я долго думал-на дизель не хватит, для бензина много,
наверное этот мотор для гонок Ф-1 или
секретные космические технологии-был сделан в закрытом цеху "под себя"
Обычная компрессия, для ровно собранного движка.
У меня самодельный 3318 14 выдавал.
Собирался под 93й, ГБЦ не пилилась
Ездил всю дорогу на 95м и оч. достойно.
92й тоже переваривал, но я его не люблю, машина на нем вялая становится и расход растет
на приорах со СЖ 11 давит аж 17 атмосфер. И ничего, ОЧ не ниже 95
Не надо пресное с зеленым путать.
Формы КС у УЗАМа и у Прыоры очень разные.
У УЗАМа поршень - полусферой, и форма КС - серпом
по яйцам, отсюда и детонация, даже при маленькой СЖ
У Прыоры - поршень плоский (или с лужей) более близко к идеальной форме.
компрессия верная не стоит разбирать,горшки полторашные,а колено 1,7,вот и компрессия больше,под 92 он,трамблер правильно настроить надо,и расход упадет.Если только 3313,а не 3318
Несу фигню и не знаю куда.
1. Горшки 1,5 и колено 1,7 не будут вместе работать, просто потому что поршень упрется. 2,5мм это оч. много
2. У заводских поршней 1,6 палец смещен вверх, на эти самые 2,5 мм. И степень сжатия у него не сильно отличается от остальных двигателей
3. 3313 и 3318 - какое они вообще имеют отношщение к потору 1,6?
Это объем 1,8 первый под 76, второй под 93
ЗЫ а по теме, я б голову скинул и посмотрел.
Просто из любопытства ))