Проблема с зарядкой генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:18:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой генератора  (Прочитано 12513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostuchkovSI ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 25 Января 2005, 09:17:00 »

Кто может помочь? Генератор рабочий-проверено, таблетка хорошая. Завожу двигатель, лампочка зарядки аккумулятора не гаснит, что только не делал. на проводе на таблетку нет тока, провод идет прямо с панели с лампочки.Где можно что-то посмотреть?Может гдето какоето реле-кто знает. Проблема, что модель 2126-023 - ни одна электрическая схема не подходит, приходится по проводку тестировать и находить. Машина попалась в период перехода на новые панели(панель старая, проводка под новую)
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 25 Января 2005, 09:26:09 »

а если забить на лампочку и проверить вольтметром сколько выдает генератор.

заряд идет или нет?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
KostuchkovSI ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 25 Января 2005, 09:28:33 »

При отключении клемы аккумулятора движок глохнет, т.е. получается, что зарядки никакой нет.
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #3 : 25 Января 2005, 10:04:05 »

Эту сжему видел ? Прозвони цепь , которая идет на возбуждение генератора (контакт 61 на генераторе ) и как раз на лампучку, мож там че отвалилось . Или попробуй подать на  этот контакт плюс с акумулятора - будет идти зарядка или нет ?
Записан
KostuchkovSI ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 25 Января 2005, 10:15:23 »

схему видел, она более-менее немного подходит. Но на ней есть сноски, что какие-то устройства подключены - 2,5 и 4,0-где они и что это никак не найду. Схему всю прозвонил от 61 до лампочки-все в норме.А если подать к 61 клеме +, зарядка появляется. Т.е. нет тока на возбуждение обмотки генератора, может эти сноски 2,5 и 4,0 как-то связаны, но где они????
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 25 Января 2005, 12:53:16 »

KostuchkovSI
с отключением клемм аккумулятора при работающем двигателе ( крутящимся  генераторе) поосторожней - погореть может таблетка и диоды.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #6 : 25 Января 2005, 14:35:34 »

2,5 и 4 это сечение проводовв мм2. Звони цепь между  контактом  61 генератора и шиной 15/1 в ЧЯ (предохранитель F16 на 15 А).  Должно показывать какое то сопротивление , где нить 50 Ом. Поробуй менять полярность прозвонки. В одном случае будет прозваниваться , а вдругом нет , за счет диода
Записан
KostuchkovSI ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 25 Января 2005, 16:21:14 »

А если прозванивается в обе стороны, что менять? И F16 никакого действия не оказывает, только на панель приборов-все отключается
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 25 Января 2005, 18:07:40 »

Аккумулятор нельзя отключать при работающем генераторе
Цепь заряда аккумулятора не защищается предохранителями
Проверьте напряжение на регуляторе напряжения и если оно в норме а до аккумулятора не доходит той же величины значит нужно искать утечку в проводах
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #9 : 25 Января 2005, 18:15:34 »

А если прозванивается в обе стороны, что менять -  если верить схеме - то сгорел диод.  а сопротивление можешь померить ?
Записан
KostuchkovSI ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #10 : 26 Января 2005, 09:10:35 »

Сопротивление можно попробовать померять тестером-Омметром. А какой диод проверять в ЧЯ или на панели приборов? В ЧЯ пробовал посотреть, но пока не выпаешь толком не проверишь. Хотя сигнал на входе в ЧЯ и выходе из ЧЯ вроде есть -там где надо.
Записан
Mutabor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #11 : 26 Января 2005, 09:20:02 »

Подскажите пож-ста, вот я сегодня утром замерил напряжение:
- при откл. потребителях и выкл. двигателе 12.36В
- при заведённом двиг. 1500об/мин. 14,3 В.
 - при заведенном двиг. 1500 об/мин и включённых всех потребителях 13,4 В.
Это нормально?
За 1.5 года эксплуатации аккумулятор ни разу не садился, но в последнее время заметил что яркость свечения приборной панели меняется в зависимости от оборотов, да и mp3 магнитола на большой громкости начинает скакать.
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #12 : 26 Января 2005, 09:57:49 »

KostuchkovSI - диод в черном ящике
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #13 : 26 Января 2005, 15:00:58 »

Напряжение !4,3 в на АКБ при работающем генераторе на 1500 оборотах - практически в норме
При малых оборотах освещение падает т к генератор дает необходимое напряжение для бортовой сети при оборотах не менее 1000 - это при выключенных мощных потребителях типа печки обогревателя заднего стекла и фар
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #14 : 26 Января 2005, 15:19:42 »

Забыл сказать о напряжении аккумулятора при неработающем двигателе
Степень зарядки АКБ определяется после 2-3 часов стоянки либо после ночной стоянки
Если 12,86 в и более - заряженность 100 проц
если 12,63 - это 75 проц
если 12,36 в - 50 проц
если  12,12 в - 25 проц
если 11,86 в и ниже - разряжен хотя внешних признаков не заметно = бортовую сеть кое-как питает
В Вашем случае - снижение емкости наполовину и требуется подзарядка
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 14:55:22