Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 26 Октября 2012, 00:18:53 » |
|
Не более чем очередная кавитация.. Тебе можно и сварочник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 26 Октября 2012, 00:42:28 » |
|
рабочий ток макс 7.5А. 7,5 А * 14 V = 105 W Мало, откуда инфа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #17 : 26 Октября 2012, 00:48:28 » |
|
2110 и 2101 по конструкции одинаково хлипкие и ненадежные. Только в 10ном нет такой гадкой шайбы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 26 Октября 2012, 00:57:56 » |
|
Мало, откуда инфа? Для пимпы прикуривателя более чем достаточно. Инфа от производителя. Вытаскиваешь прикуриватель на нем написан ток. Или тут: http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=37 - 2101 http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=270 - 2123, он же 2110 или евро Но даже выполненные в виде розеток и то 10А http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=496Кстати, если обратите внимание - в гнезде выполненном не для прикуривателя в окошках металического цилиндра отсуствуют усы от плюсового провода. А именно коротыш этих усов (крепятся они на центральной заклепке и со временем разбалтываются и начинают крутиться) о корпус вызывает пожар в проводке прикуривателя. Девайс искать в газелевских запчастях.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 01:02:05 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 26 Октября 2012, 01:03:53 » |
|
А производители всех компрессоров для авто полные идиоты и ТТХ прикуривателей в глаза не видели.. Ток 10 А это ток самого элемента, какой предак в зубиле на прикуриватель? Про Ежа не спрашиваю, у нас не проводка, а недоразумение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 26 Октября 2012, 01:12:21 » |
|
какой предак в зубиле на прикуриватель? Про Ежа не спрашиваю, у нас не проводка, а недоразумение. В зубиле такой же как в еже. Да и не удивительно - ЧЯ у нас зубильный. И горит там проводка прикуривателя точно так же. И не забывай, что на этом предохранце далеко не один прикриватель сидит. И толщину провода прикривателя. Ток у производителя написан для всей конструкции. И гнездо сконструировано именно под такой ток. Без запаса. Ну и злосчастные усики плюса в окошках цилиндра с массой, кторые нужны только прикуривателю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #21 : 26 Октября 2012, 01:17:54 » |
|
В зубиле такой же как в еже. Да и не удивительно - ЧЯ у нас зубильный. И горит там проводка прикуривателя точно так же. И не забывай, что на этом предохранце далеко не один прикриватель сидит. И толщину провода прикривателя. А теперь еще раз про "горит проводка" и не один он там сидит.. Так горит или не один? А если не один, то причем тут прикуриватель? Короче, при нормальных проводах в 2,5 квадрата, гнездо штатное прикуривателя держит до 30 А спокойно. Пред, разумеется, 30 А. Так что не туда копаете. Гнездо не виновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #22 : 26 Октября 2012, 01:30:33 » |
|
Гнездо не виновато. Виноват нагрев контактов с последующим их окислением и ещё большего нагрева от этого окисления.Потом проблема переходит на контакты штекера и сами провода,но они как-то терпят немного.а вот оловянная шайба(или цинковая) не выдерживает и растлавляясь вытекает в щель между плюсом и минусом и закорачивает их.От этого горят провода,если не может переггореть предохранитель!Везде,где я ремонтировал прикуриватели после такой неисправности (выбрасывание остатков шайбы),всё работало хорошо и без возгораний!Но надо обязательно свой штекер компрессора прверить на нагрев при продолжительности работы минут 5-10.Если он сильно греется,то не нужно его использовать в прикуривателе,а отрезать его,а вместо него приделать крокодилы!И подключать прямо на аккум!Если посмотрите,то на некоторых компрессорах они идут штатно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52509в прикуривателе СПЕЦИАЛЬНО стоит легкоплавкая почти из припоя шайба-предохранитель. действует она так: если по какой причине не отстрельнет прикуриватель, то она растлавится от перегрева, получится коза и сгорит предохранитель 16А. представте если этой шайбы нету: прикуриватель неотстреливает (заклинило, приварился от искры и т. д.), температура поднимается выше и выше, плавится торпедо и возгорается автомобиль. предохранитель на 16А в этом случае не сработает, так-как ток в прикуривателе будет до 16и АМПЕР при любой температуре. вывод: ента шайба защищает вас от пожара.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 01:38:04 от Чистик »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #23 : 26 Октября 2012, 01:40:15 » |
|
Виноват нагрев контактов с последующим их окислением и ещё большего нагрева от этого окисления.Потом проблема переходит на контакты штекера и сами провода,но они как-то терпят немного.а вот оловянная шайба(или цинковая) не выдерживает и растлавляясь вытекает в щель между плюсом и минусом и закорачивает их. Не спорю, шайба не самое лучшее изобретение и предак сжигает ( или проводку, как повезет). Но шайб уже давно не ставят, или прикуриватель родной или из старых запасов, то что сейчас делают шайб не имеет. И все равно, ответа на мой вопрос нет - почему те же компрессоры идут под прикуриватель? Если не большинство, то половина точно. И не только Китай? ЗЫ Провода в Еже под прикуриватель это издевательство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #24 : 26 Октября 2012, 01:53:46 » |
|
И все равно, ответа на мой вопрос нет - почему те же компрессоры идут под прикуриватель? Если не большинство, то половина точно. И не только Китай? Да ты пойми,что они идут не под прикуриватель ,а под круглую розетку!(заодно и под прикуриватель).Просто розетка появилась как дочка ,от прикуривателя!Раньше,ещё в СССР штекера на компрессорах были под прикуриватель и у них небыло центрального контакта в виде штырька,а был он как контакт прикуривателя ,да и компрессора были не такие мощные.А теперь везде штырёк и он должен контачить с заклёпкой в середине прикуривателя,а если им пользуются как прикуривателем,то он весь в окислах,которые ухудшают контакт,отсюда и нагрев!Всё вроде понятно! Вот нашёл фотку штекера без центрального штырька.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 02:09:58 от Чистик »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 26 Октября 2012, 02:03:05 » |
|
,отсюда и нагрев!Всё вроде понятно! Вообще, да. Кроме одного. У меня компрессор под прикуриватеь, и курю я и ничего не греется. Правда, гнездо новое, уже без шайбы, и провода к прикуривателю заменены и пред отдельный на 30 А, но гнездо-то причем? Недавно подключил мощный шуруповерт, на 12 вольт вместо его АКБ, в гнездо прикуривателя. Сгорели провода к шурику. 1,5 квадрата. Но гнездо прикуривателя не пострадало..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #26 : 26 Октября 2012, 02:31:03 » |
|
но гнездо-то причем? Окислы в местах контакта=искрение=нагрев.физика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #27 : 26 Октября 2012, 02:34:05 » |
|
У меня компрессор под прикуриватеь, и курю я и ничего не греется Правда, гнездо новое, уже без шайбы, и провода к прикуривателю заменены Вот и ответ. шуруповерт, на 12 вольт Я подключаю к аккуму крокодилами и тоже не греется.А у тебя провода могли сгореть,если ты что-то тяжёлое сверлил(с приложением усилия к дрели) http://www.bylkov.ru/forum/22-3158-1
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 02:44:48 от Чистик »
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #28 : 26 Октября 2012, 06:57:12 » |
|
12й предохранитель поменял - не помогло
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #29 : 26 Октября 2012, 09:20:37 » |
|
Ы Провода в Еже под прикуриватель это издевательство. Подтверждаю. Надежды возложенные на них они не выдерживают.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|