Денис Трошин ТС
Частый гость

Карма +27/-0
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« : 29 Октября 2012, 20:11:58 » |
|
Я начинающий автовладелец.
Приобрел автомобиль в сентябре и месяц его не использовал. По истечении месяца дал прикурить одному человеку. Доверившись этому человеку, не посмотрел, что он перепутал плюс и минус. При чем он прикуривал, когда моя машина была заведена, что тоже оказалось не по инструкции так сказать. Видно было, что от аккумулятора пошел дым и от его тоже. Но все же мы после этого подключили провода правильно, он быстро завелся и уехал. Я же припарковал автомобиль, заглушил двигатель и забыл про автомобиль на пару дней.
Через пару дней при попытке завестись, понял что, видимо, разрядился аккумулятор. Мультиметр показывал 11 В. Отнес в магазин на зарядку - там проверили и сказали что "кипит одна банка", аккумулятор не будет держать заряд. Купил новый аккумулятор - Buran 65A. Поставил аккумулятор, заменил провода к АКБ - так как старые оказались короткими. Попробовал завестись и опять не удалось.
Я прочитал статью "Диагностика неисправностей двигателя и его систем" - причин может быть конечно много. Но может быть все связано с тем, что я дал прикурить и что-то еще кроме аккумулятора пришло в негодность?
Так как я начинающий автовладелец, то пока я затрудняюсь по звукам, издаваемым автомобилем, понять на какой стадии процесса запуска он находится.
Итак - симптомы. Повернув ключ зажигания в положение "Стартер", начинает раздаваться "скрежет" - такой же звук был и когда автомобиль исправно заводился - предположу, что так работает стартер. Далее автомобиль начинает дергаться - видимо начинает вращаться коленвал. Потом слышно только "скрежет" - работает только стартер, коленвал похоже не вращается. Т.е. скрежет и пару раз дернется автомобиль и опять скрежет. Больше 15 секунд я не пытаюсь заводить за раз.