дикий
Частый гость
 
Карма +233/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Рождествено суворовский район иж 2126-030 2003 2126-60 2005
|
 |
« Ответ #75 : 05 Ноября 2016, 00:36:16 » |
|
попробуй с замены таблетки (2108) за место выносного рр,если не поможет ремонт генны. ( если + с акб приходит то генератор умер , провод с лампочки гасит только лампочку когда гена начинает работать, присутствие или отсутствие этого провода гене поф )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дикий
Частый гость
 
Карма +233/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Рождествено суворовский район иж 2126-030 2003 2126-60 2005
|
 |
« Ответ #76 : 05 Ноября 2016, 00:41:39 » |
|
если лампочка загорается при замыкании провода на массу то обрыв в цепи гены, снимай генератор и разбирай на ремонт или ставь другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #77 : 05 Ноября 2016, 10:35:54 » |
|
Проблему решил просто - через инет нашел б/у стоковый генератор. Бонусом шел 3-х уровневый РР. Цена смешная: 700 рублев в сборе. Поставил - на 2000 оборотах при нагрузке 14,6В. Лампочка горит и гаснет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дикий
Частый гость
 
Карма +233/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Рождествено суворовский район иж 2126-030 2003 2126-60 2005
|
 |
« Ответ #78 : 05 Ноября 2016, 12:10:13 » |
|
поздравляю ,главное пореже ломаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #79 : 05 Ноября 2016, 19:50:47 » |
|
14,6 Это многовато. 14,2 норма. Иначе АКБ худо будет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #80 : 05 Ноября 2016, 20:21:45 » |
|
Это многовато. 14,2 норма. Иначе АКБ худо будет. При какой температуре то?.. Для полностью кальциевого - годное напряжение. Ему лучше перезаряд (года три сдюжит без обслуги но с перезарядом), чем недозаряд - год-полтора жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #81 : 05 Ноября 2016, 20:31:52 » |
|
Да чё вы там десятки Вольт ловите?Чем мерил то?Образцовым поверенным прибором?У меня разница от Вольтметра на приборке и тестера 0,6 Вольта.Мерил двумя тестерами.На приборке меньше показывает.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #82 : 05 Ноября 2016, 20:39:59 » |
|
Да опыт великий просто. В маршрутке при напруге в 14,6 АКБ погибал в течение полугода. При 14,2 служил 3. На автобусах, если было 26 вольт, то всё ништяк, а вот когда 28, так же дохли батареи. Ну а на своей машине с редкими поездками вполне себе полезно было.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #83 : 05 Ноября 2016, 20:47:48 » |
|
В маршрутке при напруге в 14,6 АКБ погибал в течение полугода. Реальном или погода с марса на панели? Кальциевый или гибридный? В панели на расово верном ФФ при -18 и ниже бодро так показывает 14.8. По мере прогрева - термокомпенсация - 14.4. родной акб (заводской) - вроде как 7 лет прожил.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 20:48:34 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30586
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #84 : 05 Ноября 2016, 21:02:35 » |
|
Ему лучше перезаряд сильно не соглашусь. у меня на калине были гарантированные 15 В на аккуме. на второе лето аккум, ну совсем не обслуживаемый, выкипел и сдох. лампы горели как спички. 14,6 не смертельно, если кратковременно.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #85 : 05 Ноября 2016, 21:13:00 » |
|
у меня на калине были гарантированные 15 В на аккуме. При какой температуре?.. Летом - естественно что многовато. 14.4-14.6 - оптимум для чистого кальция. 14,6 не смертельно, если кратковременно. И не кратковременно. Если акб чистый кальций. Гибридам надо на 0.2 меньше. Для малосурьмянок - ещё на 0.2 меньше - итого приходим к расово верным 14.0 в. Вообще, грубо говоря - и для кальция 14,0 достаточно. Если его не разряжать ниже 0.75 ёмкости. Но тут какое дело - зимой-весной-осенью этот момент отследить сложно. А просто разряд ниже 0.5 - весьма пагубно влияет на его ёмкость. Именно поэтому лучше его держать в тонусе перезарядкой. Зимой - тем паче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #86 : 05 Ноября 2016, 21:24:14 » |
|
Реальном или погода с марса на панели? Батарея Варта. Поменяли по гарантии (и то, лишь потому, что сняли с Газели признаки маршрутки). На автобусе были БОШЕВские АКБ с завода. Но генератор перебирали.. Наши электрики разобрались конечно, что дело было в РР, но буржуи - они такие. За слова отвечают. После ремонта регулятора стал выдавать стандартные вольты. И наши батареи "Медведь" прослужи лет 6 минимум.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #87 : 05 Ноября 2016, 21:34:23 » |
|
Батарея Варта. Поменяли по гарантии Ни слова о технологии - ибо и у Варты, и у Боша есть гибриды. А это - важно! Наши электрики разобрались конечно, что дело было в РР Никто не утверждает, что тупое кипячение батареи, тем более гибридной - это хорошо. Но с другой стороны реальная практика показывает, что кальциевая батарея, которую следовало бы выкинуть ещё три года назад - вполне себе функционирует. При повышении уровня бортового напряжения до 14.6-14.8в (15.5 на холодную). А ведь ещё три года назад у неё остаточная емкость была - 17Ач из 60.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #88 : 05 Ноября 2016, 21:43:33 » |
|
Да вот от наличия сурьмы в активной массе зависит многое. Я не спец в реале, а практик. Батарея служит долго, если ты её понимаешь. На самолёте, там серебро с никелем контактировало. Ток конечно офигенный выдавало при пуске. Только стоимость одной батареи в 5 Жигулей заставляла думать, как бы её не загубить. Поэтому и в реале начинал понимать обычные свинцовые батареи.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #89 : 14 Ноября 2016, 11:17:52 » |
|
Всем спасибо за участие!!! Да чё вы там десятки Вольт ловите?Чем мерил то?Образцовым поверенным прибором?У меня разница от Вольтметра на приборке и тестера 0,6 Вольта.Мерил двумя тестерами.На приборке меньше показывает. Разница показаний тестерами китайского производства: мой - 14,6В, соседа по гаража - 15,9В!!! Поверенного прибора не имею, к сожалению. Теперь дальше. Заметил, что двигатель не прогревается более 70 градусов (по приборке). Воздух теплый, но не горячий как было раньше. Термостат устал!!! Знаю, что заводской. Время пришло. В магазе продают термостаты Лузар ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121 (дешевле по акции). Чем они отличаются и возможна ли установка термостата ВАЗ-2121 вместо стокового без доработок и танцев с бубном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|