Реально это сделать не снимая окпп?
надо снимать кпп, снимать кулису откручивать, верхнию крышку, потом боковую (там и есть сальник) и подшипник
я бы сделал так:
если коробку снимать с колоколом, то кулису откручивать не надо, только снять сам рычаг.
если коробку без колокола, то откручивай суму кулису (3 гайки из салона)
далее при снятой коробке можно снять верхнию крышку (ставить аккуратно, чтобы вилки вошли и не погнулись и мимо колец не встали)
после этого снимается зад крышка, датчик скорости можно не снимать, но лучше снять и поставить его через прокладку или герметик
выбить из крышки сальник, забить новый
если менять подшипник, то лучше все 4 сразу (комплект около 2000 р), и взять съемник
что бы поменять подшипник пер вала, надо раскрутить втор вал и вытащить подшипники
лучше заменить сальник пер вала (в колоколе), пока все снято, глянуть сцепление
обяз. понадобится комплект прокладок
масло лучше полусинтетику (если сальник не дешевый поставишь)
короче там много всяких мелочей, болты срываются легко, прокладки герметиком не маж (зазор увеличивается , появ. треск)