Расскажите про самолеты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 18:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про самолеты  (Прочитано 822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #15 : 24 Октября 2012, 14:59:43 »

В том то и дело, что кому- то не выгодно разумно модернизировать старое (которое не такое уж и старое)
Помимо физического износа есть износ моральный. Что-то мы не ездим на паровозах, хотя их немеряно на узловых станциях стоит на консервации.
А модернизировать старое... Я видел, как стоят на полевых аэродромах эти АН-2. Тупо гниют. Тут просто надо каждый экземпляр под лупой разглядывать, прежде чем модернизировать. Либо из нескольких один собирать.
В любом случае, модернизация старого, те еще затраты. И вряд-ли маленькие.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 24 Октября 2012, 15:39:10 »

Эт вообще смотря для каких нужд эти самолёты нужны.. Я б ещё проссчитал бы потребность в авиаперевозках на 10-15 человек, прежде чем самолёты для них собирать. Опять же, в своё время на том же Яке предлагали крафты этого класса, чегой-то не стали финансировать проекты, а вот "эльки" и "мулы" пожалста. Если же предполагаются самолёты для сельскохозяйственных работ, то там машинки поменьше нужны (для распыления, осмотра и т.д.), например те же Х-32 или СП-30, но ими тоже не особо интересуются. А моторы там, для тех кто обеспокоен экономичностью, Ротаксы, так что у них с экономией всё нормально, но интерес к ним всё равно ограниченный
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #17 : 24 Октября 2012, 16:51:44 »

Как отметили на презентации представители сибирского НИИ, по результатам испытаний Ан-2МС снизил потребление топлива на 15-20%
То есть американец расходует на 15-20% меньше топлива, чем АШ-62ИР (установленный на Ан-2).

Что имеем для ТВД-20
Цитировать
установлен турбовинтовой двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. Удельный расход топлива √ 0,225 кг/(э.л.с.ч.). Воздухозаборное устройство двигателя расположено в верхней части капота, снабжено гофрированным сетчатым фильтром с пылеотводящими каналами. Масляная система двигателя комплектуется баком 40 л (вместо 125 л на Ан-2) за счёт резкого сокращения расхода масла (0,2 кг/час). Масса двигателя составляет 285 кг, что более чем в два раза меньше двигателя АШ-62. Запуск двигателя обеспечивается без подогрева при температуре минус 25 С (при применении синтетического масла минус 40 С). Время запуска не превышает 40 сек. