Возможен ли перезаряд с диодом в генераторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможен ли перезаряд с диодом в генераторе?  (Прочитано 7865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4324

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« : 25 Января 2005, 08:17:55 »

Думаю ставить или не ставить диод в цепь обмотки возбуждения в генераторе.
Мерял тестором напряжение на АКБ: без включенной нагрузки на оборотах 14.3-14.4 вольт. С нагрузкой (фары, печка) 13.2-13.5 вольт. Следовательно если воткнуть диод то без нагрузки напруга повысится до 15 вольт, т.е. на лицо будет перезаряд.
Вопрос к тем, кто пробовал ставить диод - какие у вас стали напряжения с диодом?
Неплохо бы наверное включать-отключать диод через реле. Сделать недолго, только возиться лень.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 25 Января 2005, 09:48:04 »

Ставил я диод, напругу в сети подымает до 14.6В
Снял диод, выставил ХХ 850-900об/мин и до кучи поменял аккумулятор на Мultu 60Амперов с индикацией заряда, старенький, года 3 ему Smile
Аккум заряженный, в морозы двигатель крутит не скисая. В общем диод у меня в бордачке теперь лежит, на всяк случай Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #2 : 25 Января 2005, 09:50:20 »

У Вас и так нормальное напряжение.
А включать-отключать диод не нужно никакого реле-паралельно диоду-тумблер- и порядок.Всем привет.
Записан

Всем привет
Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #3 : 25 Января 2005, 11:03:15 »

По идее перезаряд АКБ на исправном оборудовании невозможен. Регулятор напряжения гены работает в ключевом режиме: если напряжение в сети меньше 10 В или выше 15 В (цифры округленные), то генератор отключается от сети. Т.е. в теории возможен только разряд АКБ.

У меня текущее напряжение снимается компиком с прикуривателя. До включения зажигания показывает 12,2 В, после включения - максимум 13,8 В (без диода) и 14,6 В (с диодом). При включенных потребителях (ближний свет, печка и интервалами обогрев стекла и карлсон) было 12-12,5 В без диода и стало минимум 13,4 В с диодом.

Без диода АКБ разряжалась за 2-3 недели езды в московских пробках в сумерки утром и вечером. Сейчас проблема исчезла.
Записан

Александр А.
Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #4 : 25 Января 2005, 14:26:37 »

В догонку.
Забыл добавить, что установка диода (что само по себе явление ненормальное) приводит к "обману" таблетки на 0,5-1 В и гена соответственно повышает напряжение. Так что в принципе, если напряжение в сети нормальное, установка диода опасна (если U > 15 В).
Записан

Александр А.
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #5 : 25 Января 2005, 14:57:03 »

Зимой, когда светлого времени суток мало и приходится больше ездить с освещением, да на небольшие расстояния, да с пробками - перезаряд вряд ли грозит, а вот на лето диод стоит снять. ИМХО:)
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 25 Января 2005, 15:59:08 »

Если в бортовой сети будет 15 В, аккумулятор выкипит.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 25 Января 2005, 23:56:55 »

Все у тебя нормально (т.е. на хх - 14.3-14.4, я так понял). При включенных потребителях напряжение нужно мерить при 3 000об.
Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #8 : 26 Января 2005, 01:33:42 »

У мну на ХХ без потребителей - 13.4, со всеми потребителями - 12, а то и меньше.
Максимум что может выдать гена без потребителей - 14
а со всеми штатными потребителями - 12.8
Все показания снимались со штатного вольтметра. Как оказалось, он занижает показания на 0,2 В.
Попробую я поставить диодик 2Д213Б. Тока неохота снимать гену, а ямы своей нет... Может кто знает где можно подцепить провод идущий на клемму возбуждения в жгуте в моторном отсеке? Заодно и таблетку диода позадить на теплопроводящий клей на кузов - нормальный теплоотвод Smile
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #9 : 26 Января 2005, 09:37:29 »

Провод подцепить нигде нельзя- он идет от таблетки генератора на клемму того-же генератора,его длина 40 мм.Вот в разрез этого провода и ставиться диод. Всем привет.
Записан

Всем привет
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #10 : 26 Января 2005, 13:49:41 »

Не надо резать провод! Он выдергивается из таблетки, там обычная клемма стоит.  А у меня тот диод вчера помер.... Причем не слабый такой диод был, на 20А. Но спасло то, что я параллельно диоду тумблер мощный поставил. Просто щелкнул и все.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #11 : 26 Января 2005, 14:17:33 »

Не надо резать провод - просто к выводам диода присоединить разъемы так чтобы выдернув разъем провода идущего к регулятору напряжения последовательно на разъемах подключить диод а при необходимости его быстро убрать
Если напряжение на аккумуляторе при зарядке выше 14 вольт то нет необходимости его повышать иначе будет выкипание электролита из аккумулятора
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #12 : 26 Января 2005, 16:24:14 »

Цитировать
сообщение  Faraday
Думаю ставить или не ставить диод в цепь обмотки возбуждения в генераторе.
Мерял тестором напряжение на АКБ: без включенной нагрузки на оборотах 14.3-14.4 вольт. С нагрузкой (фары, печка) 13.2-13.5 вольт. Следовательно если воткнуть диод то без нагрузки напруга повысится до 15 вольт, т.е. на лицо будет перезаряд.
Вопрос к тем, кто пробовал ставить диод - какие у вас стали напряжения с диодом?
Неплохо бы наверное включать-отключать диод через реле. Сделать недолго, только возиться лень.

Зимой- НЕТ! :cool:
а вот летом, при 70-90С температуре моторного отсека - очень много, тут наоборот парочку диодов на вычитание надо ставить!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #13 : 26 Января 2005, 16:28:20 »

Цитировать
сообщение  Systo
Не надо резать провод! Он выдергивается из таблетки, там обычная клемма стоит.  А у меня тот диод вчера помер.... Причем не слабый такой диод был, на 20А.


20А, блин, вы что с ума посходили, влом схему генератора сделать правильную.
Месяц назад тоже, ради интереса поставил тоже диод, напряжение поднялось на 0,5в. Но диод у меня всего на 0,5А!, так как я его НЕ включал в цепь обмотки возбуждения. Стоит, работает. Потеплеет - сниму Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 26 Января 2005, 16:44:15 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
У мну на ХХ без потребителей - 13.4, со всеми потребителями - 12, а то и меньше.
Максимум что может выдать гена без потребителей - 14
а со всеми штатными потребителями - 12.8


Все аналогично с учетом +-0.2В
генератор выдает 14.3 В, но кратковременно и исключительно только после завода, когда машина простояла ночь, а потом висит стандартное 13.8В
на х.х с фарами, печкой, обогревом заднего стекла и магнитолой уходит до 11,5В.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 20:03:15