GRANTовый ёжик.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 07:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GRANTовый ёжик.  (Прочитано 61151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30643

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #135 : 08 Декабря 2012, 15:09:47 »

Думаешь они поменяют их по гарантии? Мне кажется что пошлют.
получи письменный отказ. спорим не дадут. звони прямо в сервисе на горячую линию автоваза.
на калина форуме найди похожую тему. там это решили по гарантии.
и не отходи от машины ни на шаг, чтоб подлянку не подложили.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 15:11:26 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8977

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #136 : 08 Декабря 2012, 16:46:31 »

А номер горячей линии можно узнать? Хотя сейчас интернет посмотрю.

А как же находиться? Например по правилам Гермес авто нельзя находиться в боксе или площадке. Для этого есть комната ожидания, все эти правила утверждены АВТОВАЗом.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30643

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #137 : 08 Декабря 2012, 16:54:25 »

на все правила автоваза есть федеральный закон о правах потребителя, где сказано, что потребитель имеет право контролировать ход выполнения ремонтных и пр. работ.
пускай выдадут тебе каску, ознакомят с техникой безопасности и пр.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8977

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #138 : 08 Декабря 2012, 16:57:26 »

Хорошо попробуем права покачать.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #139 : 08 Декабря 2012, 21:12:10 »

пускай выдадут тебе каску
Вот, вот. Я когда первое тех. обслуживание Логану делал, попросился посмотреть на машину снизу, на железку защитой наезжал, хотел глянуть. Мне без вопросов выдали каску, провели в зал, показали машину на подъемнике. Я глянул, каску вернул, и снова пошел на диван, кофе пить...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8977

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #140 : 08 Декабря 2012, 22:28:07 »

Понятно.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35472

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #141 : 09 Декабря 2012, 01:14:59 »

С Рио тоже ни одной проблемы пока не испытал. Пускали в ремзону. Без каски правда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30643

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #142 : 09 Декабря 2012, 08:33:37 »

С Рио тоже ни одной проблемы пока не испытал. Пускали в ремзону. Без каски правда.
тут дело в дилерах. эти дилеры такие... дилеры...
я как то в уфе проходил ТО. так там в ремзоне вообще проходной двор. правда места там дофига. но недавно слышал у них прикрыли эту лафу. и совсем не из-за несчастных случаев с клиентами.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Снайпер
Гость
« Ответ #143 : 09 Декабря 2012, 09:18:10 »

переплаве металла в нашей стране особо не парятся над фильтрацией да и вообще технология не соблюдается,примеси не все сгорают и ржавчина тоже, в результате кусочек самой маленькой ржавинки попадает в изделее, например дверь и там хоть 1000 слоев краски, дверь ржаветь начинает внутри.
Не пиши больше такого нигде и никогда. Smile Если есть сильное желание - опишу технологию получение металла определенного сортамента - и с точки зрения теории и с точки зрения практики. За плечами 3г работы на дуговой сталеплавильной печи подручным сталевара 4р.

ТС, поздравляю с покупкой!

P.S. Цвет - очень здоровский... Свою чтоль перекрасить....
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 09:20:55 от Снайпер » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #144 : 09 Декабря 2012, 10:16:37 »

Если есть сильное желание - опишу технологию получение металла определенного сортамента
Мне интересно. Если не сильно лениво опиши. Только по простому, чтобы даже чайнику было понятно.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8977

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #145 : 09 Декабря 2012, 10:43:39 »

ТС, поздравляю с покупкой!

P.S. Цвет - очень здоровский... Свою чтоль перекрасить....

Спасибо большое.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10239

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #146 : 09 Декабря 2012, 10:49:49 »

P.S. Цвет - очень здоровский... Свою чтоль перекрасить....
ну так "Портвееейн")))
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
бармалей
Гость
« Ответ #147 : 09 Декабря 2012, 10:50:44 »

Мне интересно. Если не сильно лениво опиши. Только по простому, чтобы даже чайнику было понятно.
В двух словах отечественный металл ничем не хуже чем импортный, не даром большой процент продукции черной металлургии идет на экспорт. А ржавление металла идет в основном не из за его хим или физ свойств, а из за никудышной подготовки металла к покраске и соответственно качество самой покраски.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #148 : 09 Декабря 2012, 11:52:49 »

