harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #15 : 26 Января 2005, 18:14:38 » |
|
Ставить сюда: 2 Посторонним В.Снимать гену не нужно. Рукой туда подлезть как нефига делать. Только не обожгись. Делай на разъемах, как советовал виталий 925. Так как там нихрена невидно, то советую сразу взять в руку новый провод с клеммой и как только вынешь старый проводок так сразу на ощупь вставляй новый с клеммой. ps Диод на 20а попалили... Ну вы даете! Гы-гы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #16 : 26 Января 2005, 18:52:07 » |
|
Спасибо всем за отклики, я за "диодной" тематикой давно слежу. Но я хотел сделать все капитальней: с тумблером и таблетку диода на теплопроводный клей - к корпусу генератора, иначе перегрев гарантирован. Поэтому все же подожду, наверное, с утановкой... Хотя, для эксперимента может и правда поставлю "по быстрому" на разъемах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #17 : 26 Января 2005, 23:07:44 » |
|
Взять 3-х позиционный. Там щетки отдельно, переключатель отдельно на крыло можно поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday ТС
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #18 : 27 Января 2005, 07:30:24 » |
|
Люди - не надо мне завидовать! У меня напряжение 14.3-14.4 не на хх, а на оборотах около 3000 без потребителей. На хх чуть больше 13 В. Так-что у меня как у всех. С реле я придумал, чтоб кнопку в салон вывести - если выводить просто один тумблер, то придется тащить два толстых провода в салон, к тому-же на них будет падать напруга - и следовательно гена будет выдавать повышенное напряжение даже когда тумблер закорачивает диод! И конечно-же вставлять диод надо на клеммах и можно не ломать голову с тумблерами и реле. Кстати так никто и не ответил на мой вопрос - какое напряжение с диодом на хх и на 3000 оборотах сначала без, а потом с включенными потребителями? В простой ответ, что диод подымает на пол-вольта на всех режимах слабо как-то верится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #19 : 27 Января 2005, 18:03:19 » |
|
Кстати так никто и не ответил на мой вопрос - какое напряжение с диодом на хх и на 3000 оборотах сначала без, а потом с включенными потребителями?
~14.2 на хх без потребителей столько же или чуть больше с постребителями на 2 000-3 000. Могу еще повысить (есть еще один диод запараллеленный;)) В простой ответ, что диод подымает на пол-вольта на всех режимах слабо как-то верится.
Товарищ верь! У мну ваще выше 13.5 раньше не поднимальсь... Но регулятор выносной. Так что мне в некотором смысле проще:D ps Два акума умерли за это время, потом диод поставил. Раньше было при <10 уже все:( Сёдня было -17 - с полтыка завелся. И стартер, чуйствовалось, мог еще долго крутить:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #20 : 28 Января 2005, 13:08:59 » |
|
Настали холода и в С-Пб. И вот что обнаружилось: Реле-регулятор генератора с двигателем ВАЗ, оказывается, имеет температурную компенсацию: При -15 град. без нагрузки - 14,2, а по прогреве генератора - до 13,6 в. опускается. Такое я встречал на нексии и удивлялся. Оказывается и у нас сделали. Учтите при экспериментах с диодами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsel67
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
 |
« Ответ #21 : 28 Января 2005, 16:01:28 » |
|
А у меня пока все пучком! И без всяких диодов! Самое интересное, что как из салона машинку взял - так и ходит...  Вообще, мне кажеться, что эта трабла далеко не у всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #22 : 28 Января 2005, 16:56:33 » |
|
сообщение Marsel67А у меня пока все пучком! И без всяких диодов! Самое интересное, что как из салона машинку взял - так и ходит...  Вообще, мне кажеться, что эта трабла далеко не у всех. Оно у всех кто ездит по пробкам вечером и на старом аккумуляторе
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #23 : 28 Января 2005, 18:33:06 » |
|
сообщение sansan Настали холода и в С-Пб. И вот что обнаружилось: Реле-регулятор генератора с двигателем ВАЗ, оказывается, имеет температурную компенсацию: При -15 град. без нагрузки - 14,2, а по прогреве генератора - до 13,6 в. опускается. Такое я встречал на нексии и удивлялся. Оказывается и у нас сделали. Учтите при экспериментах с диодами. это стандартный ткс стандартного стабилитрона стандартной схемы стандартного РН. А должна быть еще большая зависимость от температуры АКБ и независимость от температуры двигателя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #24 : 29 Января 2005, 12:14:33 » |
|
А при чем здесь температура аккумулятора? Ведь РР стоит на генераторе, его температуру и измеряет к сожалению. Все-таки раньше на классике на брызговике было стабильнее. Тогда мы этих плаваний напряжения в бортсети от температуры и не замечали. А в Нексии мне довелось в таких-же условиях (зима) сравнить 2 РР ее родных. Там напряжение при прогреве менялось от 15,5 до 13,8 в одном, и от 14,7 до 13,6 в другом. Вот уж навыбирались!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsel67
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
 |
« Ответ #25 : 29 Января 2005, 14:40:59 » |
|
сообщение KKM Оно у всех кто ездит по пробкам вечером и на старом аккумуляторе Ну по вечерам и по пробкам и мне приходиться немало ездить, но все таки аккум в порядке - спасибо зарядке:D Дело то по-моему не в аккуме и не в генераторе, а в таблетке. Если хреновый экземпляр, то ничего кроме диода не помагает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #26 : 31 Января 2005, 17:32:07 » |
|
Капитально так поставил... НИЧЕГО не изменилось! В архиве замудохался искать какой тип рекомендовали... скиньте, плз. маркировку диода у кого все получилось - попробую еще раз.
А вообще я начинаю грешить уже на гену, потому как в последние два дня напряжени и без потребителей упало ниже обычного. Накануне я заряжал дома аккумулятор после того как его полностью просадил пытаясь завести двигатель без бензина... Не может же реле-регулятор определять степень заряженности батареи и снижать еще напряжение? Тем паче что с потребителями оно просаживается опять же еще сильнее чем раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #27 : 01 Февраля 2005, 10:31:43 » |
|
сообщение Посторонним В. .... Не может же реле-регулятор определять степень заряженности батареи и снижать еще напряжение? Тем паче что с потребителями оно просаживается опять же еще сильнее чем раньше. Читай внимательно эту тему сначала. Разряженная батарея сильно уменьшает напряжение в сети т.к сама является достаточно мощным потребителем
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #28 : 01 Февраля 2005, 15:07:37 » |
|
сообщение KKMсообщение Посторонним В. .... Не может же реле-регулятор определять степень заряженности батареи и снижать еще напряжение? Тем паче что с потребителями оно просаживается опять же еще сильнее чем раньше. Читай внимательно эту тему сначала. Разряженная батарея сильно уменьшает напряжение в сети т.к сама является достаточно мощным потребителем Читай внимательней мой предыдущий пост: аккумулятор был СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ после полного разряда накануне. Напряжение с диодом проседает ниже 12 В со всеми потребителями все равно. Зато без потребителей сегодня катался весь день - от 14.4 высоких оборотах до 13.5 на ХХ. Так при чем тут батарея? Я грешу на таблетку... при прогреве двигателя она все меньше ставит напругу а при включенных потребителях вобоще не пойми чем занята: то вроде норма, то проваливается ниже 12 и на оборотах еле выдает больше 12...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #29 : 02 Февраля 2005, 00:08:51 » |
|
Если перепутал полярность, то зарядки вообще не будет. Диод должен быть мощный (3-5а). По мере зарядки акума напряжение будет падать - это естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|