Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #30 : 03 Ноября 2012, 10:39:48 » |
|
Сегодня с горя (очистка карба не помогла -после небольшого прогрева машина глохла, т.е. вылечить недуг мне не удалось) я взял и отключил -вынул фишки ЭПХХ. Вроде поехала поинтереснее, чем грозит такое отключение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #31 : 03 Ноября 2012, 10:44:57 » |
|
Сегодня с горя (очистка карба не помогла -после небольшого прогрева машина глохла, т.е. вылечить недуг мне не удалось) я взял и отключил -вынул фишки ЭПХХ. Вроде поехала поинтереснее, чем грозит такое отключение?
Возможно: глохнуть будет на ХХ, не будет глохнуть после выкл. зажигания, немного изменится режим торможения двигателем, на призрачные граммы возрастет расход - кажется всё... Но все это настраивается. ЭПХХ - зло. На Озоне немного сложнее, на Солексе попроще - Ф ТОПКУ ЭПХХ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #32 : 03 Ноября 2012, 13:58:34 » |
|
отсоединяем все шланги между коллектором, электроклапаном (круглый бочонок на кузове) и клапаном экономайзера (он на самом карбе). Потом напрямую шлангом соединяем клапан экономайзера и штуцер на коллекторе. Вот так правильно отключается ЭПХХ. ЭПХХ позволяет экономить до 3% топлива, особенно по городу и на режимах принудительного холостого хода (торможения двигателем) Желаю Удачи
выходит не достаточно просто отключить контакты? PS полазил по москвичевскому форуму -так вот там в теме пишут что возможно из ЭПХХ глохнет машина при прогреве.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 14:03:00 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #33 : 03 Ноября 2012, 14:11:57 » |
|
выходит не достаточно просто отключить контакты? Нет. Но и описанное тобой, кажется, не панацея.. Там, вроде как, вообще заглушка с жиклером ставится вместо части экономайзера..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #34 : 03 Ноября 2012, 14:18:00 » |
|
Там, вроде как, вообще заглушка с жиклером ставится вместо части экономайзера.. Для УЗАМа корпус ЭПХХ сам является золотником. Хотя можно отрезать клапан, заглушить штуцер и использовать ЭПХХ только как золотник даже при порванной мембране.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #35 : 03 Ноября 2012, 14:22:21 » |
|
Хотя можно отрезать клапан, заглушить штуцер и использовать ЭПХХ только как золотник даже при порванной мембране. Вот что-то в этом духе. Помнится мембрана там самое противное..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #36 : 03 Ноября 2012, 14:22:49 » |
|
Для УЗАМа корпус ЭПХХ сам является золотником. Хотя можно отрезать клапан, заглушить штуцер и использовать ЭПХХ только как золотник даже при порванной мембране.
мурзилки нет как это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #37 : 03 Ноября 2012, 14:36:35 » |
|
мурзилки нет как это сделать? Если снять ЭПХХ, сразу будет видно что отрезать - шайбу на штоке. Кусачек вполне достаточно. Штуцер - это куда трубка одевается. Способ заделки - любой, хоть пыж вклеить. Камасутра. Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70, Фото №3.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #38 : 03 Ноября 2012, 14:42:25 » |
|
Если снять ЭПХХ, сразу будет видно что отрезать - шайбу на штоке. Кусачек вполне достаточно. Штуцер - это куда трубка одевается. Способ заделки - любой, хоть пыж вклеить.
Камасутра. Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70, Фото №3.
снять пневмоклапан и отверсие запыжить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #39 : 03 Ноября 2012, 15:26:52 » |
|
Нет. Отрезать черную шайбу на черной оси, которая торчит из корпуса пневмоклапана. Запыжить штуцер, который с другой стороны корпуса. Потом корпус установить туда где был и настроить холостой ход.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #40 : 03 Ноября 2012, 18:09:20 » |
|
Только что вернулся из Фамилии (магазина). Ничего не понимаю, завелась нормально прогрелась -ход стал лучше, схватывает быстрее как то, по ощущениям едет лучше. Все это дело началось после того, как я психанув оключил два контакта от карбюратора (ЭПХХ) -ничего не затыкал,не выкручивал. Посмотрю как завтра заведется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #41 : 03 Ноября 2012, 18:22:40 » |
|
оключил два контакта от карбюратора Это концевик. Наверное дело было не в мембране а в блоке управления.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #42 : 04 Ноября 2012, 14:12:04 » |
|
Попробовал сегодня завести. Не глохла -но появились неприятные симптомы. При запуске на холодную с подсосом -заводится сразу,но двигатель минуту где то колбасит (похоже на работу с конченными подушками) -обороты при этом стабильны на тахе -1700 где то держу, через минуту это проходит - обороты сами немного преподымаются до 1900 где то, упускаю подсос до 1300 и греюсь. Прогрев стал быстрее, на 50 градусах еду без подсоса (начинаю движение). Динамика у авто стала лучше, на всех диапозонах, по расходу сказать ничего немогу пока. Но машина работает как то по другому после простого вырубания двух контактов с концевика. Забыл добавить: при газе на холостых во время прогрева или изменения уровня подсоса -слышны щелчки, похожие на срабатывание реле (при нажатии на газ кратковременный -"щелк", потом опять нажимаю и опять -"щелк")/
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 14:16:48 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #43 : 11 Ноября 2012, 17:51:58 » |
|
А шланчик то, на пневмоклапан (экономайзер) отсутствует у меня. Тогда что получается, что шланчик был отключен, а контакты к концевику были подключены? Контакты подключил -глохнуть при включенном подсосе перестала (раз 5 пробовал уже), единственное колбасит дижек в начале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|