Иван Александрович ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
С.Пб
Уважайте друг друга!!!
Питер ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
|
|
« : 11 Ноября 2012, 23:26:27 » |
|
Не нашёл подходящей темы поэтому создал новую (искал около 4 часов) Суть проблемы в том, что напруга в сети после прогрева на холостых без потребителей 12.9-13.4 ближний свет+ печка на максимум+ обогрев стекла или дворники 11,1-11,4. Проверил по мануалу диодный мост, лампочка тлела, на приборке тоже на хх тлеет. решено было чтоб зря не мотаться в магазин вскрыть гену, выдернуть диодный мост и с образцом сбегать за новым.
Не тут-то было, сняв гену, открутив шкив и спрессовав верхнюю часть корпуса, стал вытаскивать ротор, и всё на этом кончилось. В мануале сказано просто: "...вытащите... из нижней части корпуса...". Вроде бы всё просто, но отколов кисок корпуса я плюнул и собрал обратно.
Вопрос почему я не смог добраться до диодного моста? Что я мог не так сделать? (верхняя часть корпуса снялась без особых усилий всё по мануалу со съёмником)
PS: двиг ваз, рн на корпусе гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 11 Ноября 2012, 23:31:31 » |
|
Вопрос почему я не смог добраться до диодного моста? Потому что там подшпник, внешняя обойма которого закисла в люминевом корпусе. А посадка на ротор с натягом. Разбирай снова, до того же пункта. Потом бери дрель и сверли дырочку в выступающей части крышки, снаружи, точно по центру, мм 3-4. В дырочку увидишь торец оси ротора. Выколотку из чего-то твердого но тонкого, аккуратно постукивая, выбивай ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 11 Ноября 2012, 23:33:01 » |
|
сняв гену, открутив шкив и спрессовав верхнюю часть корпуса, стал вытаскивать ротор, и всё на этом кончилось. все наоборот шкив снимается после разборки ( кстати- хотел бы узнать, как удалось гайку открутить при собранном генераторе) РН надо снять, потом снимать ж...гены... а тут все наизнанку
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2012, 06:41:39 » |
|
кстати- хотел бы узнать, как удалось гайку открутить при собранном генераторе) Да как обычно: воткнув в крыльчатку что-нибудь и не погнув лопасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2012, 07:49:00 » |
|
воткнув в крыльчатку что-нибудь и не погнув лопасти. Это профессионализм! Я обычно зажимаю ротор в тиски и потом откручиваю гайку. Ибо любитель. Техники. Обычно проблемы возникают с большим подшипником, а маленький легко вылезает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 12 Ноября 2012, 09:06:56 » |
|
( кстати- хотел бы узнать, как удалось гайку открутить при собранном генераторе) Да как обычно: воткнув в крыльчатку что-нибудь и не погнув лопасти. эт только с наружней крыльчаткой охлаждения.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 12 Ноября 2012, 09:16:38 » |
|
эт только с наружней крыльчаткой охлаждения. Ну дак если гена штатный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 12 Ноября 2012, 17:28:25 » |
|
эт только с наружней крыльчаткой охлаждения. а с внутренней еще проще - там есть куда отвертку вставить, в отличииот наружной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 12 Ноября 2012, 20:15:13 » |
|
там есть куда отвертку вставить Может хватит вставлять отвертки в крыльчатки? В качестве советов вредных... А вообще не понимаю производителей, есть модели генераторов с шестигранником в торце вала ротора, нет же, делают абсолютно лысый и меняй шкивы как хочешь...или с полным разбором или отвертку враспор
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #9 : 12 Ноября 2012, 21:05:23 » |
|
ты хоть гену снял... Не получается выбить крепежный болт генератора. настолько закис, что даже при снятой регулировочной планке монтажкой не могу пошевелить Видимо стальной болт с алюминиевым ухом не очень дружит
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 12 Ноября 2012, 22:13:31 » |
|
Может хватит вставлять отвертки в крыльчатки? В качестве советов вредных... Остер, едрить-мадрить... Видимо стальной болт с алюминиевым ухом не очень дружит уксусом его...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 12 Ноября 2012, 22:15:30 » |
|
стальной болт с алюминиевым ухом не очень дружит а там много? только шестигранник головки а вот длина тела болта в кронштейне- гораздо более неприятное место Не получается выбить крепежный болт генератора а как выбиваешь?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 12 Ноября 2012, 22:26:57 » |
|
Не получается выбить крепежный болт генератора. Ага... я две недели его ввкручивал. День первый: возле дома в позе "я сверху" не смог даже гайку сорвать... Через две недели добрался до эстакады: в позе "она сверху" сорвал гайку с места здоровенным ключем, кувалдочкой постучал прямо по гайке, пока болт расшевелился, брызнул ведешкой и поехал на работу. После работы на стоянке возле магазина втозапчастей в позе "я сверху" продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 12 Ноября 2012, 22:29:42 » |
|
Может хватит вставлять отвертки в крыльчатки? В качестве советов вредных... А вообще не понимаю производителей, Ага, можно погнуть крычатку, так что надо аккуратнее с этим... Не.. можно конечно вставить отвертку производителям... куда-нибудь... но до них добраться тяжелее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #14 : 12 Ноября 2012, 22:32:27 » |
|
После работы на стоянке возле магазина втозапчастей в позе "я сверху" продолжение перед водружением болта обратно ты его хоть с графиткой подружил ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|