Записались на 9.30 (во столько и приехали), уехали около 19.00.
СТО ЭкспоКар, Петровский, 20, г. Санкт-Петербург, Россия, планета Земля.
Все работы, согласно регламента (должны были быть сделаны, по идее) + устранение выявл при ТО неисправностей.
По устранению заменили передние колодки (это уже второй раз меняется за пробег с 0) и рулевой наконечник (оченно долго искали гайку на замену, она там с особой резьбой какой-то).
Общая стоимость работ + материалов составила - 5940 руб.
(Здесь можно сделать вывод об отнюдь не дешевом обслуживании авто марки ИЖ на фирменном Ижевском сервисе. Это дорогая в обслуживании машина. Впрочем, все относительно.)
И записался на другой день для замены ГЦС (потек, но на родной менять не хотелось, а по времени обмозговывать установку ВАЗовского уже не успевали).
В другий день сие и сотворили. (с 9.30 до 16.30) Педаль стала мягче, правда, возник иной недостаток (если её подцепить, то оная вырывается и надо опять вставлять, нащупывая).
Вот тут ранее обсуждалось данная особенность переделки.
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7395Обошлась данная модернизация со всеми комплектующими - 1880 руб.
(Тут никакого вывода сделать не можем)
В период между ТО авто ломалось, к сожалению. Два раза катались на эвакуаторе (один раз масса была плохая, второй раз тосол вытек). Менялся сальник коленвала передний, сальник КПП и т.д.
(Не очень-то надежно все собрано, к сожалению. Впрочем, сие есть частный случай. Но вывод право сделать имеем, не говоря о всех, а токмо о в нашем случае как)
Проводилась установка БСЗ - потянула 2830 руб
Впайка диода (тож модернизация) - 840 руб
(Тут тоже вывода никакого, просто инф)
Все цены фирменного сервиса, они вкл мойку, вежливое обслуживание, чистота, чашечки кофе и пр. прелести приятного времяпрепровождения на СТО. Также комплектующие, масла и пр. приобретались по ценам и рекомендациям СТО, из хороших.
(В общем, рекомендую, но ответственности ни за что не несу. Ибо хорошего сервиса не бывает, но бывает плохой (с). А данный уж точно не худший из возможного)