Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #30 : 02 Февраля 2005, 01:42:42 » |
|
сообщение harvester Если перепутал полярность, то зарядки вообще не будет. Диод должен быть мощный (3-5а). По мере зарядки акума напряжение будет падать - это естественно. Слушай... зачем так обижать? У меня все же первое высшее - радиофак. Диод на 6 А, кремниевый. Тип писал выше. Напряжение падает не по мере заряда аккума, а при включенных потребителях (что логично). Нелогично то, что с диодом под нагрузкой ничего не изменилось. Без нагрузки - да, поднял немного. На мне без нагрузки и так нормально жилось. Потому и прошу написать конкретные марки - буду пробовать еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #31 : 02 Февраля 2005, 10:26:16 » |
|
Никто не обижает;) Консерваториев мы не заканчивали:( Я себе менял в выносном регуляторе... там диодики махонькие, а результат тот же. Поставил себе и еще один через кнопку (уже писал). Так вот, когда напруга под потребителями падает, т.е. становится меньше 14в (но не сильно), то я и подключаю второй диод;) - напруга увеличивается еще больше:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #32 : 02 Февраля 2005, 10:55:52 » |
|
Степень заряженности АКБ определяется напряжением на ней после длительной стоянки до запуска двигателя 11,86 в и менее - полностью разряжен 12,86 и более - полностью заряжен Промежуточные значения напряжения указывают на неполную заряженность, т е емкость ниже 55 ач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #33 : 02 Февраля 2005, 12:32:18 » |
|
Народ а о напряжении где мы разговариваем? При 14,5 на батарее, чем больше вы включите нагрузку и будете мерять на панели приборов, или на замке зажигания тем меньше там будет напруга, провод от клеммы к монтажному блоку тонкий, а от гены до батареии намного большего сечения, вот все и боятся, что напряжения мало. Действительно 09 ген вырабатывает напругу которая недозаряжает батарею, но главное не перестарайтесь, а то будет форум постоянных покупателей батарей!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #34 : 02 Февраля 2005, 13:24:47 » |
|
И снова все о нем... Диод реально исправляет ситуацию, но только если все исправно! Если незаряжен аккум, сгорела таблетка,порвалась обмотка гены, и пр.пр.--диод не поможет! (специально для выпускников радиофака. Шутка.) Всем привет
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #35 : 02 Февраля 2005, 15:23:40 » |
|
Всем спасибо за мнения. Даже тем кто думает, что консерватория - это фабрика по производству собачьих консервов  Попробую по гарантии поменять таблетку, а там видно будет. Как я уже говорил, диод дает эффект, но только без нагрузки или с нагрузкой но на холодном двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #36 : 02 Февраля 2005, 16:45:23 » |
|
Возможно, Ваши нижегородские гарантийщики и согласятся поменять таблетку, если это необходимо, а вот наши питерские придурки в таком случае заявили, что регуляторов отде6льно не получают, и предложили менять все в сборе с генератором, но с оговоркой, что генераторов сейчас нет и неизвестно когда поступят, если они сейчас закажут Вот такая у нас гарантия Пришлось самому доводить эл оборудование до кондиции ext[/font]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARK
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
 |
« Ответ #37 : 13 Марта 2005, 23:43:34 » |
|
А у меня тот диод вчера помер.... Причем не слабый такой диод был, на 20А. Но спасло то, что я параллельно диоду тумблер мощный поставил. Просто щелкнул и все.
У меня тоже помер 10А - обрыв, а тумблера НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт, так что пришлось ковыряться в горячем движке и втыкать клему в таблетку - а всего минут сорок в пробке. Так что диод наверное нужно ставиитть на радиатор и тумбллер параллельно, иначе копаться ночью в горячем движке при померающем аккумуляторее...............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #38 : 14 Марта 2005, 11:04:50 » |
|
Оригинальное сообщение от ARK А у меня тот диод вчера помер.... Причем не слабый такой диод был, на 20А. Но спасло то, что я параллельно диоду тумблер мощный поставил. Просто щелкнул и все.
