Тросовый привод сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:47:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тросовый привод сцепления  (Прочитано 1826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« : 27 Октября 2012, 21:42:44 »

Собственно недавно задался этим вопросом и вспомнил что у друга на Опеле Рекорд был трос на приводе, вот как это организовано там


Думаете стоит заморочиться?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 27 Октября 2012, 21:48:12 »

7лет прошло, а воз и ныне тамм
http://2126.ru/forum/index.php?topic=17738.msg211234#msg211234
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 27 Октября 2012, 21:50:59 »

Честно скажу у немца все очень надежно и просто Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 27 Октября 2012, 21:52:03 »

панимаИЖЖ..
для нормального тросового привода- надо, чтобы вилка не отходила назад при выжиме, а двигалась вперед, для этого надо перенести опору вилки соответственно
мало того, для тросового привода, надо, чтобы педаль сцепления не давила на шток, а оттягивала трос( выше оси педали)
3. и главное- тросовый привод по информативности выжима никогда не сравнится с гидравликой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 27 Октября 2012, 21:54:35 »

надежность?
о да!
вазовские нормальные комплектующие( гцс и рцс) и...умну лично это все живет с конца 2006 года..ща конец 2012
стоит ли это гимора?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #5 : 27 Октября 2012, 22:05:07 »

панимаИЖЖ..

Если б не понимал не давал картинку, еще тогда удивился простоте конструкции на немце.
стоит ли это гимора?
Если нужна разница в усилии то стоит Smile
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #6 : 27 Октября 2012, 22:05:33 »

а мну и на стоке манжеты поменял, 1 час работы. на года 2-3 хватит.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 27 Октября 2012, 22:11:52 »

простоте конструкции на немце.
трос ваще прост как валенок Smile
а это чем хуже?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 27 Октября 2012, 22:15:54 »

а это чем хуже?

Он не хуже он просто другой, здесь от переднего привода а там от заднего
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 27 Октября 2012, 22:25:05 »

здесь от переднего привода а там от заднего
Никакой разницы! Но переделывать машину никакого желания. Хотя замена троса на 2141 это не замена резинок в ИЖе. Вот тут разницу почувствуешь сразу!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 27 Октября 2012, 22:39:52 »

Да ладно... на фиг вам трос? У мну дастере оказалась гидравлика - и не жужжу...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #11 : 27 Октября 2012, 22:42:12 »

Да ладно... на фиг вам трос? У мну дастере оказалась гидравлика - и не жужжу...
Хорошо, хотел сделать как лучше а получится как у всех
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 27 Октября 2012, 23:15:46 »

Хотя замена троса на 2141 это не замена резинок в ИЖе. Вот тут разницу почувствуешь сразу!
а..какая разница? Smile
менять манжеты раз в месяц, или трос, который тянется как...пойди найди 41-е нормального качества ..тут чтолль?
мож правда лучше от жоппеля? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 27 Октября 2012, 23:17:12 »

Хотя замена троса на 2141 это не замена резинок в ИЖе. Вот тут разницу почувствуешь сразу!
На Москвиче трос меняется за 1-3минуты, но за 200+тыщ он порвался лишь единожды.
На Оде тоже менял ГЦС один раз, но за 100тыщ, похоже сейчас его надо снова менять(перепускает).

В целом, и тот и другой привод, достаточно надежны, главное качество деталей. Причем гидропривод НЕ выходит из строя сразу(сиюсекундно), позволяя некоторое время ездить в отличии от троса, который рвется сразу и внезапно.


ПС.Оставь всё в покое, лучше все равно не будет, равно как и хуже.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 27 Октября 2012, 23:28:00 »

но за 200+тыщ он порвался лишь единожды.
я повторяюсь? Smile
купи новодел...не рвутся, но и работать нормально не смогут
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 22:04:33