Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« : 29 Октября 2012, 20:11:58 » |
|
Я начинающий автовладелец.
Приобрел автомобиль в сентябре и месяц его не использовал. По истечении месяца дал прикурить одному человеку. Доверившись этому человеку, не посмотрел, что он перепутал плюс и минус. При чем он прикуривал, когда моя машина была заведена, что тоже оказалось не по инструкции так сказать. Видно было, что от аккумулятора пошел дым и от его тоже. Но все же мы после этого подключили провода правильно, он быстро завелся и уехал. Я же припарковал автомобиль, заглушил двигатель и забыл про автомобиль на пару дней.
Через пару дней при попытке завестись, понял что, видимо, разрядился аккумулятор. Мультиметр показывал 11 В. Отнес в магазин на зарядку - там проверили и сказали что "кипит одна банка", аккумулятор не будет держать заряд. Купил новый аккумулятор - Buran 65A. Поставил аккумулятор, заменил провода к АКБ - так как старые оказались короткими. Попробовал завестись и опять не удалось.
Я прочитал статью "Диагностика неисправностей двигателя и его систем" - причин может быть конечно много. Но может быть все связано с тем, что я дал прикурить и что-то еще кроме аккумулятора пришло в негодность?
Так как я начинающий автовладелец, то пока я затрудняюсь по звукам, издаваемым автомобилем, понять на какой стадии процесса запуска он находится.
Итак - симптомы. Повернув ключ зажигания в положение "Стартер", начинает раздаваться "скрежет" - такой же звук был и когда автомобиль исправно заводился - предположу, что так работает стартер. Далее автомобиль начинает дергаться - видимо начинает вращаться коленвал. Потом слышно только "скрежет" - работает только стартер, коленвал похоже не вращается. Т.е. скрежет и пару раз дернется автомобиль и опять скрежет. Больше 15 секунд я не пытаюсь заводить за раз.
Заметил, что ключ зажигания перестал возвращаться из положения "Стартер". Приходится его возращать самому. Но разве мог замок зажигания прийти в негодность от неправильного прикуривания?
Проверял поворачивать ключ зажигания при отключенных клеммах от АКБ - ключ не возвращается в исходное положение.
Двигатель УМПО 1,8 л. Катушка зажигания Б117. Свечи вот пока не проверял. Еще рукоятка воздушной заслонки карбюратора тяжело вытягивается - но она и раньше так работала. Сняв крышку с корпуса воздушного фильтра - увидел что воздушная заслонка не закрывается полностью при вытянутой рукоятке "подсоса".
Еще шланг забора воздуха к воздушному фильтру ставил и после этого не заводил.
Когда менял провода АКБ - снимал "минус" с регулировочной планки на генераторе - возможно потом натяжение ремня не совсем правильно отрегулировал - но а как я замеряю положенное усилие 39Н (4 кгс) ?
Я понимаю, что причин того, что автомобиль не заводится может быть много. Но все же - может есть причины связанные с тем, что неправильно дал прикурить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 29 Октября 2012, 20:29:42 » |
|
Скорее всего бендикс сломался, так совпало! Впрочем искру проверить не лишне!
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
   
