Автоматические Жигули - тест-драйв.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 12:08:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматические Жигули - тест-драйв.  (Прочитано 14181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #60 : 15 Ноября 2012, 23:05:08 »

Колодки за 250р -
А КПП за 18кило ? павпЅ Так понимаю, не автомат.
Записан

Все будет хорошо !
Пиночет ТС
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #61 : 15 Ноября 2012, 23:06:46 »

Не, автомат за 30 стоит
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #62 : 16 Ноября 2012, 00:21:16 »

Это они расходники разрекламировали?
КПП расходник?
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #63 : 16 Ноября 2012, 01:41:37 »

КПП расходник?
Ну вот ты нам через годик и расскажешь. Smile
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #64 : 16 Ноября 2012, 06:52:18 »

Колодки за 250р - нехай они сами с ними ездят, ога. Весь гранта-клуб (два!) от них кирпичами срет.
Ладно тебе плеваться. За 500 поставишь.
Все равно новый авто за 230 тыр, даже пустой - очень неплохо.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #65 : 16 Ноября 2012, 08:17:09 »

Колодки за 250р - нехай они сами с ними ездят, ога. Весь гранта-клуб (два!) от них кирпичами срет.
кстати, тиир, которые ставят на калины/гранты почему то отличается от того же тиира, которые ставят на иномарки, производимые в россии. разница в цене по моему в 50 р. съэкономили.
ну вот почему я сомневаюсь? почему в продаже нет машины за 229 т.р.?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #66 : 04 Декабря 2012, 23:23:53 »

Хах!)))) чего то я не видел этого...


Смотреть на YouTube
Записан
Седой Черт
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #67 : 05 Декабря 2012, 07:46:08 »

В жёппу саб - ненавижу унц-унц... aq
Ещё тОт унц-унц получится......
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Пиночет ТС
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #68 : 03 Сентября 2016, 19:06:32 »

Итак, спустя почти четыре года, продолжение. Smile
В рамках унылого ММАС-2016, опробовал последний в истории отечественный легковой автомобиль Лада Веста, с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ), в обиходе - роботом.
Впечатления от самой машины опустим, скажу лишь, что они весьма положительны, сосредоточим внимание на роботе.
Полных ощущений, конечно, нет, ибо площадка для езды невелика, разогнаться, чтобы почувствовать переключения, негде.
Заводимся в положении рычага "N", в любом другом положении не заведется. Как и с АКПП, удерживая тормоз, переводим рычаг в "А", и тут сходство с автоматом кончились. Отпускаю тормоз, и машина катится назад. Надо поддать газу, чтобы поехать, но я боюсь Smile ибо неизвестно, как оно среагирует. Но, так как сзади никого нету, продолжаю помалу продавливать, пока, наконец-то, оно не соизволило поехать. Если бы сие происходило на дороге, пришлось бы зело понервничать.
Далее. Если просто спокойно ехать, то ничего не происходит. То есть, оно, конечно, происходит, но об этом никто не догадывается, ибо никак не проявляется. На самом прямом участке я попытался интенсивно разогнаться, но, из-за дефицита места, все закончилось на ощущениях, однажды уже полученных на роботизированной Зафире - после раскрутки, сцепа разомкнулась, а включения следующей передачи я так и не дождался, пришла пора тормозить.
Ну, проезд по расставленным в шахматном порядке люкам, к работе трансмиссии отношения не имеет, а вот заезд на тротуар был интереснее. Проигнорировав предложение инструктора заскочить ходом, я медленно подъехал и начал заезжать уже после того, как уперся в бордюр (поребрик (СПб)). Жму газ до начала движения и держу в том же положении - колесо начинает подниматься, но, в какой-то момент, скатывается обратно. Увеличиваю нажим - забирается чуть выше, и снова скатывается. С третьего раза заехал, без прыжка, ибо изначально хотел сделать это плавно, но запах паленого сцепления появился. ree
Ну, дальше змейка, парковка... все не так интересно, работа рычагом через тормоз уже рефлекторно.
Вот, в общем-то, и все впечатления. От АМТ, в смысле, а сама машинка офигенная.
Нужно, все-таки, изыскать время и записаться на более продолжительный тест-драйв к злыдню-дилеру. Тогда и продолжу.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #69 : 03 Сентября 2016, 20:24:43 »

Вот терзают меня сомнения, не зря спросил про ощущения Smile. Т.к. весту-универсал еще ждать, по-видимому, долго, склоняемся к покупке гранты-лифтбека. Из-за большого количества хотелок, в выбор попадают только люксы  ah, а там выбор только робот и механика. Вроде хочется 2 педали, но что-то боязно, вот и пытаюсь выяснить у тех, кто на вазьем роботе ездил, каково оно, и стОит ли.
ДС у нас на механике ездит на лифтбеке, надо ему робота дать попробовать, пусть авторитетно выскажет мнение Smile.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
бармалей
Гость
« Ответ #70 : 03 Сентября 2016, 20:24:51 »

Пока автоваз не придумает что нибудь с нормальной коробкой автоматом веста так и будет не очень привлекательным продуктом, особенно для жителей крупных городов.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 03 Сентября 2016, 20:42:54 »

Ну отличие Робота от ГМП Рома понял сам. Основное, что при трогании необходимо газовать. Ибо переведение рычага в положение движения лишь выключает сцепление. Что бы поехала, надо добавить газу. У классики она поедет сама и сразу, только медленно. На разгоне особой разницы не почувствуешь, ибо электроника сама газ сбросит при выжиме. Разве что помедленнее робот переключает. А вот при торможении двигателем разница чувствуется сразу. Особенно на грузовиках с их 24-х ступенчатыми коробками. Машина конкретно сама перетыкает передачи вниз последовательно. Это и по тахометру видно и по ощущениям. Ибо рывки небольшие всё же есть в момент перехода на пониженную. В случае с ГМП, вообще никаких рывков не замечаешь, только показания тахометра слегка меняются. Но это всё плата за меньший расход топлива. Лично мне на грузовике РЕНО с роботом ездить понравилось. Но там понятно, передач много, кочергой работать (пусть и джойстиком) надоедает.
 В автобусах же более распространены не роботы, а полуавтоматы. В принципе то же самое, только третья педаль всё равно присутствует. Как и возможность принудительно выбирать необходимые обороты для движения в потоке.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2016, 20:45:07 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #72 : 03 Сентября 2016, 21:58:50 »

Ну вот ты нам через годик и расскажешь. Smile

Рассказал через 3.5 года владения 22.500 стоила, оказалась расходником.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Пиночет ТС
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #73 : 03 Сентября 2016, 22:06:38 »

будет не очень привлекательным продуктом
Почему? Я общался на карзовке с приороводами на роботе, они вполне себе довольны. Дело привычки, и не более.
Когда я первый раз на автомат сел, двадцать лет назад, все порывался ручку подергать, когда высокие обороты слышал. Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #74 : 04 Сентября 2016, 09:26:50 »

Основное, что при трогании необходимо газовать. Ибо переведение рычага в положение движения лишь выключает сцепление. Что бы поехала, надо добавить газу.
Это не особенность роботов, это такая реализация его на весте. Пауэршифт сам катится, дсг вроде тоже. Конструктивно в момент троганья двухдисковый робот от одно дискового не отличается, так как разомкнуто оба сцепления. Про отсутствие на весте противоотката (ассистент троганья в гору) вообще молчу. Он на роботах необходим, иначе будешь трогаться на подъёмах как на механике.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 06:51:37