Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #45 : 07 Ноября 2012, 13:20:53 » |
|
3313,насколько знаю,и есть 1.6,могу конечно ошибаться. Имел ввиду диаметр,как у 1.5.несмотря на то что поршень под колено 1.7 ниже,ход поршня все равно больше,чем у 1.5.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 13:24:44 от Joker »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 13:41:05 » |
|
3313,насколько знаю,и есть 1.6,могу конечно ошибаться. 3313 - 1,8 под 76 бензин у 1,6 ход больше, но вытеснитель на поршне отличается от 1,5 За счет этого и СЖ почти не меняется
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
sahhard
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #47 : 07 Ноября 2012, 13:43:50 » |
|
Не надо пресное с зеленым путать. да я написал к тому, что не надо бояться компрессии в 14 очков) просто по началу на приоровских форумах народ жаловался на компрессию в 17 очков. Думали, что это неисправность какая то, не должно быть столько XD
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 13:45:02 от sahhard »
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #48 : 07 Ноября 2012, 14:05:12 » |
|
СЖ - это в паспорте у мотора. Ее поменять трудно. А вот компрессия - эт только ровные руки. Я видел притертые клапана, которые НЕ засухаренные держали солярку сутки
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #49 : 07 Ноября 2012, 14:36:22 » |
|
3318,на ижах 1.8,под 76 бензин(по паспорту),где путаница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #50 : 07 Ноября 2012, 14:42:14 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 14:44:10 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
nikolaevich80 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
г. Новошахтинск Ростовская обл. м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
|
 |
« Ответ #51 : 07 Ноября 2012, 18:22:27 » |
|
голову скинул и посмотрел.Просто из любопытства )) так и сделаю в ближайшее время. ещё назрел вопрос. У меня на работе коллеги из моторного цеха доказывают мне , что компрессия может быть нормальной при сильно изношеной цпг. по моему это бред какойто, но утверждают что привозили моторы которые не едут и пережог горючки, без масложора но с убитой поршневой. Сам работаю в Cummins сервисе и движков всяких переделал много, но такой лажи не встречал ни разу (компрессия и убитая поршневая). P.S. Может кто сталкивался с таким?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 18:24:07 от nikolaevich80 »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #52 : 07 Ноября 2012, 18:27:29 » |
|
так и сделаю в ближайшее время. Из чисто любопытства? А потом новую прокладку искать?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
nikolaevich80 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
г. Новошахтинск Ростовская обл. м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
|
 |
« Ответ #53 : 07 Ноября 2012, 18:29:51 » |
|
А потом новую прокладку искать? прокладка дешевле на порядок , чем вёдра сожжёного впустую бензина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #54 : 07 Ноября 2012, 18:58:12 » |
|
чем вёдра сожжёного впустую бензина Он уже расходует ведра или это предположение? Высота ГБЦ 109 мм или меньше?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 18:59:10 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
nikolaevich80 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
г. Новошахтинск Ростовская обл. м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
|
 |
« Ответ #55 : 07 Ноября 2012, 19:03:09 » |
|
на данный момент около 15-16 литров на сотню по городу. доходил до 20-22л. на 100км, но это в прошлом. гбц у меня ~108мм , но штангель перпендикулярно головке не смог притулить, вышло чуть наискосок. получается меньше 108 мм. гбц *248*
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 19:07:29 от nikolaevich80 »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #56 : 08 Ноября 2012, 07:28:10 » |
|
У меня на работе коллеги из моторного цеха доказывают мне , что компрессия может быть нормальной при сильно изношеной цпг Есть такой вариант. Но тогда должен быть расход масла. Перед самой смертью ШПГ такие интересные вещи выдает. Если кольца целые, но изношены сильно и равномерно Компрессия получается за счет масла в цилиндрах. Этот вариант диагностируется без разборки: Если ездить по городу в совсем спокойном режиме, с переключением на 2000-2500, то масло на месте. Как только чуть больше придавил, например по трассе, на 3500-4000 и дальше, масло уходит с ужасающей скоростью. Часть его он ест, часть выплевавает, через щуп, прокладку бензонасоса, ну по всем остальным крышкам. Косвенно видно даже снаружи - двиг весь в масле) Двиг прет, тянет с самого низу, динамика как у свеже собранного. Расход бензина тож растет на данный момент около 15-16 литров на сотню по городу. Эт как раз тот вариант может быть
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
nikolaevich80 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
г. Новошахтинск Ростовская обл. м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
|
 |
« Ответ #57 : 08 Ноября 2012, 16:44:50 » |
|
Двиг прет, тянет с самого низу, динамика как у свеже собранного.Расход бензина тож растет примерно так и есть. только не прёт до 2700-3000 об. , зато после тащит нормально. сейчас придушил карб, ехать на 2-й камере стал слабее, зато аппетит чуть уменьшился. по трассе разгонялся 160 по спидометру и 4000 об. на 5-й передаче. После "придушивания" 140 потолок и на подъёмах дохнет. масла за 6000км съел уровень, не знаю сколько это литров. Движок когда ставил себе, поменял прокладки бензнасоса, крышки клапанов и поддона. сейчас засопливил оттуда везде.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 16:45:42 от nikolaevich80 »
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #58 : 08 Ноября 2012, 19:34:30 » |
|
Поменять прокладку поддона и не посмотреть маркировку коленвала! Я бы так не смог. И диаметр замерил бы, чтоб не гадать на 4 страницах какой объём двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #59 : 08 Ноября 2012, 20:52:36 » |
|
А диаметр к объёму какое отношение имеет? Если только оценить износ шеек. А радиус кривошипа надо ещё уметь измерять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|