Пропадает возбуждение генератора, глохнет двигатель.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 18:52:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропадает возбуждение генератора, глохнет двигатель.  (Прочитано 3449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
masterru ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Иваново
ИЖ 2126-030
« : 01 Ноября 2012, 01:33:12 »

ИЖ-ОДА 2126 (дв ВАЗ-06, 2001г.)
Не знаю в чём дело - продадает возбуждение генератора, http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
сегодня новый ген. поставил - зарядка появилась, но всё равно по датчику вижу недозаряд.
По датчику зарядку показавает на минус, если включить печку и габариты. Независимо от оборотов.
Когда завел на новом генераторе - был нормальный заряд минут 10.
Он иногда пропадал и на старом генераторе. Вернее при заводке небыло заряда, а потом появлялся- минут через 5-10.
На трассе движок мог заглохнуть, потом БАХ (глушитель порвало) и дальше едет.
Заменил комутатор, провод к нему, генератор, бензонасос.
Может это из-за блока предохранителей? Какая цепь возбуждения генератора в этой моделе? Блок предохранителей как понял с ВАЗ-08, флажковые предохранители.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 21:13:35 от остров » Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 01 Ноября 2012, 03:21:13 »

по датчику вижу
1)не верь ему. хотя бы китайским тестером и на разных оборотах мотора.
А ещё лучше- под нагрузкой и без нагрузки. под нагрузкой или спец тестером или нагрузить сеть потребителями (печко,дальний,обогрев) и замерить на разных оборотах. как и чё- скажут знающие и понимающие.

2)Вообще- во многих бедах "по электрике" виноват ЧЯ (чёрный ящик)- блок предохранителей и граничащие с ним контакты и наука о них.

На трассе движок мог заглохнуть, потом БАХ (глушитель порвало) и дальше едет.
3)это врятли относится к генератору. система зажигания и её проводка, или привод трамблёра. Кстати какая? БСЗ или контактное?
комутатор
вроде бы свидетельствует,но

На трассе движок мог заглохнуть, потом БАХ (глушитель порвало) и дальше едет.
ну само собой- наврятли... нужно изрядно постараться,чтобы его порвало. при таком подходе получаем лотерею: кто первый, акб,стартер или глушитель кончится. делаем ставки (=
но если сие происходило на ходу: то ко всему можно добавить ещё и систему питания и карбюратор в число первых подозреваемых в терр...

4)кстати, есть такая штука- замок зажигания.(точнее- его контактна группа) и он бывает крайний. быть может после замеров обратиться к нему.

а,и это- вэлком  Wink
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 03:51:55 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 01 Ноября 2012, 06:39:42 »

Может это из-за блока предохранителей?
Может.Но вначале смотрим на разъёмы снизу блока.
И замок зажигания не мешало проверить.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #3 : 01 Ноября 2012, 08:23:27 »

Когда завел на новом генераторе - был нормальный заряд минут 10.
Он иногда пропадал и на старом генераторе. Вернее при заводке небыло заряда, а потом появлялся- минут через 5-10.
Симптом пропадания контактов. Надо везде проверить клеммы и прочие контакты.
сегодня новый ген. поставил - зарядка появилась, но всё равно по датчику вижу недозаряд.
Это на каких оборотах? А если погазовать? Ремень подтянут? Нигде не коротит?
На трассе движок мог заглохнуть, потом БАХ (глушитель порвало) и дальше едет.
А это уже с зажиганием проблемы- пропадает искра, смесь попадает в выхлопной колллектор и там взрывается. Возможно в ЧЯ. Надо перетряхивать контакты. Снять ЧЯ и почистить все металлической щеточкой. Тщательно, но без фанатизма- полуду содрать можно. И желательно подписать колодки перед снятием- перепутать можно. Потом пройтись по проводам, поискать скрутки, почистить контакты.
Кстати, разгрузка ЗЗ есть? там тоже могут контакты пропадать.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 08:24:28 от Струня » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #4 : 01 Ноября 2012, 08:23:44 »

Ещё один ижанутый. Smile Или ижаленный?  ree

ПС. А как там батарейка себя чуствует? Если усажена в хлам, недозаряд будет с любым генератором. Проверено на личном опыте.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #5 : 01 Ноября 2012, 08:34:15 »

хотя бы китайским тестером и на разных оборотах мотора.
Если напруга изменяется в зависимости от оборотов, то проверяй "подкову" на гене.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 08:51:08 »

Если напруга изменяется в зависимости от оборотов, то проверяй "подкову" на гене.
Надо проверить напряжение на генераторе и на АКБ на оборотах: ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000. С потребителями и без. Кстати, перемычка стартер- генератор есть?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 01 Ноября 2012, 09:19:38 »

название темы не правлю, так интереснее, хотя и ерунда
т.е такой "диагноз" Smile
а вот описанные 2 проблемы вообщем-то - причина одна
либо провод от +акб к ЧЯ либо разъем ЧЯ Ш8
либо оба вместе
Замок зажигания? в принципе может, но генерация должна быть,  показометр "в минус" еще не показатель.
А что тут думать то? 3000об, фары, печка
замеры напруги а) на генераторе б) на аккуме в) где-нибудь в салоне ( в прикуривателе, к примеру) цифры вряд ли будут одинаковые Smile
тогда и станет ясно, что нужен доп. провод от генератора к аккуму и разгрузка замка зажигания Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
masterru ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 01 Ноября 2012, 20:57:44 »

Как опечатку в теме исправить ?
Заглох согодня.  В ручную бензонасосом накачал - проехал заглох.
Поменял шланг-фильтр-шланг на входе. На всякий случай просверлил 2мм отверстие в крышке бензобака ( возможно вакуум создавался). Проехал пока 20 км - пока нормально.
Генератор утром без нагрузки - 14в. Через 10 минут 13в. Новый генератор.
Что то отсекает зарядку.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 21:09:31 от masterru » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 01 Ноября 2012, 22:07:05 »

Генератор утром без нагрузки - 14в. Через 10 минут 13в. Новый генератор.
Что то отсекает зарядку.
Регулятор напряжения наверное старый оставил?
Записан
masterru ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 01 Ноября 2012, 22:08:38 »

Новый. с магазина генератор с внутренним регулятором. http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 22:11:33 от masterru » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 01 Ноября 2012, 22:53:55 »

Новый. с магазина генератор с внутренним регулятором. http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
С каким таким внутренним? Это обычный РН - он съёмный. На новый генератор могли фуфло поставить. Я бы снял РН, прежде чем ставить гену, проверил бы напряжение отсечки и состояние щёток.  А вообще при прогреве напряжение плывёт -это бывает. Лечится выносным РН.
Записан
booo
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 143




Russia
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 00:17:16 »

у меня при включенныъ фарах печке и музыки (усилок на 300 вт, 4 колонки+саб) на холостых в пробках акум не заряжается - свет фар тускнеет а музыка пропадает - если чуток нажать на педаль газа то все норм, вот не знаю поможет ли новый генератор или покупать пусковое устройство на зиму
Записан
masterru ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 02 Ноября 2012, 00:44:20 »

Лечится выносным РН.
Зачем лечить ? Своё должно работать. Попробую поставить другой АКБ. Бывает - сколько его не заряжай, а всё равно больше 13в не выдаёт.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 08:28:44 »

если чуток нажать на педаль газа то все норм,
А ХХ сколько оборотов? Может поднять ХХ до паспортных значений?
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 23:02:49