Установка ГБО Ловато на Вазомотор (отчет)
02 Января 2025, 16:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ГБО Ловато на Вазомотор (отчет)  (Прочитано 5829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« : 07 Ноября 2012, 18:58:20 »

Давно хотел поставить ГБО на Фабулу но все ждал когда пройдет регистрация в ГИБДД и вот дождался. Итак имелись баллон ТОР со спец. подвесом, редуктор Ловато, газовый клапан, комплект трубок. Все это б/у и было куплено по случаю. Позднее нашелся бензиновый клапан. Первым был установлен баллон ТОР. Закреплен он на 4-х шпильках. В багажнике положил две полосы снизу баллон прижимает рамка.


* SDC14801 2.jpg (198.91 Кб, 640x480 - просмотрено 387 раз.)

* SDC14802 2.jpg (166.44 Кб, 640x480 - просмотрено 354 раз.)

* SDC14803 2.jpg (171.29 Кб, 640x480 - просмотрено 300 раз.)

* SDC14804 2.jpg (134.42 Кб, 640x480 - просмотрено 299 раз.)
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1 : 07 Ноября 2012, 19:05:50 »

Далее установил редуктор на правую сторону, у меня там немного тесновато но места хватило. Купил и поставил проставку под карбюратор и к ней подключил подвод газа. Подогрев редуктора врезал в подогрев коллектора, один выход на штуцер термостата второй на коллектор. Установил бензиновый клапан. Газовый клапан поставил на правой чашке исходя из имеющейся длины трубки.


* SDC14805 2.jpg (155.87 Кб, 640x480 - просмотрено 477 раз.)

* SDC14806 2.jpg (157.17 Кб, 640x480 - просмотрено 440 раз.)

* SDC14809 2.jpg (163.82 Кб, 640x480 - просмотрено 415 раз.)

* SDC14810 2.jpg (199.72 Кб, 630x473 - просмотрено 575 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 19:08:54 от dan-k84 » Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 07 Ноября 2012, 19:11:59 »

Магистраль проложил обычно вдоль имеющихся, сделал так чтобы она не касалась других деталей и не перетерлась. Заливной штуцер вывел под бампер к буксирной проушине.
Пока все, электрика завтра.


* SDC14807 2.jpg (139.98 Кб, 640x480 - просмотрено 322 раз.)

* SDC14808 2.jpg (147.47 Кб, 640x480 - просмотрено 317 раз.)
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #3 : 09 Ноября 2012, 10:53:20 »

Сегодня доделал, поставил переключатель из магазина вот такой

Все подключил, утром еще заправил немного газа и вот попробовал завестись, завелась и работает но черт возьми опять не развивает обороты пока не заклеил половину отверстия на воздухане. Проехался, да на УЗАМе на газу у меня ездил веселее, до 4000 еще едет а дальше плохо sad Ладно, будем настраивать Smile
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 09 Ноября 2012, 12:11:50 »

до 4000 еще едет а дальше плохо
если будешь ездить выше 4к на газу - в любом случае будет плохо. Или со временем, или просто так.
Без поджатия головы до СЖ соответствующую 100-105 едениц крутить на газу (как и на 98 бензине) чревато последствиями.
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #5 : 09 Ноября 2012, 12:19:57 »

если будешь ездить выше 4к на газу - в любом случае будет плохо. Или со временем, или просто так.
Без поджатия головы до СЖ соответствующую 100-105 едениц крутить на газу (как и на 98 бензине) чревато последствиями.
Это понятно но иногда же надо поднажать  бывает...
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 09 Ноября 2012, 12:29:31 »

Фактически и у меня также всё установлено. Но мне просто в наследство досталось с машиной.
А я выше 3500-3800 никогда не кручу двигатель. Нет необходимости.
Кому из торопыг очень надо - перепрыгивают Smile
3000-3500 об/мин на 4-ой передаче в подъемчик правым рядком - привык уже.
После четырех лет езды на УМПО-248 конечно был период ломки стиля езды. Smile
Но это только на пользу. Только на пользу!..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #7 : 09 Ноября 2012, 16:11:20 »

пока не заклеил половину отверстия на воздухане.

задубела диафрагма - требуется ремонт редуктора....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 09 Ноября 2012, 18:37:22 »

задубела диафрагма - требуется ремонт редуктора....

Редуктор сразу перебрал, поставил оригинальный ремкомплект.
Записан

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #9 : 19 Ноября 2012, 18:31:08 »

не развивает обороты пока не заклеил половину отверстия на воздухане
У меня тоже не развивает обороты. В горку еле едет.
Надо воздухан перекрывать?
А зажигание надо перенастраивать?
Ставили в сервисе, завтра к ним поеду. Но хотелось бы ответа на вопросы от независимых специалистов.
Записан

吉利汽车
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #10 : 19 Ноября 2012, 18:51:19 »

У меня тоже не развивает обороты. В горку еле едет.
Надо воздухан перекрывать?
А зажигание надо перенастраивать?

Я винты дозатора больше отвернул и тогда поехала, похоже ГБО придушено. Зажигание пока так же как на бензине.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 20:43:59 »

Я винты дозатора больше отвернул и тогда поехала, похоже ГБО придушено.
тогда понятно.
забеднять смесь на газу чревато....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 21:44:02 »

не развивает обороты пока не заклеил половину отверстия на воздухане
Золотницкий рекомендует уменьшить сечение в воздухан до диаментра 35мм, т.е. вставить заглушку из резинового шланга или как я из пластиковой пробки канистры.
или увеличить подачу газа во вторую камеру, открутив винт на тройнике-дозаторе на 1/4-1/2-1/1 оборота, а то и 2 оборота.
Большой косяк установки - НЕТ КОМПЕНСАЦИОННЫХ КОЛЕЦ-ПЕТЕЛЬ У ГАЗОВОГО ЭЛ.КЛАПАНА И РЕДУКТОА! ОПАСНОСТЬ ОБЛОМА ТРУБОК ОТ ВИБРАЦИИ!!!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 19 Ноября 2012, 23:27:08 »

Надо воздухан перекрывать?
нет
правильный смесители, воздушный фильтр и нормально работающий редуктор не требуют сиих телодвижений
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 20 Ноября 2012, 09:13:00 »

Угу. Тоже мечтаю тряпки из воздухозаборника выкинуть...
У мну вон чё-то до 800 об/мин холостые на газу упали.
Кручение большого винта на редукторе не приводит к увеличению оборотов. Только к уменьшению.
Надо книжки читать или к специалистам ехать.
А может и мембрана уже того... Полтора года назад WWS (перед продажей машины мне) ставил ремкомплект редуктора. Да и прошлой зимой я издевался над ней, заводя в минус 15 на газу, пока не разобрался со сдохшим бензонасосом.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 09:40:07 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2024, 23:36:12