dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« : 07 Ноября 2012, 18:58:20 » |
|
Давно хотел поставить ГБО на Фабулу но все ждал когда пройдет регистрация в ГИБДД и вот дождался. Итак имелись баллон ТОР со спец. подвесом, редуктор Ловато, газовый клапан, комплект трубок. Все это б/у и было куплено по случаю. Позднее нашелся бензиновый клапан. Первым был установлен баллон ТОР. Закреплен он на 4-х шпильках. В багажнике положил две полосы снизу баллон прижимает рамка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #1 : 07 Ноября 2012, 19:05:50 » |
|
Далее установил редуктор на правую сторону, у меня там немного тесновато но места хватило. Купил и поставил проставку под карбюратор и к ней подключил подвод газа. Подогрев редуктора врезал в подогрев коллектора, один выход на штуцер термостата второй на коллектор. Установил бензиновый клапан. Газовый клапан поставил на правой чашке исходя из имеющейся длины трубки.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 19:08:54 от dan-k84 »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #2 : 07 Ноября 2012, 19:11:59 » |
|
Магистраль проложил обычно вдоль имеющихся, сделал так чтобы она не касалась других деталей и не перетерлась. Заливной штуцер вывел под бампер к буксирной проушине. Пока все, электрика завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #3 : 09 Ноября 2012, 10:53:20 » |
|
Сегодня доделал, поставил переключатель из магазина вот такой Все подключил, утром еще заправил немного газа и вот попробовал завестись, завелась и работает но черт возьми опять не развивает обороты пока не заклеил половину отверстия на воздухане. Проехался, да на УЗАМе на газу у меня ездил веселее, до 4000 еще едет а дальше плохо Ладно, будем настраивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #4 : 09 Ноября 2012, 12:11:50 » |
|
до 4000 еще едет а дальше плохо если будешь ездить выше 4к на газу - в любом случае будет плохо. Или со временем, или просто так. Без поджатия головы до СЖ соответствующую 100-105 едениц крутить на газу (как и на 98 бензине) чревато последствиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #5 : 09 Ноября 2012, 12:19:57 » |
|
если будешь ездить выше 4к на газу - в любом случае будет плохо. Или со временем, или просто так. Без поджатия головы до СЖ соответствующую 100-105 едениц крутить на газу (как и на 98 бензине) чревато последствиями.
Это понятно но иногда же надо поднажать бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 09 Ноября 2012, 12:29:31 » |
|
Фактически и у меня также всё установлено. Но мне просто в наследство досталось с машиной. А я выше 3500-3800 никогда не кручу двигатель. Нет необходимости. Кому из торопыг очень надо - перепрыгивают 3000-3500 об/мин на 4-ой передаче в подъемчик правым рядком - привык уже. После четырех лет езды на УМПО-248 конечно был период ломки стиля езды. Но это только на пользу. Только на пользу!..
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 09 Ноября 2012, 16:11:20 » |
|
пока не заклеил половину отверстия на воздухане. задубела диафрагма - требуется ремонт редуктора....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #8 : 09 Ноября 2012, 18:37:22 » |
|
задубела диафрагма - требуется ремонт редуктора....
Редуктор сразу перебрал, поставил оригинальный ремкомплект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1440
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2012, 18:31:08 » |
|
не развивает обороты пока не заклеил половину отверстия на воздухане У меня тоже не развивает обороты. В горку еле едет. Надо воздухан перекрывать? А зажигание надо перенастраивать? Ставили в сервисе, завтра к ним поеду. Но хотелось бы ответа на вопросы от независимых специалистов.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #10 : 19 Ноября 2012, 18:51:19 » |
|
У меня тоже не развивает обороты. В горку еле едет. Надо воздухан перекрывать? А зажигание надо перенастраивать?
Я винты дозатора больше отвернул и тогда поехала, похоже ГБО придушено. Зажигание пока так же как на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 20:43:59 » |
|
Я винты дозатора больше отвернул и тогда поехала, похоже ГБО придушено. тогда понятно. забеднять смесь на газу чревато....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 21:44:02 » |
|
не развивает обороты пока не заклеил половину отверстия на воздухане Золотницкий рекомендует уменьшить сечение в воздухан до диаментра 35мм, т.е. вставить заглушку из резинового шланга или как я из пластиковой пробки канистры. или увеличить подачу газа во вторую камеру, открутив винт на тройнике-дозаторе на 1/4-1/2-1/1 оборота, а то и 2 оборота. Большой косяк установки - НЕТ КОМПЕНСАЦИОННЫХ КОЛЕЦ-ПЕТЕЛЬ У ГАЗОВОГО ЭЛ.КЛАПАНА И РЕДУКТОА! ОПАСНОСТЬ ОБЛОМА ТРУБОК ОТ ВИБРАЦИИ!!!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2012, 23:27:08 » |
|
Надо воздухан перекрывать? нет правильный смесители, воздушный фильтр и нормально работающий редуктор не требуют сиих телодвижений
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 20 Ноября 2012, 09:13:00 » |
|
Угу. Тоже мечтаю тряпки из воздухозаборника выкинуть... У мну вон чё-то до 800 об/мин холостые на газу упали. Кручение большого винта на редукторе не приводит к увеличению оборотов. Только к уменьшению. Надо книжки читать или к специалистам ехать. А может и мембрана уже того... Полтора года назад WWS (перед продажей машины мне) ставил ремкомплект редуктора. Да и прошлой зимой я издевался над ней, заводя в минус 15 на газу, пока не разобрался со сдохшим бензонасосом.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 09:40:07 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|