Возможен ли перезаряд с диодом в генераторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 16:59:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможен ли перезаряд с диодом в генераторе?  (Прочитано 8152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #30 : 02 Февраля 2005, 01:42:42 »

Цитировать
сообщение  harvester
Если перепутал полярность, то зарядки вообще не будет.
Диод должен быть мощный (3-5а).
По мере зарядки акума напряжение будет падать - это естественно.


Слушай... зачем так обижать? У меня все же первое высшее - радиофак. Диод на 6 А, кремниевый. Тип писал выше. Напряжение падает не по мере заряда аккума, а при включенных потребителях (что логично). Нелогично то, что с диодом под нагрузкой ничего не изменилось. Без нагрузки - да, поднял немного. На мне без нагрузки и так нормально жилось. Потому и прошу написать конкретные марки - буду пробовать еще.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #31 : 02 Февраля 2005, 10:26:16 »

Никто не обижает;)
Консерваториев мы не заканчивали:(
Я себе менял в выносном регуляторе... там диодики махонькие, а результат тот же. Поставил себе и еще один через кнопку (уже писал). Так вот, когда напруга под потребителями падает, т.е. становится меньше 14в (но не сильно), то я и подключаю второй диод;) - напруга увеличивается еще больше:D
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #32 : 02 Февраля 2005, 10:55:52 »

Степень заряженности АКБ определяется напряжением на ней после длительной стоянки до запуска двигателя
11,86 в и менее - полностью разряжен
12,86 и более - полностью заряжен
Промежуточные значения напряжения указывают на неполную заряженность, т е емкость ниже 55 ач
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #33 : 02 Февраля 2005, 12:32:18 »

Народ а о напряжении где мы разговариваем? При 14,5 на батарее, чем больше вы включите нагрузку и будете мерять на панели приборов, или на замке зажигания тем меньше там будет напруга, провод от клеммы к монтажному блоку тонкий, а  от гены до батареии намного большего сечения, вот все и боятся, что напряжения мало. Действительно 09 ген вырабатывает напругу которая недозаряжает батарею, но главное не перестарайтесь, а то будет форум постоянных покупателей батарей!!!
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #34 : 02 Февраля 2005, 13:24:47 »

И снова все о нем... Диод реально исправляет ситуацию, но только если все исправно! Если незаряжен аккум, сгорела таблетка,порвалась обмотка гены, и пр.пр.--диод не поможет!
(специально для выпускников радиофака. Шутка.)
Всем привет
Записан

Всем привет
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #35 : 02 Февраля 2005, 15:23:40 »

Всем спасибо за мнения. Даже тем кто думает, что консерватория - это фабрика по производству собачьих консервов tongue

Попробую по гарантии поменять таблетку, а там видно будет.
Как я уже говорил, диод дает эффект, но только без нагрузки или с нагрузкой но на холодном двигателе.
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #36 : 02 Февраля 2005, 16:45:23 »

Возможно, Ваши нижегородские гарантийщики и согласятся поменять таблетку, если это необходимо, а вот наши питерские придурки в таком случае заявили, что регуляторов отде6льно не получают, и предложили менять все в сборе с генератором, но с оговоркой, что генераторов сейчас нет и неизвестно когда поступят, если они сейчас закажут
Вот такая у нас гарантия
Пришлось самому доводить эл оборудование до кондиции ext[/font]
Записан
ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #37 : 13 Марта 2005, 23:43:34 »

А у меня тот диод вчера помер.... Причем не слабый такой диод был, на 20А. Но спасло то, что я параллельно диоду тумблер мощный поставил. Просто щелкнул и все.


У меня тоже помер 10А - обрыв, а тумблера НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт, так что пришлось ковыряться в горячем движке и втыкать клему в таблетку - а всего минут сорок в пробке. Так что диод наверное нужно ставиитть на радиатор и тумбллер параллельно, иначе копаться ночью в горячем движке при померающем аккумуляторее...............
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #38 : 14 Марта 2005, 11:04:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ARK
А у меня тот диод вчера помер.... Причем не слабый такой диод был, на 20А. Но спасло то, что я параллельно диоду тумблер мощный поставил. Просто щелкнул и все.


У меня тоже помер 10А - обрыв, а тумблера НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт, так что пришлось ковыряться в горячем движке и втыкать клему в таблетку - а всего минут сорок в пробке. Так что диод наверное нужно ставиитть на радиатор и тумбллер параллельно, иначе копаться ночью в горячем движке при померающем аккумуляторее...............