Ок, постараюсь очень доступно и на пальцах (оскорбить не пытаюсь - там хим. реакции в основном, и я уже все тонкости просто не помню, а рыться нет смысла - интересующиеся спокойно найдут инфу в инете).
Опишу на примере дуговой печи (я пыхтел на 6 тонке), но процесс на других печах хоть и отличается, но основной принцип одинаков, в том числе мартеновский способ - там токо тоннаж сумашедший, сразу с рудой работать  можно и т.п. Но основные реакции одинаковы.
Итак.
Немного теории - существуют разные типы футеровки печи (внутренний кирпич) для тех.процессов, однако наиболее распространены два типа - основная и кислая футеровка.
Основная позволяет работать по полному кругу выплавки стали и получения ЛЮБОГО сортамента из ЛЮБОГО лома (было бы токо желание), в том числе хим.стойкие, тугоплавкие и т.п. окислительно-восстановительным методом (о нем позже).
Кислая - позволяет получать получать определенный сортамент из определенный шихты (какой лом закинули, такой или примерно такой получили на выходе, методом переплава. Можно играть с хим. составом шихты и методом подбора шихты получить другой сорт, но это аккуратная работа - на несколько кг ошибся и начинается блудняк).
К примеру нам нужно получить сталь марки 20ЛК20 (низкоуглеродистая, высококачественная, используется много где, в том числе в колесных парах вагонов, электричек и т.п.).
На основной футеровке - кидаем все подряд (или почти все - медь, фольфрам и другие тяжело вывести), варим и получаем нужное.
На кислой - берем лом марки 20ЛК20 и близкий к нему сортамент, играем с пропорциями, переплавляем все вместе и на выходе получаем нужное (20ЛК20).
На основной мы условно зависим от шихты - можно из говна получить конфетку (долго и дорого если уж совсем без башки кидать все что на дороге нашли), на кислой - мы напрямую зависим от шихты.
Любой сорт металла имеет определенный хим. состав, который мы должны получить на выходе и имеет определенные физ. свойства (в зависимости от назначения), а в частности - наиболее важный - дегазированный металл. Что это такое: в любом металле в  жидком состоянии есть такая штука как О2 - кислород. Если его много и метал не дегазирован, то в отливке (куске затвердевшего металла) будут раковины - грубо говоря как в сыре (кислород то как был так никуда не ушел, или ушел частично).
На основной футеровке удалить кислород можно, на кислой - нет (ну или частично), впрочем как  и др.элементы.
Основные положения понятны? Тогда продолжим.
Метод переплава прост - кинули лом, известь (для шлака), легирующие добавки (основные это марганец, кремний и аллюминий на выпуске), разогрели, подождали, взяли пробу, добавили еще марганца/кремния если нужно и вылили нафиг (вот тут на выпуске добавляется аллюминий в чушках по 16/24/32 и далее кг, чтоб хоть как то убрать кислород из расплавленого металла. Этот способ дешевле, удобнее и проще в производстве. Единственное условие - тщательно подобранная шихта (лом).
Метод окислительно-восстановительный.
Этот метод намного сложнее, но позволяет максимально удалить из металла нежелательные елементы (кислород, углерод, сера, фосфор, марганец, кремний, немного медь и т.д.), т.е. попасть в необходимый хим.состав. Если например углерода нужно 0,020%, а его 0,05, 0,0,1 и т.д. Все элементы, количество которых превышает заданый хим.параметр - нужно удалять.
Этот метод делится на два этапа - окисление и восстановление.
Окисление. Плавим металл, наводим шлак (кидаем известь и плавиковый шпат) и кидаем херову тучу FeO (материал с высоким содержанием кислорода) - привет ржавчине Smile, греем. Накидав много оксида железа мы создаем переизбыток кислорода в металле. В определенный момент метал начинает кипеть (как суп в кастрюле)  и бурлить - пузырьки кислорода отрываются от футеровки и поднимаются вверх. Этот момент важен - так  и называется -КИП - поскольку в этот момент происходит не только удаление кислорода, но и окисление этим кислородом ( уже чистым О2 как из баллона) не нужных ( но блин и нужных) нам элементов. Кстати для создания переизбытка кислорода необязательно кидать FeO, можно дунуть с фурмы в раплавленный метал О2 в виде газа и перемешать - эффект тот же, но оборудование сложнее.
Смысл окислительного процесса - получить максимально очищенный от всех газов и не желательных элементов (в частности фосфор, медь, углерод, зачастую марганец/кремний) расплав металла. Эти элементы в результате хим.реакций из металла преходят в различные оксиды (P2O/MgO/CuO  и тд) поднимаются на поверхность. Но на поверхности у нас уже слой шлака (известь и шпат) - ну как пенка в молоке - и опять таки в результате хим.реакций эти оксиды опять делятся на чистый О2 (который выгорает и уходит в атмосферу) и другие соединения и некоторое время находятся в шлаке.
Сразу поле КИПа слой шлака удаляется ручным способом - длинная арматура с деревянной доской на конце и получаем так называемое "зеркало чистого металла". Берем пробу на анализ че у нас там получилось и сразу наводим новый слой шлака - в виде защиты и дальнейшей очистки - ведь в воздухе опять таки кислород и др.газы, а метал "голый" и быстро насасывает в себя кислород. Ждем результаты анализа. Если все гуд - работаем дальше, если нет - все поновой - немного остужаем, опять переизбыток кислорода, кип, скачка, проба, новый шлак, пока не получим нужные параметры хим. состава. Чем хуже шихта, тем трудоемчей это все, поскольку какие то металлы хорошо окисляются (кремний, фосфор, марганец),  какие то плохо (медь, сера). В итоге мы приходим к нужным параметрам и трясущимся рукам и ногам, поскольку на мощностях до 50тонн это все кидается вручную. Бывают случаю, когда на расплаве (самая первая проба, до начала окислительного этапа) имеем такое говно, что нагреваем до 1620градусов и сливаем. Потом этот возврат идет в другую плавку, но разбитый по кускам около 700-800кг.
С окислением разобрались.
Далее восстановительный этап. На нем останавливаться подробно не буду, т.к. сложно. Опишу кратко - это длительный процесс - по хорошему около 1-1,5ч - в процессе которого мы уже добавляем при необходимости нужные элементы/легирующие добавки (углерод, кремний, марганец), добиваясь окончательного нужного хим.состава; в нем так же происходит удаление определенных элементов (сера и др) при высокой температуре и возврат нужных в металл из неизбежно образующихся оксидов. Это все сложно - кому интересно,ищите и читайте подробно - литературы масса.
Этот этап важен, но часто его проводят урезанно - пробу взяли, разогрели, добавили лигатуру, еще пробу взяли, если все гуд - на выпуск. Это не желательно, но и не смертельно - все зависит от требований к конечному изделию, а также к экономии на предприятии - можно ждать когда нужные элементы вернуться в металл из шлака, а можно еще раз качнуть и навести новый по быстром, а недостаток закинуть Smile
В конце этой канители мы греем до температуры выпуска, берем окончательную пробу ну и разливаем метал в ковш или изложницу/форму. При розливе в ковшик устанавливается чушка алюминия, для окончательного раскисления металла (удаления газов).
Это максимально просто, что я смог родить -очень приближенно, без деталей и хим.реакций.
Вот ссыла на инструкцию (это просто рабочий вариант без особых деталей) http://emchezgia.ru/ti/0.php. Более полную инфу ищите в инете - это не сложно, литературы масса.

