ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 06 Ноября 2012, 10:31:04 » |
|
Нет там несимметричного Как это нет? п3,9 з4,22 задний кардан должен вращаться быстрее, чтоб уровнять скорость колёс. так вроде? Тогда на перёд медленее, выходит спереди как понижающая передача. Тогда я ошибся, 60% крутящего момента идёт на перед! Выходит 060 "частично переднеприводный"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #16 : 06 Ноября 2012, 10:42:09 » |
|
Как это нет? 1,08 - редукция в РК на передний кардан при разных ГП в мостах, а вовсе не несимметричный дифференциал. При одинаковых ГП редукция 1,0.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 10:43:00 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 10:57:31 » |
|
Ну, я речь вёл о "редукции". А как это "несимметричный дифференциал"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #18 : 06 Ноября 2012, 11:03:06 » |
|
А как это "несимметричный дифференциал"? Ну хотя бы...И еще
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 11:04:28 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #19 : 06 Ноября 2012, 11:04:16 » |
|
А как это "несимметричный дифференциал"? Это когда ведущая и ведомая шестерни межосевого дифференциала имеют разный диаметр. в, г
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Online
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #20 : 06 Ноября 2012, 11:13:56 » |
|
Тогда на перёд медленее, выходит спереди как понижающая передача.Тогда я ошибся, 60% крутящего момента идёт на перед!Выходит 060 "частично переднеприводный" Из-за ГП на заднем мосту больше, чем в переднем, получается момент больше сзади (потери на трение при гипоидной передаче больше, чем в цилиндрической). В действительности так же 060я ведет себя почти как заднеприводная.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 06 Ноября 2012, 11:24:24 » |
|
Из-за ГП на заднем мосту больше, чем в переднем, Это почему? (потери на трение при гипоидной передаче больше, чем в цилиндрической Где это в переднем мосту цилиндрическая ГП?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Online
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #22 : 06 Ноября 2012, 11:32:34 » |
|
Где это в переднем мосту цилиндрическая ГП? Имеется в виду разница передаточных отношений, компенсированная раздаткой ( там цилиндрическая пара)
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #23 : 06 Ноября 2012, 12:02:38 » |
|
Имеется в виду разница передаточных отношений Насколько момент понизили в РК за счет 1,08, настолько же он и повысился в ГП 4,22. Наверное если к симметричной РК прицепить разные мосты - тогда да, мы получим разные моменты, но каков ресурс сателлитов в дифе РК будет?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 06 Ноября 2012, 12:22:36 » |
|
потери на трение при гипоидной передаче больше, чем в цилиндрической КПД гипоидной передачи зависит не от передаточного отношения, а от величины гипоидного смещения (чем меньше тем КПД выше). У Нивы и Оды оно практически одинаковое. Ну а потери в цилиндрической передачи - это 2%. А впрочем, посчитать потери в переднем приводе 4х4 - это отдельная работа. Тут надо учесть и лишние подшипники , шестеренки и даже шрусы. Вполне может 45/55 получиться.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 06 Ноября 2012, 12:43:48 » |
|
Я всё пытаюсь понять, должен быть какой-то веский довод установки осей с разным передаточным числом, ведь для этого пришлось специально делать несимметричную раздатку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #26 : 06 Ноября 2012, 13:00:27 » |
|
Я всё пытаюсь понять, должен быть какой-то веский довод установки осей с разным передаточным числом Нужно было получить большую тягу, для этого поставили в задний мост ГП 4,2 (за одно ограничили максимальную скорость). Ну а выбор переднего редуктора был ограничен - только 3,9. Сделать РК 1,0 или 1,08 - конструктивно не принципиально.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #27 : 06 Ноября 2012, 13:43:04 » |
|
Нужно было получить большую тягу, Да, но полноприводная Фабула пошла с мостом 3.9, хотя по идее она более "грузовая". Не проще ли увеличивать (уменьшать) максимальную тягу в РК, как на Ниве? И что мешало поставить на поток передний редуктор на базе ижевскихмостов? Хотя тут логика владельцев и убийц ИЖавто человеческой оценке не поддаётся. И всё же: в несимметричной ижовой РК на перед и на зад подаётся разный крутящий момент или одинаковый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 06 Ноября 2012, 13:57:13 » |
|
Да, но полноприводная Фабула пошла с мостом 3.9, хотя по идее она более "грузовая". Опыт эксплуатации показал, что излишняя тяга ни к чему, поэтому от грузового редуктора отказались. Не проще ли увеличивать (уменьшать) максимальную тягу в РК, как на Ниве? Двухскоростная РК слишком габаритная конструкция. в несимметричной ижовой РК на перед и на зад подаётся разный крутящий момент или одинаковый? Одинаковый, разница только на разницу потерь в РК.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 06 Ноября 2012, 14:14:35 » |
|
разница только на разницу потерь в РК. Это что, РК один мост подтормаживает? Двухскоростная РК Речь не о дополнительно понижающей, на Нивской РК первичное передаточное число кажется 1.2 или около. Собственно и в несимметричной ижовой одна ось к другой должна иметь соотноншение 1.08 (за счёт разных шестерёнок, наверное). По логике, на передний мост она должна работать как понижающая, правда и задний мост понижает против переднего. Есть ощущение, что крутящий момент доходя до колёс по всей этой цепочке не так тупо и арифметические понижается-повышается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|