Обгонная муфта или втягивающее? Подкиньте совет, пожалуйста.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 09:01:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обгонная муфта или втягивающее? Подкиньте совет, пожалуйста.  (Прочитано 1431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 31 Октября 2012, 20:44:26 »

При запуске сначала был скрежет, потом вж-ж-ж-ж-ж-ж. Потом просто вж-ж-ж-ж-ж. Потом, после 5 часового простоя скрежет и запуск, потом просто запуск без всяких скрежетов.

Такое сочетание нескольких симптомов вынесло мозг.

Теоретически просто в-ж-ж-ж-ж означает кирдык обгонной муфте.

Скрежет означает что двигатель стартера запускается раньше чем положено, то есть до того, как шестеренка обгонной муфты входит  в зацепление с венцом маховика. А это значит что что-то не в порядке со втягивающим.

стартер куплен и поставлен в феврале этого года. стартер ВПС. производитель некто ЗАО "ВОЛГАПРОМСЕРВИС" цвета и шрифт на коробке как у ВИС. И написано что взаимозаменяет ВИС. Маркировка 21010-35.3708-00. Странный зверь. В и-нете не нашел ему описаний .

Снял стартер с машины. Отверткой расклинил обгонную муфту. Попытался монтажкой провернуть шестерню. Не получилось. Т.е. в одну сторону вращается легко, а в обратную нет, т.о. ведет себя как Бендикс прописал. По аналогии шестеня родной Элтры (взамен которой был поставлен этот ВПС) от руки вращается в обе стороны.
Так все-таки что накрылось?

Еще к слову,а не может быть причиной низкое напряжение аккумулятора. Аккумулятор - пенсионер. В сети держит 12 вольт, но при запуске напряжение падает макс. до 9В, минимум до 0 (по показаниям ОКТАН-4). падения кратковременные. Скажем такой процесс реален: контакты 30 и 50 ЗЗ сомкнулись, реле сработало,втягивающее сработало но из-за недостаточного напряжения муфту не дотянуло, а пятаки уже сомкнулись. электромотор начал крутиться и шестерня стала за тсчет центробежной силы пытаться попасть в венец. Далее происходит общее падение напряжения,удерживающее реле не сработало а втягивающее уже отключилось. электромотор начал останавливаться муфта пошла обратно. Далее напруга в сети восстанавливается и процесс повторяется.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 31 Октября 2012, 21:10:59 »

Дык обсосал всё уже сам. Даже пофлудить негде.
Вот и отстёгивай сказанное тобой же по очереди: Аккум. на прокат, глянуть на состояние венца на маховике, помазать винтовую канавь бендикса. Ну, а потом уж ...
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 31 Октября 2012, 21:25:23 »

Аккум. на прокат, .

Хм, не подумал. Надо попробовать.

глянуть на состояние венца на маховике

Пощупал и обсмотрел тот сектор, который в окне стартера. Все в норме. Попробую покрутить завтра. мож где зубья по вылетали. Но это мало вероятно.

помазать винтовую канавь бендкса

это не реально. у редукторного к ним не доберешься. там все очень плотно. Кстати весь бендикс в масле. либо сальник (ПВ КПП/КВ) гонит, либо коробка потеет.

Спасибо. Проверю.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 31 Октября 2012, 22:05:49 »

воть
Кстати весь бендикс в масле
а в нутри уже наверно всё спеклось...

да и аккумулятор напрокат тоже.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 01 Ноября 2012, 19:45:26 »

И все-таки это обгонная муфта. Сегодня она крутилась в обоих направлениях.
прочитал эту статью http://libero-club.ru/Forum/5-FAQ/19052. Вдохновленный прочитанным решил попробовать отремонтировать бендикс.
Разобрал стартер. Как это не странно звучит но разобрать его оказалось очень просто, т.к. двигатель целиком отделяется от редуктора а все остальное остается в крышке.. Вынул муфту. Развальцевал отверткой. Поддалась легко. потихоньку поддевал завальцовку по кругу пока не отогнул край и муфта выпала. То что увидел внутри удивило (фото не ахти. фотал регистратором а у него нет макросъемки). Пружинки оказались просто смяты в лепешку. Интересно, из чего они сделаны? Растянул, выровнял, поставил. Собрал муфту. За вальцевал. Проверил в тисках вроде работает. Начал собирать стартер обратно. И вот тут не учел, что в нем очень мощные магниты. Вообщем при установке двигателя в редуктор ротор вытолкнул крышку и щетки повыскакивали из своих гнезд. Потратил лишний час на сборку ЩКА и двигателя. Проверил стартер от АКБ. Запускается и крутится уверенно. Случайно коснулся плюсом на корпус. От крокодила полетели клочья в разные стороны... Значит АКБ дает ток...

Завтра попробую поставить. Интересно, а на долго хватит. Заодно попробую разобрать элтровскую муфту. мож в ней тоже пружинки. Если там причина износ, то пружинки пойдут донором  на эту муфту, если не найду новую в сборе.

ЗЫ. Пошарился по и-нету на повод производителя. И что интересно на сайте ЗАО ВОЛГАПОММАРКЕТ нет информации о том, что они производят стартеры. Зато у них подробнро написано что на коробке должна быть голографическая этикетка с кодом. Почитал коробку, на коробке тоже это написано, а вот самой наклейки нет. Как нет и лазерной маркировки на самом стартере. По-ходу в надежном магазине мне продали фуфло. Теперь на своих ошибках буду помнить, что прежде чем покупать агрегат нужно про него прочитать. 



* Пружины1.JPG (24.17 Кб, 325x338 - просмотрено 39 раз.)

* Пружины2.JPG (81.57 Кб, 798x697 - просмотрено 39 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 18:01:48 »

по вылетали
Что такое ВЫЛЕТАЬ?
в нутри
Где находится НУТРА?!
 lol
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 23:25:31