БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 19:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ  (Прочитано 3446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #60 : 19 Ноября 2012, 10:43:48 »

Мну тож так думал,а оказалось от волг, под разные двигатели,сейчас чего то пропали с продажи и тот и другой,остались только индукционные в ассортименте. чего так?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #61 : 19 Ноября 2012, 11:10:12 »

При нажатии на газ и зафиксировав это положение, при нормальной смеси, авто должно еще все же набирать обороты или же они будут на одном уровне.
Всё зависит от скорости движения и передачи. Может ускориться, а может и нет, особенно если передача и скорость движения не соотв. друг другу. Тоже и при подъёме. Если передача выбрана правильно, то в горку въедешь без проблем, если нет, придётся перейти на более низшую.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #62 : 19 Ноября 2012, 11:25:55 »

Изучил, где ДХ и где не он, да трамблер с ним, а пока жду проводов. Да пусть это будет из-за них, так по форумам решил, что тесла из бюджетных вариантов. ВОПРОС БЫВАЛЫМ: При нажатии на газ и зафиксировав это положение, при нормальной смеси, авто должно еще все же набирать обороты или же они будут на одном уровне. Просто были разные случаи были и в данный момент в гору не сильно хочет ехать (ТЖ1 112 ВЖ1 170), приходится раскручивать на пониженных скоростях, чтобы ехало, при включении в работу 2й камеры сильного прихода не ощущается и от этого расход тоже не малый.
так не экономь,поставь вж1 на 150 и тж2 вж2
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #63 : 19 Ноября 2012, 13:49:06 »

Всё зависит от скорости движения и передачи. Может ускориться, а может и нет, особенно если передача и скорость движения не соотв. друг другу. Тоже и при подъёме. Если передача выбрана правильно, то в горку въедешь без проблем, если нет, придётся перейти на более низшую.
Вот пример, есть по дороге горка метров 200-300, как мост с ямами заканчивается сразу подъем, горка ну не 12% где то 6-8%, было сочетание ТЖ1 и ВЖ1 при котором на 2 й до 3500 оборотов разкачерыжИЖ, потом 3 и неохотно так набирает, опять же педалью можно найти положение когда охотней въезжает. А было такое сочетание, что на 3й уже в начале подъема Еж схватывает и уверенно так набирает скорость, при этом положение педали для "взлета" уже сложней найти и поэтому оставляешь так он и разгоняется. На 2й на ОКПП я до 50 разгоняюсь иначе на 3й если меньше 2000 об/мин нет быстрого подхвата газа. Может стиль вождения нужен иной, но я итак правую полосу полюбил уже.
так не экономь,поставь вж1 на 150 и тж2 вж2
Экономь?! С таким расходом не экономлю вообще, ищу вариант для экономии. Вот идеально считаю если поставить 165 ВЖ1 и будет мощей достаточно, в меру экономно и это уже не 170 который не дает запас по мощности...
Про сабж, вот этот датчик (уже не важно КАКОЙ:) он в трамблере с чего считывает, когда на него приходит импульс, который потом в искру преобразуется, может там смолы масляные или  какие нибудь грязи не целебны и они мешают, поэтому через раз проскок искры...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #64 : 19 Ноября 2012, 15:00:29 »

вот этот датчик (уже не важно КАКОЙ:) он в трамблере с чего считывает, когда на него приходит импульс,
Если датчик Холла, то он выдаёт импульс, когда шторка входит в прорезь датчика. Смол и нецелебных грязей там нет, во всяком случае в таком количестве, чтобы нарушить его работу.
Магнитоэлектрический датчег основан на взаимодействии постоянного магнита и обмотки. Нарушить его работу может только грязь с мелкими железными опилками, да и где ей столько взяться. Или обрыв обмотки, что чаще происходит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #65 : 19 Ноября 2012, 20:19:54 »

Если датчик Холла, то он выдаёт импульс, когда шторка входит в прорезь датчика. Смол и нецелебных грязей там нет, во всяком случае в таком количестве, чтобы нарушить его работу.
Магнитоэлектрический датчег основан на взаимодействии постоянного магнита и обмотки. Нарушить его работу может только грязь с мелкими железными опилками, да и где ей столько взяться. Или обрыв обмотки, что чаще происходит.
Прозвоню попробую...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 04:05:38