Возможен ли перезаряд с диодом в генераторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 05:13:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможен ли перезаряд с диодом в генераторе?  (Прочитано 8142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 26 Января 2005, 18:14:38 »

Ставить сюда:



2 Посторонним В.
Снимать гену не нужно. Рукой туда подлезть как нефига делать. Только не обожгись. Делай на разъемах, как советовал виталий 925. Так как там нихрена невидно, то советую сразу взять в руку новый провод с клеммой и как только вынешь старый проводок так сразу на ощупь вставляй новый с клеммой.

ps
Диод на 20а попалили... Ну вы даете!
Гы-гы!
павпЅ
Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #16 : 26 Января 2005, 18:52:07 »

Спасибо всем за отклики, я за "диодной" тематикой давно слежу. Но я хотел сделать все капитальней: с тумблером и таблетку диода на теплопроводный клей - к корпусу генератора, иначе перегрев гарантирован. Поэтому все же подожду, наверное, с утановкой...
Хотя, для эксперимента может и правда поставлю "по быстрому" на разъемах Smile
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 26 Января 2005, 23:07:44 »

Взять 3-х позиционный. Там щетки отдельно, переключатель отдельно на крыло можно поставить.
Записан

Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #18 : 27 Января 2005, 07:30:24 »

Люди - не надо мне завидовать! У меня напряжение 14.3-14.4 не на хх, а на оборотах около 3000 без потребителей. На хх чуть больше 13 В. Так-что у меня как у всех. С реле я придумал, чтоб кнопку в салон вывести - если выводить просто один тумблер, то придется тащить два толстых провода в салон, к тому-же на них будет падать напруга - и следовательно гена будет выдавать повышенное напряжение даже когда тумблер закорачивает диод!
И конечно-же вставлять диод надо на клеммах и можно не ломать голову с тумблерами и реле.
Кстати так никто и не ответил на мой вопрос - какое напряжение с диодом на хх и на 3000 оборотах сначала без, а потом  с включенными потребителями? В простой ответ, что диод подымает на пол-вольта на всех режимах слабо как-то верится.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #19 : 27 Января 2005, 18:03:19 »

Цитировать

Кстати так никто и не ответил на мой вопрос - какое напряжение с диодом на хх и на 3000 оборотах сначала без, а потом с включенными потребителями?

~14.2 на хх без потребителей
столько же или чуть больше с постребителями на 2 000-3 000. Могу еще повысить (есть еще один диод запараллеленный;))


Цитировать

В простой ответ, что диод подымает на пол-вольта на всех режимах слабо как-то верится.

Товарищ верь! У мну ваще выше 13.5 раньше не поднимальсь... Но регулятор выносной. Так что мне в некотором смысле проще:D

ps
Два акума умерли за это время, потом диод поставил. Раньше было при <10 уже все:( Сёдня было -17 - с полтыка завелся. И стартер, чуйствовалось, мог еще долго крутить:D
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #20 : 28 Января 2005, 13:08:59 »

Настали холода и в С-Пб. И вот что обнаружилось: Реле-регулятор генератора с двигателем ВАЗ, оказывается, имеет температурную компенсацию: При -15 град. без нагрузки - 14,2, а по прогреве генератора - до 13,6 в. опускается. Такое я встречал на нексии и удивлялся. Оказывается и у нас сделали. Учтите при экспериментах с диодами.
Записан
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #21 : 28 Января 2005, 16:01:28 »

А у меня пока все пучком! И без всяких диодов! Самое интересное, что как из салона машинку взял - так и ходит...Big Grin Вообще, мне кажеться, что эта трабла далеко не у всех.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #22 : 28 Января 2005, 16:56:33 »

Цитировать
сообщение  Marsel67
А у меня пока все пучком! И без всяких диодов! Самое интересное, что как из салона машинку взял - так и ходит...Big Grin Вообще, мне кажеться, что эта трабла далеко не у всех.


