Представь, что начинающий водитель начнет этим пользоваться, на дороге и общем потоке.
Мне страшно, а тебе?
А тема разве об этом? Видео о том, как ведет себя машина при заносе, о том, что нельзя в заносе тормозить, что газ рулит машиной, а главное - не поддаваться панике.
НУ и конечно, те, кто публикуют такие видео, и не надеются что у всех хватит мозгов понять и осмыслить.
я чувствую как машина едет
сидя на пасажироском сиденьи?
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
)) а на машине ездить учился играя в тетрис?
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
По зиме (укатанный снег) на уазе по деревенской извилистой дороге ехать опасно начиная уже с 40 км/ч.
60-80 кмч в легкую
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Можно и больше, но не оттормозиться.
По той же дороге на волге передвигаться можно вразумительно на 60 км/ч и местами выше.
да ну?
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Дело ен в том, откапывать или нет.
Мы же обсуждаем полный привод и блокировки? Так вот, проблема полного привода это недоворачиваемость, полный привод пытается всегда ехать тупо прямо. Закрутить его, как ты изначально утверждаешь, не реально, даже ручником.
А гнать на волге там, где боишся ехать на уазке - это полное безрассудство. Если уазку можно вогнать в поворот без вращения, то волга на тойже скорость тупо закрутит и выкинет в кювет.
дрифта
а вот тут ты случайно попал в точку, полный привод именно дрифтует, но не вертит.
он тупо едет боком и гребет всеми колесами в сторону руления.