Карма +95/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
 |
« Ответ #2 : 29 Октября 2012, 21:16:22 » |
|
Но разве мог замок зажигания прийти в негодность от неправильного прикуривания? Нет, накрылась механическая часть, замок под замену. бендикс сломался, Так и есть. А когда заведёшь проверь зарядку. Сам знаешь дыма без огня не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 21:38:37 » |
|
Заметил, что ключ зажигания перестал возвращаться из положения "Стартер". Приходится его возращать самому. Но разве мог замок зажигания прийти в негодность от неправильного прикуривания? Получился скачок напряжения и пригорели контакты. Могли от этого скачка сработать стартер (через закоротивший замок) и сломать бендикс - не знаю.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 08:59:59 » |
|
Бида... У меня как то девятка встала приехал знакомый сам все подключал я не лез. Провода он тоже перепутал етить его. Но с моей машиной не чего не произошло а его нексия весело вспыхнула
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 18:09:49 » |
|
Хотел сегодня снять замок зажигания, чтобы посмотреть, почему ключ не возвращается в исходное положение. После того как снял пластиковый кожух под рулем - попробовал еще раз ключом в замке пошевелить - а он вдруг стал возвращаться как положено. Потом еще с десяток раз проверял - все работает. Ведь ничего так и не сделал.
Это я на отключенном аккумуляторе делал.
Еще увидел, что проводок от катушки зажигания к трамблеру какой-то "пожеванный" и изоляция поврежденная. Нельзя ли туда приспособить провод большим сечением - например 1,5кв. мм и чтобы жила была жесткая как в кабеле ВВГ, применяемом в электрике в домах? А то сильно хлипко выглядит.
До стартера пока не дошел - для меня пока что это сложно. До него еще добраться нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 18:19:29 » |
|
чтобы жила была жесткая Жесткая отломится от вибрации, не надо там ничего пока трогать!
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10228
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #7 : 30 Октября 2012, 18:38:34 » |
|
До стартера пока не дошел - для меня пока что это сложно. До него еще добраться нужно. Придётся. Если Повернув ключ зажигания в положение "Стартер", начинает раздаваться "скрежет"
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 30 Октября 2012, 18:56:43 » |
|
Фух... многа букв, еле осилил  Лови + к карме "За развернутый рассказ  ", хоть и много тафтологии "дал прикурить"  Раз после прикуривания авто работал, значит все нормально. По краней мере комутатор (если есть). На счет работы генератора (там вылетают мост и реле-регулятор) по рассказу ен понять, надо бы проверить. А больше от прикуривания нечему ломаться. По стартеру - скорее всего под замену бендикс. По замку зажигания - возвратная пружинка внутри механизма замка. В общем просто через замочную скважину маслом покапай, смажется. По подсосу - смазать трос подсоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #9 : 30 Октября 2012, 19:56:02 » |
|
Была такая штука- выскакивал из зацепления бендикс после первых вспышек в цилиндрах. Могу сразу посоветовать для снятия стартера обрезать рожковый ключ- целый там не поместится. Головкой и накидным откручивать- голый номер. После разборки стартера носил бендикс с собой в магазин, сравнивал на месте- геморройно примерять по месту. Остальное, в принципе, больше страшно, чем трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Частый гость
 
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 225
г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 31 Октября 2012, 07:46:09 » |
|
У него УЗАМ 1.8, стартер там снимается на ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1117/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #11 : 31 Октября 2012, 08:03:51 » |
|
Ну вот, ещё один с УЗАМом появился! Чёрствые! могли бы человека поздравить. С приобретением КОНСТРУКТОРА для настоящих мужиков! Денис, скоро услышишь, что для УФЫ нет хороших запчастей, что никто не возьмётся его чинить. Не верь, не бойся. Не нужны УФЕ запчасти, если только мотор не замучен.Поменяй масло с промывкой и не мешай ему работать. Какой пробег машины, какая система зажигания, КПП. Был ли бывший владелец членом Сообщества, или так, случайный прохожий.  Это к тому, что возможно доводить машину до ума придётся тебе самому. На сервис не надейся-криворукие и жадные. И напоследок, если у вас в Новосибе летом жара и пробки, готовься к подлянкам от бензонасоса, та ещё сволочь.  Либо лично мне не везёт, но на 2-х машинах.....уже смахивает на систему. В общем готовься к большому СЕКСУ! И в разных позах и положениях.  Рекомендую на форуме Москвичистов купить б/у ГТЦ+ВУ Лукас. У них это можно сделать быстрее, чем у нас. Куча проблем с тормозами отпадёт сразу при условии почти отсутствия колхоза. Жабе объясни, что ЭТО один раз и навсегда. Проверено на своем ИЖе.Остальное спрашивай, тут на ответы букв не жалеют!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
 
Карма +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
 |
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 13:56:36 » |
|
Смазал тросик привода воздушной заслонки, после чего заслонка стала закрываться полностью. А замок зажигания оказался исправным, как я уже говорил. Наверное, испугался чайника - сам отремонтировался  Поменял свечи на новые. И увидел насколько ничтожные крепления высоковольтных проводов к свечам. Купил новые провода от Москвича 412, оказалось, что то же самое. Наверное, так все и было задумано  После этого автомобиль завелся, как говорится, с полоборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 02 Ноября 2012, 17:38:18 » |
|
Потом слышно только "скрежет" - работает только стартер, коленвал похоже не вращается. Т.е. скрежет и пару раз дернется автомобиль и опять скрежет. Смазал тросик привода воздушной заслонки, . Поменял свечи на новые. Купил новые провода После этого автомобиль завелся, как говорится, с полоборота. Наверное, испугался чайника - сам отремонтировался
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1117/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 19:43:09 » |
|
насколько ничтожные крепления высоковольтных проводов к свечам. В чём это выражено? Стартёр больше не чудит?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|