Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« : 25 Января 2005, 17:25:26 » |
|
Извиняюсь если эту тему уже поднимали. Есть газ, БСЗ. Щас стоит зажигание под бензин, хотя больше не газе езжу. Но бывает по трассе люблю газку поддать на бензине. Хотелось бы иметь возможность переключать из салона . Может какой-нибудь "Силыч" или подобное чего есть? Это возможно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2005, 18:58:59 » |
|
Я не стал ничего мудрить, поставил зажигание на "газ", а в качестве бензина использую 98-й. Но я на нем по трассе не зажигаю, только для пуска и прогрева в зимнее время. За год уходит ведра четыре, разница в цене не принципиальна. А сколько будет стоить регулируемое зажигание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2005, 21:23:08 » |
|
Это действительно наиболее разумный способ. Альтарнатива - октан - корректор, но если постоянно ездишь на газе, то разница в цене 98 и 92 бензина не окупит стоимость корректора никогда... Тем более есть опыт эксплуатации 2-х машин - на одной по описанному Славой способу, а на другой - с октан-корректором. Так вот, выяснилось, что этот самый корректор стал бояться морозов - то есть при плюсовой температуре работал нормально, при минусовой - глючил. Оно тебе надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #3 : 26 Января 2005, 09:12:35 » |
|
Понятно. Значит на 98 бензин переходить будем. А если я газку притоплю под 6000 об/мин то с движком ничего не случиться? Насколько полезно/вредно для двигателя такой бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #4 : 26 Января 2005, 09:48:19 » |
|
Вообще-то раньше в родных инструкциях на 412 по поводу топлива было написано "Бензин с ОЧ 93 - 95"... То есть 95 - как бы родной для УЗАМа, поэтому увеличение ОЧ до 98 (с поправкой на реальное качество бензина) ни к каким отрицательным результатам не приведет. Тем более что у газа ОЧ за сотню - и ездят же люди, у коллеги 2140 на газе больше 300 тысяч отходил и был еще живой (естественно, без всякой капиталки и того, что ВАЗоводы капиталкой не считают - то есть кольца там тоже не менялись, что абсолютно нормально)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #5 : 28 Января 2005, 11:27:42 » |
|
единственная проблема это цена, она на 98 на 3 р. больше чем на 92-й, это 750р. в год. А какой октан корректор можно поставить? попробую, если не понравиться сниму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #6 : 31 Января 2005, 10:10:38 » |
|
Хм, если ты на бензине ездишь, зачем газ ставил? Я ж говорю, для 4 ведер разница = 40 л. *3 руб. = 120 руб. А 750 р. разницы в год -- это 25 ведер в год. Ты что ж, летом двигатель тоже на бензине заводишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bell
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #7 : 01 Февраля 2005, 12:40:16 » |
|
Поможет ручной октан-корректор "Импульс" - такая черная коробочка с потенциометром и 2-мя клавишками ("Вкл." и "Сервис"), врезается между датчиком Холла и коммутатором. В инструкции к нему все написано: при выключенном корректоре выставляешь трамблером зажигание под газ, при включенном - поворотом потенциометра выставляешь зажигание для бензина (60 км/ч, 4-я передача, резко газ - 2-3 детонационных стука). Все! При переходе на газ выключаешь питание корректора, при переходе на бензин - включаешь его. Внешне эта штука - маленькая черная коробочка, я ее приклеил на 2-х сторонний скотч справа от рулевой колонки на торпеду (снизу). Провода от него протянул через имеющуюся дырку в моторном щите (сверлить ничего не надо, нужно лишь найти подходящую резиночку на провод, чтобы не перетерся об металл). Эксплуатирую сию штучку уже год (аппарат не на газу, просто так) - забыл, когда в последний раз трогал трамблер.
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #8 : 02 Февраля 2005, 22:43:29 » |
|
Bell спасибо, я так и сделал. Но теперь появилась такая фигня, на газу надо аккуратнее педальку давить, а то тупит сильно и не едет, зато холостые выросли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bell
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #9 : 03 Февраля 2005, 17:24:58 » |
|
А ты попробовай на газу еще пораньше поставить... А вдруг лучше поедет?
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #10 : 04 Февраля 2005, 17:26:40 » |
|
На выходных попробую, надо заодно карб почистить, а то за 1.5 года не лазил в него ни разу, только фильтры менял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|