двигатель УМПО 33138
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель УМПО 33138  (Прочитано 6696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #45 : 07 Ноября 2012, 13:20:53 »

3313,насколько знаю,и есть 1.6,могу конечно ошибаться.
Имел ввиду диаметр,как у 1.5.несмотря на то что поршень под колено 1.7 ниже,ход поршня все равно больше,чем у 1.5.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 13:24:44 от Joker » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 13:41:05 »

3313,насколько знаю,и есть 1.6,могу конечно ошибаться.
3313 - 1,8 под 76 бензин

у 1,6 ход больше, но вытеснитель на поршне отличается от 1,5
За счет этого и СЖ почти не меняется
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #47 : 07 Ноября 2012, 13:43:50 »

Не надо пресное с зеленым путать.
да я написал к тому, что не надо бояться компрессии в 14 очков)
просто по началу на приоровских форумах народ жаловался на компрессию в 17 очков. Думали, что это неисправность какая то, не должно быть столько XD
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 13:45:02 от sahhard » Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #48 : 07 Ноября 2012, 14:05:12 »

СЖ - это в паспорте у мотора.
Ее поменять трудно.
А вот компрессия - эт только ровные руки.
Я видел притертые клапана, которые НЕ засухаренные держали солярку сутки
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #49 : 07 Ноября 2012, 14:36:22 »

3318,на ижах 1.8,под 76 бензин(по паспорту),где путаница?
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #50 : 07 Ноября 2012, 14:42:14 »

где путаница?
В голове


* uzam3313h.jpg (30.07 Кб, 441x173 - просмотрено 68 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 14:44:10 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #51 : 07 Ноября 2012, 18:22:27 »

голову скинул и посмотрел.Просто из любопытства ))
так и сделаю в ближайшее время. ещё назрел вопрос. У меня на работе коллеги из моторного цеха доказывают мне , что компрессия может быть нормальной при сильно изношеной цпг. по моему это бред какойто, но утверждают что привозили моторы которые не едут и пережог горючки, без масложора но с убитой поршневой. Сам работаю в Cummins сервисе и движков всяких переделал много, но такой лажи не встречал ни разу (компрессия и убитая поршневая).
P.S. Может кто сталкивался с таким?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 18:24:07 от nikolaevich80 » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #52 : 07 Ноября 2012, 18:27:29 »

так и сделаю в ближайшее время.
Из чисто любопытства? А потом новую прокладку искать?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #53 : 07 Ноября 2012, 18:29:51 »

А потом новую прокладку искать?
прокладка дешевле на порядок , чем вёдра сожжёного впустую бензина
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #54 : 07 Ноября 2012, 18:58:12 »

чем вёдра сожжёного впустую бензина
Он уже расходует ведра или это предположение?

Высота ГБЦ 109 мм или меньше?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 18:59:10 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #55 : 07 Ноября 2012, 19:03:09 »

на данный момент около 15-16 литров на сотню по городу. доходил до 20-22л. на 100км, но это в прошлом. гбц у меня ~108мм , но штангель перпендикулярно головке не смог притулить, вышло чуть наискосок. получается меньше 108 мм. гбц *248*
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 19:07:29 от nikolaevich80 » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #56 : 08 Ноября 2012, 07:28:10 »

У меня на работе коллеги из моторного цеха доказывают мне , что компрессия может быть нормальной при сильно изношеной цпг
Есть такой вариант.
Но тогда должен быть расход масла.
Перед самой смертью ШПГ такие интересные вещи выдает.
Если кольца целые, но изношены сильно и равномерно
Компрессия получается за счет масла в цилиндрах.
Этот вариант диагностируется без разборки:
Если ездить по городу в совсем спокойном режиме, с переключением на 2000-2500, то масло на месте.
Как только чуть больше придавил, например по трассе, на 3500-4000 и дальше, масло уходит с ужасающей скоростью.
Часть его он ест, часть выплевавает, через щуп, прокладку бензонасоса, ну по всем остальным крышкам.
Косвенно видно даже снаружи - двиг весь в масле)

Двиг прет, тянет с самого низу, динамика как у свеже собранного.
Расход бензина тож растет
на данный момент около 15-16 литров на сотню по городу.
Эт как раз тот вариант может быть
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #57 : 08 Ноября 2012, 16:44:50 »

Двиг прет, тянет с самого низу, динамика как у свеже собранного.Расход бензина тож растет
примерно так и есть. только не прёт до 2700-3000 об. , зато после тащит нормально. сейчас придушил карб, ехать на 2-й камере стал слабее, зато аппетит чуть уменьшился. по трассе разгонялся 160 по спидометру и 4000 об. на 5-й передаче.  После "придушивания" 140 потолок и на подъёмах дохнет. масла за 6000км съел уровень, не знаю сколько это литров. Движок когда ставил себе, поменял прокладки бензнасоса, крышки клапанов и поддона. сейчас засопливил  оттуда везде.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 16:45:42 от nikolaevich80 » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #58 : 08 Ноября 2012, 19:34:30 »

Поменять прокладку поддона и не посмотреть маркировку коленвала! Я бы так не смог. И диаметр замерил бы, чтоб не гадать на 4 страницах какой объём двигателя.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #59 : 08 Ноября 2012, 20:52:36 »

А диаметр к объёму какое отношение имеет? Если только оценить износ шеек. А радиус кривошипа надо ещё уметь измерять.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 09:49:57