Эдуард Голиков
Гость
|
|
« : 24 Января 2005, 09:14:18 » |
|
Господа!
Интересует чем ИЖ 4Х4 отличается от классической "Нивы", как в смысле эксплуотационных характеристик, так и в смысле конструкции?
Заранее спасибо тем, кто сможет мне это объяснить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #1 : 24 Января 2005, 11:00:09 » |
|
В интернете масса информации, есть куча фотографий. А на нашем форуме есть ПОИСККонструктивно заводской ИЖ 4х4 (ИЖ-2126-060) отличается от Нивы тем, что не имеет в раздаточной коробке понижающей передачи, есть только принудительная блокировка. Двигатель, передний редуктор и приводы передних колес заимствованы у Нивы. КПП и раздатка - свои, оригинальные. Задний мост - от заднеприводного ИЖа, но с проставками под пружины. В смысле эскплуатационных характеристик ИЖ 4х4 отличается от Нивы тем, что не предназначен для того, чтобы постоянно ползать по говнам - клиренс не тот, колеса, нет понижающей передачи, бампера - одно название. ИЖ 4х4 - это что-то вроде российской Субару;)
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #2 : 24 Января 2005, 20:06:22 » |
|
Стоит ещё добавть, что в еже всётаки сидишь как человек - просторный, удобный и теплый салон. В этом смысле Нива рядом не валялась. Конечно же это ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koleso884
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #3 : 02 Февраля 2005, 13:28:26 » |
|
Можно ли отключить какой нить мост? Или как в Ниве всегда 4х4? Какой расход как у Нивы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koleso884
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #4 : 02 Февраля 2005, 13:36:18 » |
|
Забыл вопросить еще Я думаю над покупкой проходимого на дачу авто Выбор остановил на Ниве 5 дверей, Шниве и вот Иж Просьба кто раньше терзал Ниву, а потом пересел на Иж поделиться впечатлениями и дать совет. Никогда не ездил на 4х4, не было необходимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #5 : 02 Февраля 2005, 13:46:58 » |
|
Передний мост неотключаемый - Full Time 4 WD:D Да и к лучшему. Расход топлива меньше - посмотри хотя бы на кузов;)
Езжу на Ниве (короткой), и на ИЖе 4х4. На ИЖе как правило пассажиром, за рулем ездил 3-4 раза. В отличие от Нивы, полноприводный ИЖ не похож в управлении на грузовик:D Нива более шумная, багажник - условное понятие (в моем случае), сзади троим тесно. Печка на 3+. Зато проходимость! Тут ИЖ отдыхает. Если предстоит шутрмовать серьезное бездорожье - бери Ниву.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #6 : 02 Февраля 2005, 18:36:45 » |
|
Как было написано в ЗР: "Итак, сравнение и выбор. При равной цене для человека зачастую главным критерием становится не логика, а традиционное "нравится - не нравится". Если же забыть о симпатиях и антипатиях, получается такая картина. Надежность и качество сборки у обоих претендентов сопоставимы. Любой отечественный автомобиль не идеален и время от времени будет тревожить хозяина. "Ода 4х4" в большей степени семейная и универсальная машина, тогда как "Нива" - лучшая подруга охотника или рыболова. Однако деление это весьма условно, поскольку ИЖ обладает неплохой проходимостью, а ВАЗ-21213 держится молодцом на асфальте. Но многое зависит и от обстоятельств. Тот, кто не планирует ездить по дремучему бездорожью, наверняка заинтересуется легковым полноприводником. Если же от шоссе до любимой дачи несколько километров непролазной грязи - придется мириться и с высоким расходом топлива, и с шумными вездеходными покрышками, и с меньшим количеством дверей." Примерно так оно и есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #7 : 02 Февраля 2005, 19:05:19 » |
|
+ хочешь комфорт- ИЖ 4х4 - если дача в районе гибели поляков заведенных Сусаниным- Нива- тайга - не спиться ночью- Шеви- Нива. - пятидверная не обсуждается по причине отсутствия опыта...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
koleso884
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #8 : 03 Февраля 2005, 15:51:41 » |
|
Почитал краш тест авторевю http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htmжелания поубавилось, так проектировать низя надо копить на шниву, хоть и не нравится она мне интересно на ижмаше как относятся к безопасности ВАЗ хоть что то делает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
astliga
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #9 : 03 Февраля 2005, 22:22:59 » |
|