У меня тоже помер 10А - обрыв, а тумблера НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт, так что пришлось ковыряться в горячем движке и втыкать клему в таблетку - а всего минут сорок в пробке. Так что диод наверное нужно ставиитть на радиатор и тумбллер параллельно, иначе копаться ночью в горячем движке при померающем аккумуляторее............... Да не греется практически диод то. Скорее от тряски внутри контакт теряется. Диод мощный, провод от вывода к кристаллу идет толстый, при вибрации и отпал. Хотя могу и ошибаться, вот разберу тот диод и все видно будет. А дохнут мощные диоды обычно не в виде обрыва, а в виде пробоя. То есть просто пропускать начинает в обе стороны, как простая перемычка.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #39 : 17 Марта 2005, 16:17:32 » |
|
Извиняюсь за размер  Любителям 10-20А диодов. Вот мой диод (оранжевенькая капелька в желтом кембрике - КД 209, помоему на 300В  и 500мА). Соответственно на разъемах, чтобы скоро снять. Стоит уже 2 месяца. Рядом, серебристый, модернизированный гена 6667.3701 на 1000Вт. Также видно 2 конденсатора, один белый и один черный, вместо одного :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #40 : 17 Марта 2005, 16:34:12 » |
|
Ребята! А кто-нибудь пробовал измерить ток возбуждения в этом проводе? Ток там по цифровому мультиметру более 5а. Когда у меня стал греться какой-то импортный диод 5а1000v я и померил. Кстати, вынос этого диода на проводах с выключателем на 0,5 метра увеличивает напряжение заряда на 0,4в. даже при замкнутом выключателе, а если диод добавить, разомкнув выключатель, то еще + на диоде. Кстати, если кто-то жалуется на недозаряд при штатных нагрузках, да еще и с диодом, есть смысл измерить ток возбуждения. Может там во внутреннем малом мосту какой-нибудь диодец недодает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #41 : 17 Марта 2005, 17:06:26 » |
|
я мерил, в стандартном варианте до 2,5-2,7А, в форсированном не более 3-3,2А, но зачем диод в цепь возбуждения пихать так понять и не могу:(. У меня диод в цепи опорного напряжения (вывод "Б" РН):cool:, именно эта цепь напряжение и контролирует!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #42 : 17 Марта 2005, 23:35:24 » |
|
2 o490oo Сожми фотку! Также нельзя:(
Любым редактором сделай не больше 800х600 и сохрани.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #43 : 18 Марта 2005, 10:32:59 » |
|
к o490oo У тебя, наверное, генератор с таблеткой? Посмотри в предыдущих постах были где-то схемы 8-ных генераторов. Я сам поимел такой с приобретением ИЖ. Очень интересная идея! Теперь, если двигатель заглохнет, а зажигание останется невыключенным, потребления от акк-ра на возбуждение практичекски нет. Раньше эти 3-4а шли в обмотку возбуждения через замок заж. включенный и РР постоянно при стоящем двигателе, теперь - стоит г-р - нет возбуждения, за исключением легкого подмагничивания через контрольную лампочку. Мне понравилось. А ток измеренный меня удивил. Я тоже ожидал 3-а., а когда увидел 5 -5,5 на цифровике DT-831 удивился. Ну не должен он так врать, хоть там ток и импульсный и фронты, наверное крутые. Может поэтому я особых проблем с зарядкой и не испытываю. Просто хотелось приподнять напряжение с 13,8 повыше. Вот и нарвался на кучу интересных вопросов. Может они обмотку возбуждения подфорсировали... Ведь раньше на классике был ток 3а., не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #44 : 18 Марта 2005, 17:00:14 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan к o490oo У тебя, наверное, генератор с таблеткой? Посмотри в предыдущих постах были где-то схемы 8-ных генераторов. Я сам поимел такой с приобретением ИЖ. Очень интересная идея! Теперь, если двигатель заглохнет, а зажигание останется невыключенным, потребления от акк-ра на возбуждение практичекски нет. Раньше эти 3-4а шли в обмотку возбуждения через замок заж. включенный и РР постоянно при стоящем двигателе, теперь - стоит г-р - нет возбуждения, за исключением легкого подмагничивания через контрольную лампочку. Мне понравилось. А ток измеренный меня удивил. Я тоже ожидал 3-а., а когда увидел 5 -5,5 на цифровике DT-831 удивился. Ну не должен он так врать, хоть там ток и импульсный и фронты, наверное крутые. Может поэтому я особых проблем с зарядкой и не испытываю. Просто хотелось приподнять напряжение с 13,8 повыше. Вот и нарвался на кучу интересных вопросов. Может они обмотку возбуждения подфорсировали... Ведь раньше на классике был ток 3а., не более. сам делал тут. В указаном тобой режиме потребляет генератор теперь 150мА. При токе возбуждения 5А сопротивление обмотки должно быть 1,5Ома - неужели и такие уже делают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|