voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 25 Октября 2012, 10:17:49 » |
|
Я бы купил новый термос, обязательно его сварить надоть
первым делом.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #16 : 25 Октября 2012, 10:24:17 » |
|
а так разница только в радиаторе на входе и на выходе. Особенно если учесть, что датчик стоит не на входе или выходе радиатора, а посередине. на приборке может быть,что угодно Но опасно для мотора именно превышение температуры ГБЦ, а не превышение температуры радиатора.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 10:25:03 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
off
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Республика Коми
иж 2126-030, 2001года, синий океан.
коми иж 2126
|
|
« Ответ #17 : 25 Октября 2012, 10:24:48 » |
|
Термостат!!!!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
|
|
|
Silver_Swift ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Тверь/Зеленоград Nissan X-Trail T-31 рестайлинг, Renault Megane Grandtour, Иж-21261-030
|
|
« Ответ #18 : 25 Октября 2012, 10:43:44 » |
|
Большое спасибо за участие! Ну что... Потестил сегодня. 1. При замыкании контактов стянутых с датчика вентилятор включается сразу и всегда, значит можно исключить неисправность реле (верно?). 2. Завел холодный мотор, начал прогревать. Сначала стал греться верхний патрубок на радиаторе и радиатор, нижний патрубок оставался холодным. На 70-80 градусах нижний патрубок вроде как стал теплым. Где-то на 85-90 включился вентилятор, остудил мотор до 80 и выключился. Я заглушил мотор, подождал не много. Завел, стал греть, температура дошла до 90 - ничего, растет дальше - ничего. Попробовал замкнуть фастоны термодатчика - заработал. Потрогал нижний патрубок - естественно теплый. Пожамкал верхний и нижний патрубки - че-то в них булькает, температура дошла градусов до 100, заглушил мотор. И тут включается вентилятор. Теперь не понятно в чем именно проблема. То ли термостат через раз не срабатывает, то ли термодатчик в радиаторе. Контакты на датчике не окислены, сам датчик новый и блестящий. Еще вчера в дороге я пошевелил заслонки отопителя (две ручки которые в салоне), до этого их вообще не трогал год. Если вдруг это имеет какое-то значение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #19 : 25 Октября 2012, 10:52:39 » |
|
Если вдруг это имеет какое-то значение... Нет, не имеет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Silver_Swift ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Тверь/Зеленоград Nissan X-Trail T-31 рестайлинг, Renault Megane Grandtour, Иж-21261-030
|
|
« Ответ #20 : 25 Октября 2012, 10:58:56 » |
|
Нет, не имеет. Просто в ладах эти рычажки это кран отопителя. А у нас вроде как просто заслонки, но я в живую их ни разу не видел, потому были сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 25 Октября 2012, 11:33:40 » |
|
Термостат!!!!
начни с него.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 25 Октября 2012, 11:45:23 » |
|
Потрогал нижний патрубок - естественно теплый.
не естественно,после 85град.должен быть горячий,следовательно нет циркуляции в большом круге.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #23 : 25 Октября 2012, 11:58:13 » |
|
Проще датчик включения поменять. У меня последний как то странно работал тоже. Иногда включал вент когда надо,иногда позже,иногда вообще не включал. Поменял его,теперь все нормально =)
Там делов минут на 5,и проще уж его попробовать поменять,чем термостат.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 25 Октября 2012, 12:41:25 » |
|
а шланг кажется тёплым одинаково и при 50-и и при 89-и Да ну? 50 это тепленько, даже руки не погреешь. А 89 уже обжигает. И откуда там 50 возмется при еще закрытом термосе? На пару градусов больше температуры наружного воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 25 Октября 2012, 12:45:03 » |
|
И откуда там 50 возмется при еще закрытом термосе? От кавитации, тьфу, пардон, конвекции и прочих физ. процессов переноса тепла, да и термос ( о ужас!!) нифига идеально не закрывает, и самый кошмар (!) он, термос ЖЕЛЕЗНЫЙ!! тепло проводит, тока в путь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 25 Октября 2012, 12:46:01 » |
|
Отец покупал без меня ему понравилось, что он срабатывает ни то на 82, ни то на 85 градусах. Ага... сначала тратишь горючку чтобы блок нагреть до 90 градусов. Потом тратишь горючку чтобы остудать жижу до 82 градусов карлсоном. Потом опять тратишь горючку чтобы прогреть ее в блоке до 90 градусов. И так тратитишь и тратишь бензин на обогрев атмосферы. Очень хорошо... Вообще в теории мотору лучше рабоать при 1000 градусах и в теплоизолированной шубе, так как тепло сгораемой смеся практически не тратится на обогрев блока и атмосферы, а все идет на совершение механической работы. Но к сожалению, такую печку держать под капотом сложно... в салоне пекло, железо раскадено, пластик течет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver_Swift ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Тверь/Зеленоград Nissan X-Trail T-31 рестайлинг, Renault Megane Grandtour, Иж-21261-030
|
|
« Ответ #27 : 25 Октября 2012, 16:28:43 » |
|
Ага... сначала тратишь горючку чтобы блок нагреть до 90 градусов. Потом тратишь горючку чтобы остудать жижу до 82 градусов карлсоном. Потом опять тратишь горючку чтобы прогреть ее в блоке до 90 градусов. И так тратитишь и тратишь бензин на обогрев атмосферы. Очень хорошо... Ну все тоже самое, что и на стандартных датчиках только на 5 градусов раньше. На самом деле в движении температура не поднималась выше 80-85, вентилятор я не слышал. А в пробках просто вентилятор работал почти не выключаясь и при этом температура выше 90 не поднималась в принципе. Мне с таким датчиком было спокойно, не считая того, что раз после поездки он высадил мне аккумулятор и я утром не завелся В общем поменял термостат и датчик температуры. Трижды вентилятор сработал (будем считать на 92 градусах) и выключился на 87. Кроме того залил свежий дзежржинский тосол, поменял сопливые патрубки, все посадил на герметик. Вечерком еще прокачусь проверю, что получилось Большое спасибо всем за активное участие в решении проблемы, сам я бы не скоро дошел до замены термостата если бачек расширительный сток+ негодные шланги d14мм нижний d8мм верхний ,мну бы начал с замены его на другой марки+ если нет, колхозить пароотвод,термос проверять, снимать и варить в воде. А можно подробнее и понятнее, а то я не очень понял жаргонизмов? Пароотводный шланг у меня есть в радиатор идет.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 16:29:41 от Silver_Swift »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #28 : 25 Октября 2012, 17:33:00 » |
|
А можно подробнее и понятнее, а то я не очень понял жаргонизмов? Пароотводный шланг у меня есть в радиатор идет. проверить какой есть,и сделать дополнительный но по правилам из верхней точки системы,родной бачек расширителя сменен из-за крышки
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 25 Октября 2012, 18:45:06 » |
|
только на 5 градусов раньше 5 градусов это не мало Ты включи печку при температуре 80 градусов и темпреатуре 90 градусов и сам на собственной шкуре почувствуешь разницу. А в пробках просто вентилятор работал почти не выключаясь Еще бы... если темпреатура включения ниже плинтуса - с чего ему вообще выключаться? Бедна я батарейка и генератор ) не считая того, что раз после поездки он высадил мне аккумулятор гы словил таки ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|