избавиться от паровых пробок-2 (очет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:13:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: избавиться от паровых пробок-2 (очет)  (Прочитано 3972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 24 Октября 2012, 18:59:48 »

.


* -0025.jpg (140.61 Кб, 1280x1024 - просмотрено 141 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #16 : 24 Октября 2012, 20:30:57 »

для увеличения производительности помпы
Подшипники не жалко?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #17 : 24 Октября 2012, 20:33:41 »

Не знаю, как Вас там с температурой, а тут и заводских диаметров шкивов достаточно.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #18 : 24 Октября 2012, 20:57:51 »

Подшипники не жалко?
жалко,но двиг жальче.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 25 Октября 2012, 20:13:09 »

на помпе были поменяны входа подогрева коллектора с расширителем
думаю что это не правильно, хотя могу и ошибаться
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 25 Октября 2012, 20:35:11 »

думаю что это не правильно, хотя могу и ошибаться
прочти для чего здесь http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0;wap2
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #21 : 25 Октября 2012, 20:49:47 »

Датчик в тройнике на коллекторе, не правильно, при перекрытой печке показания будут неверными.
Датчик на подогреве коллектора, нормально.

Штуцер в коллекторе на печку-компактно и тепло, но его внутренний диаметр(как и любого другого элемента печной магистрали) должен быть минимум 14мм(у штуцера 1\2"" так), тогда получим магистраль печки без "жиклеров"(у меня так).
Записан

Все будет хорошо !
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #22 : 28 Октября 2012, 10:34:25 »

Штуцер в коллекторе на печку-компактно и тепло, но его внутренний диаметр(как и любого другого элемента печной магистрали) должен быть минимум 14мм(у штуцера 1\2"" так), тогда получим магистраль печки без "жиклеров"(у меня так).
да забыл сказать,что это тоже сантехника, переход 3/8-1/2+штуцер 1/2-d18 под d16 шланг,d14 шланг не нашел дифицит однако.


* Фото-0054.jpg (19.67 Кб, 572x502 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #23 : 28 Октября 2012, 11:37:56 »

а так же для лучшей работы карлосона,заменен сток диффузор,на пластиковый  -2115


* Фото-0012.jpg (66.11 Кб, 655x863 - просмотрено 128 раз.)

* Фото-0017.jpg (87.31 Кб, 698x975 - просмотрено 107 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #24 : 28 Октября 2012, 12:40:08 »

вот этот средний хомутик на шланге подогрева играет роль "крана-регулятора",пережимая им шланг, и уменьшая ток ОЖ через датчик,тем самым можно регулировать показания "показометра", если тот кажет больше чем на самом деле.до этого это был летний "выключатель" подогрева коллектора.


* Фото-0055.jpg (98.75 Кб, 1280x1024 - просмотрено 109 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 28 Октября 2012, 21:56:07 »

d14 шланг не нашел дифицит однако.
Такое и не надо, надо чтоб нигде ВНУТРЕННИЙ диаметр не был меньше 14мм, это касается в основном штуцеров.
Их надо применять на 1\2"-18мм в купе со шлангом 16мм. И будет печка огонь !
Записан

Все будет хорошо !
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #26 : 29 Октября 2012, 08:13:24 »


Их надо применять на 1\2"-18мм в купе со шлангом 16мм. И будет печка огонь !
так и делал,а еще + заужение байпаса, так печурка огонь уже через 5мин.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #27 : 17 Ноября 2012, 17:34:20 »

Немного не понял три вещи:
1. Вход печки вы подключаете к впускному коллектору или выход (т.е. верхний шланг или нижний)?
2. Что происходит с оставшимся входом/выходом (или на ГБЦ / или на входе помпы)?
3. За счет чего печка греет сильнее? Увеличивается проток жидкости? Почему?

Записан
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #28 : 17 Ноября 2012, 17:59:38 »

1. Вход печки вы подключаете к впускному коллектору или выход (т.е. верхний шланг или нижний)?
к нижнему печки(подача).
2. Что происходит с оставшимся входом/выходом (или на ГБЦ / или на входе помпы)?
выход (подача)с блока на печку глушется.
3. За счет чего печка греет сильнее? Увеличивается проток жидкости? Почему?
в вверху в ГБЦ жижа горячее,чем внизу в блоке+заужение байпаса переводит весь ток жижи через печку.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 17 Ноября 2012, 21:52:51 »

Спасибо за оперативный и подробный ответ! Наверное тоже попробую Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 11:25:48