Почти погорел... :-(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 16:04:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почти погорел... :-(  (Прочитано 627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 10 Ноября 2012, 21:36:21 »

Давно уже меня напрягал генератор (не генерит). То ли РР, то ли щетки, то ли диодный мост - вероятней последнее.
Поскольку есть еще одна машина-донор полностью исправная (кроме кузовщины) - решил сдернуть с нее генератор в сборе.
Но это все была преамбула...

Заменил генератор - завелся - генерит. Заодно стал выяснять, почему не работают стопы (пред оказался). Но и это вторая часть преамбулы...

Пока возился под капотом, залил водички в омыватель, пролил немного вниз - и тут зашипело. Шипело долго, то прекращалось то снова. Пока разбирался со стопами да генератором заметил что произвольно включается дальний свей то на одной, то на другой, то на обоих сразу. И это противное шипение... А тут еще резину поменял, да одно колесо спущено было, да она шиповка - думал что травит через пробитую шипом дыру... В общем прыгал, прыгал и вспомнил об уродски проложенном кабеле стартера под бампером.Стал его прощупывать - так и есть. Перетерся и лег на панель переда. Но неуверенно так а вполнакала. В общем менять, но не сегодня. А сегодня натянул гофру-времянку, но проблемы с дальним остались... В общем выдрал пред - не помогает для правой фары. Потянул проводку - поправилась. Т.е. этот провод стартерный еще и фарную проводку мне спёк... %-)
Печаль и неурочные работы
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 13:58:42 от OVA » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 10 Ноября 2012, 21:42:02 »

Лучше неурочные сейчас -чем в движение спалить весь пучок насмерть.
Записан
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #2 : 10 Ноября 2012, 21:46:47 »

чем в движение спалить весь пучок насмерть.
А ведь было почти так.. под ЧЯ прямо на трассе, как задымит  в +32 в пробке. Хорошо клемы плотно, но не затянуты на аккумуляторе. Слиплось все, выличилось раздиранием и перемоткой изолентой каждого проводочка. Так и осталось. Слабая проводка у ИЖа.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 11 Ноября 2012, 07:44:30 »

под ЧЯ прямо на трассе
Слабая проводка у ИЖа.
я не просто так выделил о проложенном кабеле на стартер. Его крайне необходимо оттуда "переносить". Во-первых, у него большое сечение (а значит и ток он будет держать "хороший" и нет никакой защиты. Аккум на коротком - легко даст ампер 300. Варят обычно дуговой сваркой - 100-120.
Второе - при малейшем ДТП замятие переда расплющит этот кабель между бампером и передом как на наковальне.
Ну и третье - даже ДТП не надо. Он и так прекрасно может перетереться...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 16:37:25