Гы, если в чем ошибся - не пеняйте, прошло уже 10 лет как с печки ушел - все по памяти описал Smile
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #149 : 09 Декабря 2012, 12:00:24 »

По сути, исходя из процессов, качество "китайского железа", "качество российского проката" и т.п. зависит только от производителя и его желания, а не от "плохой руды китайской", но тоже в пределах разумного, ибо продукция и тем более сертифицированная  (ж/д тематика, автомобилестроение и много чего еще) контролируется очень жестко заказчиком. К примеру НЕсертифицированная запорная арматура для нефти/газа (в основном нержавейка и хим.стойкая) разворачивается на раз после пробной резки (да, все заказы имеют на пару-тройку штук больше изделий - ее режут смотрят проверяют). И когда партия к примеру на 10млн рублей (это маленькая партия) ветается взад за твой счет+ неустойка и т.п. - щастья не много Smile Про сертифицированную даже не заикаюсь... На сертификат то усрешься выходить... Моя мама 3г жизни отдала как технолог, чтоб колеса можно было делать на электрички.

А ржавление металла идет в основном не из за его хим или физ свойств, а из за никудышной подготовки металла к покраске и соответственно качество самой покраски.
А вот это абсолютно верно, других причин нет.
И кстати, толщина металла роли тож особой не играет - что 0,5мм, что 1мм крыло будет - если его не подготовить (насколько я слышал - хим.травления для улучшения поверхностного слоя ) сгниет одинаково.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 12:03:23 от Снайпер » Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 01:05:38