schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 29 Октября 2012, 18:18:22 » |
|
главная функция термостата - ускорение прогрева двигателя (она у тебя не работает, ты на нее жалуешься). ну термостат менял осенью,до этого стоял-ноги варились,а как мне проверить нормальный он или нет,ну вот сейчас утром я прогреваю при окружающей температуре +8,точно не могу сказать сколько по времени,а сколько должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #46 : 29 Октября 2012, 18:29:56 » |
|
а сколько должно быть? Камасутрой не регламентируется. Там же много факторов, например наличие и сила ветра и т.д.... В движении (под нагрузкой) двигатель прогревается быстрее. а как мне проверить нормальный он или нет Изжеванная тема. При прогреве щупать патрубки и радиатор. Пока двиг не прогревается до рабочей температуры - большой круг должен быть закрыт. Т.е. патрубки к радиатору и радиатор холодные, а патрубок малого круга - греться. При приближении к рабочей температуре (указано на корпусе термостата - на 2101 - на торце, это или 80 градусов версия для южных районов или 90 для северных) должен открыться большой круг и начать греться радиатор и патрубки к нему. Если радиатор и патрубки грееются раньше, значит термостат не закрывается до конца и не обеспечивает ускорение прогрева двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрка
Основа форума
  
Карма +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 343
р.Коми г.Сыктывкар
республика Коми,г.Сыктывкар ИЖ 2126-060 2003г.в.
|
 |
« Ответ #47 : 29 Октября 2012, 19:38:13 » |
|
 дополнительный насос на печку от Газели? Но и в этом случае - начни с разборок с кранами и шлангами печки. Скорее всего где-то забит поток. а вот интересно можно использовать дополнительный насос для прокачки СО? ну чтобы не разбирать краны и шланги печки? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #48 : 29 Октября 2012, 20:03:30 » |
|
Изжеванная тема. При прогреве щупать патрубки и радиатор. Пока двиг не прогревается до рабочей температуры - большой круг должен быть закрыт. Т.е. патрубки к радиатору и радиатор холодные, а патрубок малого круга - греться. При приближении к рабочей температуре (указано на корпусе термостата - на 2101 - на торце, это или 80 градусов версия для южных районов или 90 для северных) должен открыться большой круг и начать греться радиатор и патрубки к нему.
Если радиатор и патрубки грееются раньше, значит термостат не закрывается до конца и не обеспечивает ускорение прогрева двигателя. Спасибо,никогда раньше не изжёвывал эту тему в корне,ну работает,ну не перегревается и нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eastnick ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Архангельск ИЖ-2126
|
 |
« Ответ #49 : 29 Октября 2012, 21:49:55 » |
|
а за достижение рабочей температуры отвечает теромост.собственно его единственная функция - ускорить прогрев и помочь мотору не выстужаться сильно зимой.а так он нафиг не нужен ) я все лето проездил с тройником вместо термостата. термос недавно поставил новый, Gates, был закрыт, когда ставил, должен работать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, 1,7 УЗАМ, бесконтактное зажигание.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 30 Октября 2012, 00:26:38 » |
|
должен работать должен и работает - разные вещи. мало ли кто кому должен... техника - любит четкость - или работает или не работает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #51 : 30 Октября 2012, 08:55:35 » |
|
Независимо от работы термоса печка будет нагрета на столько, насколько нагрет мотор  если при температуре 90 греет нормально, вопрос только времени прогрева до рабочей температуры
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #52 : 30 Октября 2012, 20:32:20 » |
|
термостат при прогреве закрыт, радиатор не греется, а машина больше 70 град. не нагревается.(на улице -5)
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #53 : 30 Октября 2012, 20:39:56 » |
|
а машина больше 70 град. не нагревается. то греется, то не нравится, что не греется  КПД высокий..вот и не греется, нет трения и нагрева окружающей среды, все сгорает оптимально  у тя точно иж?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #54 : 30 Октября 2012, 22:49:14 » |
|
нет трения у тя точно иж? $uрotэк? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #55 : 31 Октября 2012, 21:53:40 » |
|
то греется, то не нравится, что не греется в том то и дело что толком не греется!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
|