сообщение koleso884Почитал краш тест авторевю http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htmжелания поубавилось, так проектировать низя надо копить на шниву, хоть и не нравится она мне интересно на ижмаше как относятся к безопасности ВАЗ хоть что то делает А что ВАЗ то делает. Почитай краш-тест семерки, шахи, девятки, 14-й, Нивы. Тоже самое, только написано с большей любовью (свое все-таки). Десятка набрала около 4 баллов (и то только потому-что скорость в момент удара была занижена). Все наши машины по безопасности примерно равны. Шеви получила около 12 баллов (4 звезды), но это версия LX, которую еще не выпускают. Хочешь безопасность - бери Рено Меган, или Мерс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koleso884
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #10 : 04 Февраля 2005, 08:58:26 » |
|
сообщение astliga А что ВАЗ то делает. Почитай краш-тест семерки, шахи, девятки, 14-й, Нивы. Тоже самое, только написано с большей любовью (свое все-таки). Десятка набрала около 4 баллов (и то только потому-что скорость в момент удара была занижена). Все наши машины по безопасности примерно равны. Шеви получила около 12 баллов (4 звезды), но это версия LX, которую еще не выпускают. Хочешь безопасность - бери Рено Меган, или Мерс. Отличие ВАЗ от ИЖ в том, что ВАЗ бьет машины и вносит изменения и кузов по сварочным швам не разлазится после удара. При занижение скорости в момент удара не читал. А разница между тестами 10 ки и ежа в том что в первом случае все живы а во втором нет. Но даже не это главное Вот обгадили иж, а никто и не пошевелился. Чего бы я искренне желал. Завод изучил материалы теста- внес конструктивные изменения - провел еще один тест. Опубликовал результаты в средствах масс-информации. 4 года прошло Я читал посты на эту тему тут на форуме - детский лепет вроде(мы не для краш-теста машины покупаем и т.д., нельзя гонять и т.д., судьба...) Но Вы посмотрите на фотографии после столкновения ижа и 10 ки разница без манекена видна. Иж очень опасный авто, на одной полке с классикой, которая вообще нонсенс, наверное хотят столетие конвеерной сборки отметить. Все- больше он меня не интересует. Да, думаю, что многие таким образом отсеялись. Привет Иж-машу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 04 Февраля 2005, 13:07:48 » |
|
сообщение Эдуард Голиков Интересует чем ИЖ 4Х4 отличается от классической "Нивы", как в смысле эксплуотационных характеристик, так и в смысле конструкции?
Заранее спасибо тем, кто сможет мне это объяснить. Тебе, батенька, сюда надо зайти Welcome!!! И по ссылкам "погуляй". Как раз на многие вопросы у меня там есть ответы. Что касается краш-тестов.... Вот тут можно помотреть, чтО может случиться с Нивой после встречи с Мицубиси-Паджеро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #12 : 04 Февраля 2005, 13:32:41 » |
|
сообщение koleso884сообщение astliga А что ВАЗ то делает. Почитай краш-тест семерки, шахи, девятки, 14-й, Нивы. Тоже самое, только написано с большей любовью (свое все-таки). Десятка набрала около 4 баллов (и то только потому-что скорость в момент удара была занижена). Все наши машины по безопасности примерно равны. Шеви получила около 12 баллов (4 звезды), но это версия LX, которую еще не выпускают. Хочешь безопасность - бери Рено Меган, или Мерс. Отличие ВАЗ от ИЖ в том, что ВАЗ бьет машины и вносит изменения и кузов по сварочным швам не разлазится после удара. При занижение скорости в момент удара не читал. А разница между тестами 10 ки и ежа в том что в первом случае все живы а во втором нет. Но даже не это главное Вот обгадили иж, а никто и не пошевелился. Чего бы я искренне желал. Завод изучил материалы теста- внес конструктивные изменения - провел еще один тест. Опубликовал результаты в средствах масс-информации. 4 года прошло Я читал посты на эту тему тут на форуме - детский лепет вроде(мы не для краш-теста машины покупаем и т.д., нельзя гонять и т.д., судьба...) Но Вы посмотрите на фотографии после столкновения ижа и 10 ки разница без манекена видна. Иж очень опасный авто, на одной полке с классикой, которая вообще нонсенс, наверное хотят столетие конвеерной сборки отметить. Все- больше он меня не интересует. Да, думаю, что многие таким образом отсеялись. Привет Иж-машу!!! только не стройте иллюзий по поводу десятки - помереть два раза или один - разница несущественная, хотя на первый взгляд шансов в два раза больше.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #13 : 04 Февраля 2005, 14:10:34 » |
|
неизвестно еще насчет полноприводных с подрамниками.практика показывает что правильно расставленные трубочки могут давать очень хороший результат. завод кстати изучал материалы теста.и даже писал благодарственные письма в авторевю. но вот до трубочек в дверях так и не допер. и кузов в тесте вроде рвался не по сварке благо на КУКЕ варят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #14 : 04 Февраля 2005, 15:04:05 » |
|
До трубочек допер и обещал ставить. Но обещать - еще не женицца.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
|