке обочины разъехаться с этим удаком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #16 : 12 Ноября 2012, 14:47:49 » |
|
Кувалдыч, а-я-яй! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 12 Ноября 2012, 14:54:13 » |
|
Кувалдыч, я без обид, особенно на фоне той войны что ведется на дорогах и вполне тебя понимаю. Но их всех хулиганств которые я могу допустить на дороге - это прокатиться с ветерком по грунтовой дороге зимой на летней лысой резине со значительным превышением. Но там ни пассажиров, ни другим машин. Рискую только собой и своей машиной. В остальном - следование ПДД, ДДД и многих других мелочей, так важных на обеспечение безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 12 Ноября 2012, 15:00:53 » |
|
Богатое воображение и додумывание того, чего нет. Неа... просто ты все "нежданчик" "нежданчик"... а я тебе пытаюсь втолковать, что это не нежданчик, а вполне ожидаемая на дороге ситуация. Нежданчик - это когда реально ну никак не ожидаемо. Вот теперь смотри, без всякой фантазии: Еду себе неспешно свои 80-90, ну допустим, если трасса и огранияение 110кмч, то допустимо... днем. ночью просто глупо, именно из за плохой видимости и возможности ослепления встречкой. Фары светят максимум на 50м. 72кмч это 20м\с. Итого у тебя есть 2.5 сек чтобы с момента попадания в фары помехи пинять решение и остановиться. При 40кмч тормозной путь по регламенту порядка 20 метров. С 80кмч не реально оттормозиться на 50 метров. Т.е. если на твоей полосе окажется нежданчик в виде лося или сломаной фуры (да, ты будешь ен виновать, формально) то вобщем это кранты. легкий левый для меня поворот левый поворот никогда не бывает легким, потому что он пересекает встречку. В любом случае - любой поворот - это место повышеной опасности, с ограниченой видимостью и вероятностью заноса. Так что там тоже никогда не бывает нежданчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 12 Ноября 2012, 15:07:50 » |
|
Кувалдыч, я без обид, особенно на фоне той войны что ведется на дорогах и вполне тебя понимаю. Просто с тех пор, как автомобиль стал ширпотребом и в автошколах и гибдд решили что для управлением средством повышеной опасности достаточно прочитать инструкцию на двух страницах и полчаса понажимать конпки (т.е. приравняли автомобиль к телевизионному пульту) народ на дороге отупел и оборзел. Качают права в судах ткая на знаки и т.п. решают кто прав кто виноват. Знаки, разметка и ПДД существуют только дя того, чтобы помочь водителям хоть как-то организоваться на дороге, учитывая что дорога - это всегда опасно и всегда стрессовая ситуация. Но современные "водители" думают, что знаки и разметка просто гарантируют им безопасность. Ну нет на дороге гарантий. Никаких. Абсолютно. Точно так же как на стрельбище таблички на колючей проволоке "Стой - стреляют!" не гарантируют безопасность тем, кто там шляется. А убойная сила даже у авто массой 900кг на скорости 40кмч не много хуже, чем у пушечного снаряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 12 Ноября 2012, 15:12:12 » |
|
Знаки, разметка и ПДД существуют только дя того, чтобы помочь водителям хоть как-то организоваться на дороге, Ну если рассматривать знаки, разметку и прочее из ПДД только как рекомендации, а ездить исключительно по своим "понятиям" тогда, да. Еще очень помогает вольный пересказ пунктов ПДД..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #21 : 12 Ноября 2012, 15:13:13 » |
|
Просто с тех пор, как автомобиль стал ширпотребом и в автошколах и гибдд решили Здравстуй, Капитан Очевидность! (с) Я это знаю, и вижу, и наблюдаю. Жена у меня вот выучилась на права. И даже сдала. Но в том объеме и то, как преподают - причина, по которой она не ездит. Не даю. Бывает что приходится сажать за руль - но под чутким руководством. Потому что Ну нет на дороге гарантий. Никаких. Абсолютно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 12 Ноября 2012, 15:15:25 » |
|
а ездить исключительно по своим "понятиям" тогда, да. О, правильно мыслишь! Главное, дать людям правильные понятия  Сейчас они извращенные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #23 : 12 Ноября 2012, 15:18:33 » |
|
! Главное, дать людям правильные понятия ПДД - там все написано. Еще КоАП, до кучи. Дать ссылки на понятия? Или сам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #24 : 12 Ноября 2012, 15:20:11 » |
|
ночью просто глупо, именно из за плохой видимости и возможности ослепления встречкой. Фары светят максимум на 50м. 72кмч это 20м\с. Итого у тебя есть 2.5 сек чтобы с момента попадания в фары помехи пинять решение и остановиться. С академической точки зрения истину глаголешь. Но!.. есть очень такое но... Если я буду ехать со скоростью 70-80, то меня будут постоянно обгонять. И авто, и фуры. Дорога однополосная. Так что движение со скоростью 80-90 ночью - не прихоть а обеспечение безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #25 : 12 Ноября 2012, 15:42:30 » |
|
Знаки, разметка и ПДД существуют только дя того, чтобы помочь водителям хоть как-то организоваться на дороге, Далеко не всегда, у нас зачастую нужно относиться к ним очень настороженно, чтобы не вляпаться. Например, ночью на многих из знакомых днем знаков, вдруг начинаешь видеть совсем другое, потому что изготовлены они путем перекраски из тех, что были в наличии. Или перед закрытым перекрестком с круговым движением на 3 направления стоит знак, из которого следует, что перед тобой обычный перекресток на 4 направления, два из которых на главной, а два на второстепенной. Но, въехав на него, будешь вынужден за пару секунд решить кучу ребусов. С разметкой вообще бред. Почти повсеместно сделана так, что на перекрестке, чтобы не пересечь сплошную, нужно как-то изгалиться повернуть строго под прямым углом. На легковушке нужно при этом сбросить скорость почти до нуля, а грузовики вынуждены заезжать на бордюры. А все потому, что указанные выше средства, оговоренные в ПДД, стали самоцелью и служат лишь для поборов, а не для безопасности движения. Традиция это старая, повсеместная и непопедимая. Помню еще студентом в доперестроечной Москве видел, как ГАИшники у Казанского вокзала украдкой ставили позади припаркованных машин временный знак "остановка запрещена" и дожидались хозяев машин. Из десяти человек только один стал спорить и его не оштрафовали, остальные молча платили. Так что у нас многие проблемы на генном уровне. Тут надо технику внедрять, но не ту, что сейчас. Например, чтобы не проезжали на красный, нужно светофор дополнить пулеметом, который будет стрелять по колесам тем, кто пересек стоп-линию при красном . Для гуманистов можно пойти на уступки и пулемет заменить автоматически выдвигающимся "ежом". Что касается езды ночью, то видел столько самых непредсказуемых аварий, связанных в основном с человеческим пофигизмом, то лучше все-таки перестраховаться, чем вляпаться.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 15:48:21 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #26 : 13 Ноября 2012, 20:20:22 » |
|
Итак, это похоже продолжение для видео в первом посте: Смотреть на YouTubeСъезд любителей летней резины, а так же на электронику надейся, да сам не плошай...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 20:21:15 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|