двигатель УМПО 33138
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 19:14:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель УМПО 33138  (Прочитано 6960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #30 : 05 Ноября 2012, 21:38:26 »

быть столько
зависит от прибора меряющего.
Сравнить если с любым ходовым движком
сколько покажет?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #31 : 05 Ноября 2012, 21:42:37 »

что так?
А у нас тут 76 бенз
на заправках отсутсвует.
А у Вас?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #32 : 05 Ноября 2012, 21:56:53 »

зависит от прибора меряющего.Сравнить если с любым ходовым движком сколько покажет?
выше писал- на движке 2106 показывает 11, на моём предыдущем 1.5 дефорс -9-10. а на этом загадочном 14 очей
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #33 : 05 Ноября 2012, 22:06:41 »

загадочном 14 очей
я долго думал-на дизель не хватит, для бензина много,
наверное этот мотор для гонок Ф-1 или
секретные космические технологии-был сделан в закрытом цеху "под себя"
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #34 : 05 Ноября 2012, 22:13:45 »

наверное этот мотор для гонок Ф-1 или
или ктото до меня спилил пару милиметров гбц. знать бы еёнормальный размер
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 05 Ноября 2012, 22:48:58 »

загадочном 14 очей
я долго думал-на дизель не хватит, для бензина много
почему много, на приорах со СЖ 11 давит аж 17 атмосфер. И ничего, ОЧ не ниже 95 Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #36 : 05 Ноября 2012, 22:54:40 »

может все таки попробовать проехаться на 95ом, только зажигание чуток пораньше крутануть при этом до появления детонации по "дедовскому способу" и посмотреть на динамику
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #37 : 05 Ноября 2012, 22:58:12 »

делал раньше опережение, прёт как ракета, но детонация замучила. 95-м не пробовал заправлять
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #38 : 05 Ноября 2012, 23:05:02 »

может все таки попробовать проехаться на 95ом
А?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #39 : 05 Ноября 2012, 23:07:03 »

98 есть там у Вас?
у нас нет.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
nikolaevich80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




г. Новошахтинск Ростовская обл.
м21412 узам-33137 БСЗ к997нт161rus
« Ответ #40 : 05 Ноября 2012, 23:28:47 »

обязательно попробую 95, но ездить на нём не буду. есть ГБО, нет времени установить.  бензин у нас пока есть любой
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 23:30:11 от nikolaevich80 » Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #41 : 05 Ноября 2012, 23:38:09 »

пока есть любой
странно это..
у меня тут 92 95 и ДТ.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #42 : 06 Ноября 2012, 17:36:55 »

компрессия верная не стоит разбирать,горшки полторашные,а колено 1,7,вот и компрессия больше,под 92 он,трамблер правильно настроить надо,и расход упадет.Если только 3313,а не 3318
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 17:38:11 от Joker » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #43 : 06 Ноября 2012, 21:38:14 »

если кто знает высоту головки , подскажите пожалуйста.
Был, померил. Получилось 109 мм. На пилёную непохоже, ездил на ней на 80-м луце. Но по мере исчезновения 80-ого начал искать 248 бошку, но нашёл только приключения на свой карман. По случаю снял у приятеля голову с утилизированного 2141. Оказалась точно такая же как и 248-я, только написано 412-ххххххх.
Может перед разборкой попробовать рассмотреть днище поршня через свечное отверстие или длинным стержнем повозить. А диаметр цилиндра и ход поршня посмотреть при снятом поддоне. Заодно и сетку маслоприёмника почистить.
Лично моё ИМХО-если мотор хорошо работал на прошлой машине, голову лучше не трогать. Прокладка поддона меньшее зло, нежели прокладка ГБЦ.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 21:46:17 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #44 : 07 Ноября 2012, 08:13:39 »

я долго думал-на дизель не хватит, для бензина много,
наверное этот мотор для гонок Ф-1 или
секретные космические технологии-был сделан в закрытом цеху "под себя"
Обычная компрессия, для ровно собранного движка.
У меня самодельный 3318 14 выдавал.
Собирался под 93й, ГБЦ не пилилась
Ездил всю дорогу на 95м и оч. достойно.
92й тоже переваривал, но я его не люблю, машина на нем вялая становится и расход растет

на приорах со СЖ 11 давит аж 17 атмосфер. И ничего, ОЧ не ниже 95
Не надо пресное с зеленым путать.
Формы КС у УЗАМа и у Прыоры очень разные.
У УЗАМа поршень - полусферой, и форма КС - серпом по яйцам, отсюда и детонация, даже при маленькой СЖ
У Прыоры - поршень плоский (или с лужей) более близко к идеальной форме.

компрессия верная не стоит разбирать,горшки полторашные,а колено 1,7,вот и компрессия больше,под 92 он,трамблер правильно настроить надо,и расход упадет.Если только 3313,а не 3318
Несу фигню и не знаю куда.
1. Горшки 1,5 и колено 1,7 не будут вместе работать, просто потому что поршень упрется. 2,5мм это оч. много
2. У заводских поршней 1,6 палец смещен вверх, на эти самые 2,5 мм. И степень сжатия у него не сильно отличается от остальных двигателей
3. 3313 и 3318 - какое они вообще имеют отношщение к потору 1,6?
Это объем 1,8 первый под 76, второй под 93

ЗЫ а по теме, я б голову скинул и посмотрел.
Просто из любопытства ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 23:09:45