Благодарю всех кто откликнулся!
Катался я по двору в смысле раскатывал, чуть вперёд, чуть назад и так далее.
Дело было не в бобине д*** сидел в кабине
Дело было в колодках на которые попало масло из под сальника, а так как я ставил на ночь на ручник весь этот механизм удачно застывал
Но поездка с сервис принесла свои плоды: редуктор жив
коробка плоха
сцепление умерло, но пока живёт как зомби
1. заменил сальник который тёк
2. хотел заменить сальник на редукторе который пошёл на кардан, тоже подтекает, но мне продали не тот(надо 42х75х10х15,5, а мне дали 40х75х10)
3. купил сапун от ВАЗа, но у нас другой
Вопрос какой к нам подходит? У нас родных не нашёл, а мой забит напрочь.
4. узнал как надо правильно поставить крышку моста, она стояла заливной пробкой ниже чем надо и по этому масло входило меньше
5. заменил масла в мосту
кастрол редукционное гл-4 70 на 90 вроде и
коробке кастрол КПП гл-4+ 70 на 90 вроде6. надо менять подшипники на полуосях.
вроде как от копейки ставить надо? Люфт подшипников из-за плохо прижатой стопорной гайки
гайки у нас только родные или от ВАЗа пойдут?Итог:
1. что делать с сапуном, где его брать?
2. какие подшипники от жигули выбрать?
3. какие стопорные гайки поставить?
4. стоит ли заняться сцеплением или ждать пока само сдохнет?