Передачи разделились на 2 части
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 10:42:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передачи разделились на 2 части  (Прочитано 1218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« : 31 Октября 2012, 20:08:38 »

Всем доброе время суток!
Сразу уточню - коробка омская двигатель ВАЗ. Передачи в коробке разделились на 2 фронта - первая и вторая передачи и все остальные. Если рычаг КПП находится в районе 1-2 передач, то чтобы переключиться на 3-4-5 приходится выдергивать рычаг вверх. Возврат на 1-2 передачи переходит туго и между ними рычаг перемещается с усилиями. Между 3-4-5 перемещение свободное. 
Записан

*опогрейки зимой это COOL
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 31 Октября 2012, 20:11:54 »

Рычаг вокруг своей оси не крутится свободно?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 31 Октября 2012, 20:22:12 »

Рычаг вокруг своей оси не крутится свободно?
А если да - то это о чем говорит?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 31 Октября 2012, 20:23:26 »

Пружинку оттяжную рычага смотри .

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/11-10-razborka-i-sborka-korobki-peredach.html
Почитай.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 20:24:34 от журцман » Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 31 Октября 2012, 20:29:40 »

А если да - то это о чем говорит?
как минимум что пружинке здец
Возврат на 1-2 передачи переходит туго и между ними рычаг перемещается с усилиями. Между 3-4-5 перемещение свободное.
ну похоже на лопнутую ступицу

Если рычаг КПП находится в районе 1-2 передач, то чтобы переключиться на 3-4-5 приходится выдергивать рычаг вверх
не совсем понял, т.е чтоб отключить 1 или 2. нужно тянуть за рычаг вверх? может кулиса развалилась?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 31 Октября 2012, 20:43:41 »

как минимум что пружинке здец
У меня всю жизнь ручка 20 вращалась на рычаге 19... http://www.konsulavto.ru/acat/parts/606/67#p1691074 и пружина ни при чем... при лопнувшей пружине - рычаг болтается
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #6 : 31 Октября 2012, 20:48:32 »

Насчет вращения не знаю. Завтра посмотрю.
 
Цитата: Вальдемар от Сегодня в 22:08:38
Если рычаг КПП находится в районе 1-2 передач, то чтобы переключиться на 3-4-5 приходится выдергивать рычаг вверх
не совсем понял, т.е чтоб отключить 1 или 2. нужно тянуть за рычаг вверх? может кулиса развалилась?
Включил первую - поехал, перешел на вторую, чтобы переключиться на третью вывожу рычаг в нейтральное положение, но вправо он не перемещается, приходится приподнять его вверх, а потом уже переключать на третью,  дальше все как по маслу -4-5, задняя тоже без проблем.
Записан

*опогрейки зимой это COOL
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 31 Октября 2012, 20:59:52 »

В первую очередь погляди кулису и её начинку. Что на картинке в ответе №3.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 21:01:33 от valentinych » Записан
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #8 : 31 Октября 2012, 21:15:22 »

Пока всем спасибо. Завтра камасутру в зубы и смотреть что  во что мне встанет.
Записан

*опогрейки зимой это COOL
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 31 Октября 2012, 22:32:26 »

А если да - то это о чем говорит?
У меня всю жизнь ручка 20 вращалась на рычаге 19... http://www.konsulavto.ru/acat/parts/606/67#p1691074 и пружина ни при чем... при лопнувшей пружине - рычаг болтается
А вот если стачивается выступ на шарике рычага №19 по ссылке, то начинается веселуха, очень похожая на описание ТС.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 31 Октября 2012, 22:59:58 »

то начинается веселуха
да..кулиса
вместо вывода рычага на линию включения- он вращается и...похоже на то, что написано в заглавном посте
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 31 Октября 2012, 23:07:11 »

У меня всю жизнь ручка 20 вращалась на рычаге 19... http://www.konsulavto.ru/acat/parts/606/67#p1691074
Только не 20, а 21. 20 - это набалдашник - он по резьбе к ручке прикручивается. А ручка вращается, да. Самого иногда напрягает, но понял, что бороться бесполезно - конструкция такая. У меня ещё дребезжать что-то стало так противно в области крепления рычага... Что там могёт звенеть?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #12 : 31 Октября 2012, 23:16:02 »

А ручка вращается, да. Самого иногда напрягает, но понял, что бороться бесполезно - конструкция такая.
В моем случае синяя изолента помогла. Один раз намотал, насильно напялил, да так и продал.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #13 : 31 Октября 2012, 23:22:33 »

Ну, вот буду сверчка выгонять, заодно тоже изолентой обмотаю.
Записан
шум
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

вологда



вологда
иж 2126-030, двигатель 2106, коробка окпп
« Ответ #14 : 31 Октября 2012, 23:38:36 »

у меня дребезжало стеклышко на наболдашнике, капнул суперклея, хватило на три месяца.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 00:49:05