и как не странно качеством.
ну качество там получше, особенно сборка. Да верхняя часть не такая мягкая, как на предидущем.
зад дейсвительно сильно качает на неровной дороге
На старом Сиде задняя подвеска жесткая была и бухала. Насчет пробиваемости, согласен. Хотя не гонял на новом еще, до таких скоростей, чтобы пробивала. А что в журналах пишут, я не особо верю. В одном читаешь, что все гуд, в другом, все наоборот. Все от личных восприятий зависит.
Субара жестковата, но комфортней, чем оба сида. Подвеска позволяет валить почти по любым колдобинам, а рулится для высокого паркетника классно, там где на сиде визжал резиной, идет как по рельсам, даже несмотря на штатную йокогаму средней паршивости.
Ну уж ты сравнил, машину из другого ценового сегмента, с полу-бюджетным Сидом. На мой взгляд не стоит их сравнивать в принципе. И так понятно, что Субару лучше. Хотя-бы из-за цены

Я просто, Сид новый заказал в нагрузку к Жипам. В основном жена на нем будет ездить. Поэтому вопросы острой и вкусной управляемости меня не парили

Ты кстати, чирканул бы пару строк, в нужной теме, или мне в личку, про неисправности Сида, если они были, про гарантийные и не гарантийные случаи и т.п. Интересно от своего форумчанина послушать.
Насчет XV у меня статистики нет

Есть лишь про Форик 10 года. На нем хозяин поменял почти всю подвеску по кругу, к 90 т.км. Я в начале решил, что Субару в кач-ве начала сдавать. Но потом прокатился с ним пару раз, и понял что это не Субару плохая, а он Дурак

. Дорог он не выбирает, ямы не объезжает, лупит по ним на все деньги, при этом приговаривает, что японец крепкий и надежный, должен выдерживать, мол не зря он лям за него отдал...Ну есть такие чудаки

У двоих есть еще Форики и у одного Аутбек. У всех пробеги под сотку, и никто не ноет, что обслуга дорогая. Насчет поломок вообще ни от одного не слышал. ну от тех, кто нормально ездит