Оно у всех кто ездит по пробкам вечером и на старом аккумуляторе
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #23 : 28 Января 2005, 18:33:06 »

Цитировать
сообщение  sansan
Настали холода и в С-Пб. И вот что обнаружилось: Реле-регулятор генератора с двигателем ВАЗ, оказывается, имеет температурную компенсацию: При -15 град. без нагрузки - 14,2, а по прогреве генератора - до 13,6 в. опускается. Такое я встречал на нексии и удивлялся. Оказывается и у нас сделали. Учтите при экспериментах с диодами.

это стандартный ткс стандартного стабилитрона стандартной схемы стандартного РН. А должна быть еще большая зависимость от температуры АКБ и независимость от температуры двигателя sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #24 : 29 Января 2005, 12:14:33 »

А при чем здесь температура аккумулятора? Ведь РР стоит на генераторе, его температуру и измеряет к сожалению. Все-таки раньше на классике на брызговике было стабильнее. Тогда мы этих плаваний напряжения в бортсети от температуры и не замечали. А в Нексии мне довелось в таких-же условиях (зима) сравнить 2 РР ее родных. Там напряжение при прогреве менялось от 15,5 до 13,8 в одном, и от 14,7 до 13,6 в другом. Вот уж навыбирались!
Записан
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #25 : 29 Января 2005, 14:40:59 »

Цитировать
сообщение  KKM
Оно у всех кто ездит по пробкам вечером и на старом аккумуляторе

Ну по вечерам и по пробкам и мне приходиться немало ездить, но все таки аккум в порядке - спасибо зарядке:D Дело то по-моему не в аккуме и не в генераторе, а в таблетке. Если хреновый экземпляр, то ничего кроме диода не помагает!
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #26 : 31 Января 2005, 17:32:07 »

Капитально так поставил... НИЧЕГО не изменилось!
В архиве замудохался искать какой тип рекомендовали... скиньте, плз. маркировку диода у кого все получилось - попробую еще раз.

А вообще я начинаю грешить уже на гену, потому как в последние два дня напряжени и без потребителей упало ниже обычного. Накануне я заряжал дома аккумулятор после того как его полностью просадил пытаясь завести двигатель без бензина... Не может же реле-регулятор определять степень заряженности батареи и снижать еще напряжение? Тем паче что с потребителями оно просаживается опять же еще сильнее чем раньше.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #27 : 01 Февраля 2005, 10:31:43 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
.... Не может же реле-регулятор определять степень заряженности батареи и снижать еще напряжение? Тем паче что с потребителями оно просаживается опять же еще сильнее чем раньше.

 Читай внимательно эту тему сначала. Разряженная батарея сильно уменьшает напряжение в сети т.к сама является достаточно мощным потребителем
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #28 : 01 Февраля 2005, 15:07:37 »

Цитировать
сообщение  KKM
Цитировать
сообщение  Посторонним В.
.... Не может же реле-регулятор определять степень заряженности батареи и снижать еще напряжение? Тем паче что с потребителями оно просаживается опять же еще сильнее чем раньше.

 Читай внимательно эту тему сначала. Разряженная батарея сильно уменьшает напряжение в сети т.к сама является достаточно мощным потребителем


Читай внимательней мой предыдущий пост: аккумулятор был СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ после полного разряда накануне.
Напряжение с диодом проседает ниже 12 В со всеми потребителями все равно.
Зато без потребителей сегодня катался весь день - от 14.4 высоких оборотах до 13.5 на ХХ. Так при чем тут батарея? Я грешу на таблетку... при прогреве двигателя она все меньше ставит напругу а при включенных потребителях вобоще не пойми чем занята: то вроде норма, то проваливается ниже 12 и на оборотах еле выдает больше 12...
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 02 Февраля 2005, 00:08:51 »

Если перепутал полярность, то зарядки вообще не будет.
Диод должен быть мощный (3-5а).
По мере зарядки акума напряжение будет падать - это естественно.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 02:03:47