Да не греется практически диод то. Скорее от тряски внутри контакт теряется. Диод мощный, провод от вывода к кристаллу идет толстый, при вибрации и отпал. Хотя могу и ошибаться, вот разберу тот диод и все видно будет. А дохнут мощные диоды обычно не в виде обрыва, а в виде пробоя. То есть просто пропускать начинает в обе стороны, как простая перемычка.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #39 : 17 Марта 2005, 16:17:32 »

Извиняюсь за размер sad
Любителям 10-20А диодов. Вот мой диод (оранжевенькая капелька в желтом кембрике - КД 209, помоему на 300В Wink и 500мА). Соответственно на разъемах, чтобы скоро снять. Стоит уже 2 месяца.
Рядом, серебристый, модернизированный гена 6667.3701 на 1000Вт. Также видно 2 конденсатора, один белый и один черный, вместо одного :cool:


* KDK_0049a.JPG (159.68 Кб, 800x600 - просмотрено 194 раз.)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #40 : 17 Марта 2005, 16:34:12 »

Ребята! А кто-нибудь пробовал измерить ток возбуждения в этом проводе? Ток там по цифровому мультиметру более 5а. Когда у меня стал греться какой-то импортный диод 5а1000v я и померил. Кстати, вынос этого диода на проводах с выключателем на 0,5 метра увеличивает напряжение заряда на 0,4в. даже при замкнутом выключателе, а если диод добавить, разомкнув выключатель, то еще + на диоде. Кстати, если кто-то жалуется на недозаряд при штатных нагрузках, да еще и с диодом, есть смысл измерить ток возбуждения. Может там во внутреннем малом мосту какой-нибудь диодец недодает?
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #41 : 17 Марта 2005, 17:06:26 »

я мерил, в стандартном варианте до 2,5-2,7А, в форсированном не более 3-3,2А, но зачем диод в цепь возбуждения пихать так понять и не могу:(. У меня диод в цепи опорного напряжения (вывод "Б" РН):cool:, именно эта цепь напряжение и контролирует!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #42 : 17 Марта 2005, 23:35:24 »

2 o490oo
Сожми фотку!
Также нельзя:(

Любым редактором сделай не больше 800х600 и сохрани.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #43 : 18 Марта 2005, 10:32:59 »

к o490oo
У тебя, наверное, генератор с таблеткой? Посмотри в предыдущих постах были где-то схемы 8-ных генераторов. Я сам поимел такой с приобретением ИЖ. Очень интересная идея! Теперь, если двигатель заглохнет, а зажигание останется невыключенным, потребления от акк-ра на возбуждение практичекски нет. Раньше эти 3-4а шли в обмотку возбуждения через замок заж. включенный и РР постоянно при стоящем двигателе, теперь - стоит г-р - нет возбуждения, за исключением легкого подмагничивания через контрольную лампочку. Мне понравилось. А  ток измеренный меня удивил. Я тоже ожидал 3-а., а когда увидел 5 -5,5 на цифровике DT-831 удивился. Ну не должен он так врать, хоть там ток и импульсный и фронты, наверное крутые. Может поэтому я особых проблем с зарядкой и не испытываю. Просто хотелось приподнять напряжение с 13,8 повыше. Вот и нарвался на кучу интересных вопросов. Может они обмотку возбуждения подфорсировали... Ведь раньше на классике был ток 3а., не более.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #44 : 18 Марта 2005, 17:00:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
к o490oo
У тебя, наверное, генератор с таблеткой? Посмотри в предыдущих постах были где-то схемы 8-ных генераторов. Я сам поимел такой с приобретением ИЖ. Очень интересная идея! Теперь, если двигатель заглохнет, а зажигание останется невыключенным, потребления от акк-ра на возбуждение практичекски нет. Раньше эти 3-4а шли в обмотку возбуждения через замок заж. включенный и РР постоянно при стоящем двигателе, теперь - стоит г-р - нет возбуждения, за исключением легкого подмагничивания через контрольную лампочку. Мне понравилось. А  ток измеренный меня удивил. Я тоже ожидал 3-а., а когда увидел 5 -5,5 на цифровике DT-831 удивился. Ну не должен он так врать, хоть там ток и импульсный и фронты, наверное крутые. Может поэтому я особых проблем с зарядкой и не испытываю. Просто хотелось приподнять напряжение с 13,8 повыше. Вот и нарвался на кучу интересных вопросов. Может они обмотку возбуждения подфорсировали... Ведь раньше на классике был ток 3а., не более.

сам делал тут. В указаном тобой режиме потребляет генератор теперь 150мА. При токе возбуждения 5А сопротивление обмотки должно быть 1,5Ома - неужели и такие уже делают?
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 12:03:55