Если тема таки карбюраторная, перенесите в соответствующий раздел.
Лето, ессессно, на газу постоянно ездил. С ним никаких проблем (ну помимо того, что газ нахрен разрегулирован и у меня тряпки в воздухане
... но я привык и вроде как "на скорость не влияет")
Теперь начались холода, я начал пробовать переключаться на бензин, чтобы к предстоящей зиме выявить имеющиеся проблемы.
Проблема вылезла: выяснилось, что двигатель не держит холостой ход на бензине. Обороты держатся на прогретом двигателе около 600 об/мин, двигатель дёргается, вплоть до заглушения. Особенно если резко бросить педаль газа - глохнет с гарантией 100%, но плавным отпусканием педалди удается остановить процесс на грани "трясется, но не глохнет".
На холодную с подсосом на бензине заводится с полоборота, но подсос полностью, естественно, невозможно по мере прогрева задвинуть - обороты падают и глохнет. На ходу на трассе с нажатой педалью газа на бензине же все ОК, тянет, едет, не беспокоит.
Снятие воздушного фильтра ни на что не влияет - все также дёргается на грани заглушения на бензине и стабильно тарахтит на газу.
Собственно, с переключением на газ все нормализуется - обороты ХХ около 1000, стабильно.
Начну, конечно с замены ФТО. Год назад всего менял, но мало ли...
Куда копать? Какой карбюратор у меня НЕ ЗНАЮ, я в него не лазил ни разу сам.
Весной еще было всё нормально. Но ведь прошло полгода, что могло сбиться?..
P.S. Кстати, быть может
это и есть мой случай