Чем ИЖ 4X4 отличается от "Нивы"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем ИЖ 4X4 отличается от "Нивы"  (Прочитано 5112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдуард Голиков
Гость
« : 24 Января 2005, 09:14:18 »

Господа!

Интересует чем ИЖ 4Х4 отличается от классической "Нивы", как в смысле эксплуотационных характеристик, так и в смысле конструкции?

Заранее спасибо тем, кто сможет мне это объяснить.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 24 Января 2005, 11:00:09 »

В интернете масса информации, есть куча фотографий. А на нашем форуме есть ПОИСКWink

Конструктивно заводской ИЖ 4х4 (ИЖ-2126-060) отличается от Нивы тем, что не имеет в раздаточной коробке понижающей передачи, есть только принудительная блокировка. Двигатель, передний редуктор и приводы передних колес заимствованы у Нивы. КПП и раздатка - свои, оригинальные. Задний мост - от заднеприводного ИЖа, но с проставками под пружины.
В смысле эскплуатационных характеристик ИЖ 4х4 отличается от Нивы тем, что не предназначен для того, чтобы постоянно ползать по говнам - клиренс не тот, колеса, нет понижающей передачи, бампера - одно название. ИЖ 4х4 - это что-то вроде российской Субару;)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 24 Января 2005, 20:06:22 »

Стоит ещё добавть, что в еже всётаки сидишь как человек - просторный, удобный и теплый салон. В этом смысле Нива рядом не валялась. Конечно же это ИМХО.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
koleso884
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 02 Февраля 2005, 13:28:26 »

Можно ли отключить какой нить мост? Или как в Ниве всегда 4х4?
Какой расход как у Нивы?
Записан
koleso884
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 02 Февраля 2005, 13:36:18 »

Забыл вопросить еще
Я думаю над покупкой проходимого на дачу авто
Выбор остановил на Ниве 5 дверей, Шниве и вот Иж
Просьба кто раньше терзал Ниву, а потом пересел на Иж поделиться впечатлениями и дать совет. Никогда не ездил на 4х4, не было необходимости.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 02 Февраля 2005, 13:46:58 »

Передний мост неотключаемый - Full Time 4 WD:D Да и к лучшему.
Расход топлива меньше - посмотри хотя бы на кузов;)

Езжу на Ниве (короткой), и на ИЖе 4х4. На ИЖе как правило пассажиром, за рулем ездил 3-4 раза. В отличие от Нивы, полноприводный ИЖ не похож в управлении на грузовик:D Нива более шумная, багажник - условное понятие (в моем случае), сзади троим тесно. Печка на 3+. Зато проходимость! Тут ИЖ отдыхает.
Если предстоит шутрмовать серьезное бездорожье - бери Ниву.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #6 : 02 Февраля 2005, 18:36:45 »

Как было написано в ЗР:
"Итак, сравнение и выбор. При равной цене для человека зачастую главным критерием становится не логика, а традиционное "нравится - не нравится". Если же забыть о симпатиях и антипатиях, получается такая картина. Надежность и качество сборки у обоих претендентов сопоставимы. Любой отечественный автомобиль не идеален и время от времени будет тревожить хозяина.
   "Ода 4х4" в большей степени семейная и универсальная машина, тогда как "Нива" - лучшая подруга охотника или рыболова. Однако деление это весьма условно, поскольку ИЖ обладает неплохой проходимостью, а ВАЗ-21213 держится молодцом на асфальте. Но многое зависит и от обстоятельств. Тот, кто не планирует ездить по дремучему бездорожью, наверняка заинтересуется легковым полноприводником. Если же от шоссе до любимой дачи несколько километров непролазной грязи - придется мириться и с высоким расходом топлива, и с шумными вездеходными покрышками, и с меньшим количеством дверей."
Примерно так оно и есть...
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #7 : 02 Февраля 2005, 19:05:19 »

+ хочешь комфорт- ИЖ 4х4
-  если дача в районе гибели поляков заведенных Сусаниным- Нива- тайга
-  не спиться ночью- Шеви- Нива.Wink
- пятидверная не обсуждается по причине отсутствия опыта...
Записан

Москва, ЛюблюНо
koleso884
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 03 Февраля 2005, 15:51:41 »

Почитал краш тест авторевю
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
желания поубавилось, так проектировать низя
надо копить на шниву, хоть и не нравится она мне
интересно на ижмаше как относятся к безопасности
ВАЗ хоть что то делает
Записан
astliga
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #9 : 03 Февраля 2005, 22:22:59 »

Цитировать
сообщение  koleso884
Почитал краш тест авторевю
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
желания поубавилось, так проектировать низя
надо копить на шниву, хоть и не нравится она мне
интересно на ижмаше как относятся к безопасности
ВАЗ хоть что то делает


