voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #60 : 19 Ноября 2012, 10:43:48 » |
|
Мну тож так думал,а оказалось от волг, под разные двигатели,сейчас чего то пропали с продажи и тот и другой,остались только индукционные в ассортименте. чего так?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #61 : 19 Ноября 2012, 11:10:12 » |
|
При нажатии на газ и зафиксировав это положение, при нормальной смеси, авто должно еще все же набирать обороты или же они будут на одном уровне. Всё зависит от скорости движения и передачи. Может ускориться, а может и нет, особенно если передача и скорость движения не соотв. друг другу. Тоже и при подъёме. Если передача выбрана правильно, то в горку въедешь без проблем, если нет, придётся перейти на более низшую.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #62 : 19 Ноября 2012, 11:25:55 » |
|
Изучил, где ДХ и где не он, да трамблер с ним, а пока жду проводов. Да пусть это будет из-за них, так по форумам решил, что тесла из бюджетных вариантов. ВОПРОС БЫВАЛЫМ: При нажатии на газ и зафиксировав это положение, при нормальной смеси, авто должно еще все же набирать обороты или же они будут на одном уровне. Просто были разные случаи были и в данный момент в гору не сильно хочет ехать (ТЖ1 112 ВЖ1 170), приходится раскручивать на пониженных скоростях, чтобы ехало, при включении в работу 2й камеры сильного прихода не ощущается и от этого расход тоже не малый.
так не экономь,поставь вж1 на 150 и тж2 вж2
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #63 : 19 Ноября 2012, 13:49:06 » |
|
Всё зависит от скорости движения и передачи. Может ускориться, а может и нет, особенно если передача и скорость движения не соотв. друг другу. Тоже и при подъёме. Если передача выбрана правильно, то в горку въедешь без проблем, если нет, придётся перейти на более низшую. Вот пример, есть по дороге горка метров 200-300, как мост с ямами заканчивается сразу подъем, горка ну не 12% где то 6-8%, было сочетание ТЖ1 и ВЖ1 при котором на 2 й до 3500 оборотов разкачерыжИЖ, потом 3 и неохотно так набирает, опять же педалью можно найти положение когда охотней въезжает. А было такое сочетание, что на 3й уже в начале подъема Еж схватывает и уверенно так набирает скорость, при этом положение педали для "взлета" уже сложней найти и поэтому оставляешь так он и разгоняется. На 2й на ОКПП я до 50 разгоняюсь иначе на 3й если меньше 2000 об/мин нет быстрого подхвата газа. Может стиль вождения нужен иной, но я итак правую полосу полюбил уже. так не экономь,поставь вж1 на 150 и тж2 вж2 Экономь?! С таким расходом не экономлю вообще, ищу вариант для экономии. Вот идеально считаю если поставить 165 ВЖ1 и будет мощей достаточно, в меру экономно и это уже не 170 который не дает запас по мощности... Про сабж, вот этот датчик (уже не важно КАКОЙ:) он в трамблере с чего считывает, когда на него приходит импульс, который потом в искру преобразуется, может там смолы масляные или какие нибудь грязи не целебны и они мешают, поэтому через раз проскок искры...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #64 : 19 Ноября 2012, 15:00:29 » |
|
вот этот датчик (уже не важно КАКОЙ:) он в трамблере с чего считывает, когда на него приходит импульс, Если датчик Холла, то он выдаёт импульс, когда шторка входит в прорезь датчика. Смол и нецелебных грязей там нет, во всяком случае в таком количестве, чтобы нарушить его работу. Магнитоэлектрический датчег основан на взаимодействии постоянного магнита и обмотки. Нарушить его работу может только грязь с мелкими железными опилками, да и где ей столько взяться. Или обрыв обмотки, что чаще происходит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #65 : 19 Ноября 2012, 20:19:54 » |
|
Если датчик Холла, то он выдаёт импульс, когда шторка входит в прорезь датчика. Смол и нецелебных грязей там нет, во всяком случае в таком количестве, чтобы нарушить его работу. Магнитоэлектрический датчег основан на взаимодействии постоянного магнита и обмотки. Нарушить его работу может только грязь с мелкими железными опилками, да и где ей столько взяться. Или обрыв обмотки, что чаще происходит. Прозвоню попробую...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
|