А что ВАЗ то делает. Почитай краш-тест семерки, шахи, девятки, 14-й, Нивы. Тоже самое, только написано с большей любовью (свое все-таки). Десятка набрала около 4 баллов (и то только потому-что скорость в момент удара была занижена). Все наши машины по безопасности примерно равны. Шеви получила около 12 баллов (4 звезды), но это версия LX, которую еще не выпускают. Хочешь безопасность - бери Рено Меган, или Мерс.
Записан
koleso884
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #10 : 04 Февраля 2005, 08:58:26 »

Цитировать
сообщение  astliga
А что ВАЗ то делает. Почитай краш-тест семерки, шахи, девятки, 14-й, Нивы. Тоже самое, только написано с большей любовью (свое все-таки). Десятка набрала около 4 баллов (и то только потому-что скорость в момент удара была занижена). Все наши машины по безопасности примерно равны. Шеви получила около 12 баллов (4 звезды), но это версия LX, которую еще не выпускают. Хочешь безопасность - бери Рено Меган, или Мерс.

Отличие ВАЗ от ИЖ в том, что ВАЗ бьет машины и вносит изменения и кузов по сварочным швам не разлазится после удара.
При занижение скорости в момент удара не читал. А разница между тестами 10 ки и ежа в том что в первом случае все живы а во втором нет. Но даже не это главное
Вот обгадили иж, а никто и не пошевелился.
Чего бы я искренне желал. Завод изучил материалы теста- внес конструктивные изменения - провел еще один тест. Опубликовал результаты в средствах масс-информации. 4 года прошло
Я читал посты на эту тему тут на форуме - детский лепет вроде(мы не для краш-теста машины покупаем и т.д., нельзя гонять и т.д., судьба...)
Но Вы посмотрите на фотографии после столкновения ижа и 10 ки разница без манекена видна. Иж очень опасный авто, на одной полке с классикой, которая вообще нонсенс, наверное хотят столетие конвеерной сборки отметить. Все- больше он меня не интересует. Да, думаю, что многие таким образом отсеялись. Привет Иж-машу!!!
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2005, 13:07:48 »

Цитировать
сообщение  Эдуард Голиков
Интересует чем ИЖ 4Х4 отличается от классической "Нивы", как в смысле эксплуотационных характеристик, так и в смысле конструкции?

Заранее спасибо тем, кто сможет мне это объяснить.

Тебе, батенька, сюда надо зайти Smile

Welcome!!! И по ссылкам "погуляй". Как раз на многие вопросы у меня там есть ответы.

Что касается краш-тестов.... Вот тут можно помотреть, чтО может случиться с Нивой после встречи с Мицубиси-Паджеро
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #12 : 04 Февраля 2005, 13:32:41 »

Цитировать
сообщение  koleso884
Цитировать
сообщение  astliga
А что ВАЗ то делает. Почитай краш-тест семерки, шахи, девятки, 14-й, Нивы. Тоже самое, только написано с большей любовью (свое все-таки). Десятка набрала около 4 баллов (и то только потому-что скорость в момент удара была занижена). Все наши машины по безопасности примерно равны. Шеви получила около 12 баллов (4 звезды), но это версия LX, которую еще не выпускают. Хочешь безопасность - бери Рено Меган, или Мерс.

Отличие ВАЗ от ИЖ в том, что ВАЗ бьет машины и вносит изменения и кузов по сварочным швам не разлазится после удара.
При занижение скорости в момент удара не читал. А разница между тестами 10 ки и ежа в том что в первом случае все живы а во втором нет. Но даже не это главное
Вот обгадили иж, а никто и не пошевелился.
Чего бы я искренне желал. Завод изучил материалы теста- внес конструктивные изменения - провел еще один тест. Опубликовал результаты в средствах масс-информации. 4 года прошло
Я читал посты на эту тему тут на форуме - детский лепет вроде(мы не для краш-теста машины покупаем и т.д., нельзя гонять и т.д., судьба...)
Но Вы посмотрите на фотографии после столкновения ижа и 10 ки разница без манекена видна. Иж очень опасный авто, на одной полке с классикой, которая вообще нонсенс, наверное хотят столетие конвеерной сборки отметить. Все- больше он меня не интересует. Да, думаю, что многие таким образом отсеялись. Привет Иж-машу!!!


только не стройте иллюзий по поводу десятки - помереть два раза или один - разница несущественная, хотя на первый взгляд шансов в два раза больше.....
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 04 Февраля 2005, 14:10:34 »

неизвестно еще насчет полноприводных с подрамниками.практика показывает что правильно расставленные трубочки могут давать очень хороший результат.
завод кстати изучал материалы теста.и  даже писал благодарственные письма в авторевю. но вот до трубочек в дверях так и не допер. и кузов в тесте вроде рвался не по сварке благо на КУКЕ варят.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #14 : 04 Февраля 2005, 15:04:05 »

До трубочек допер и обещал ставить. Но обещать - еще не женицца.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 19:59:30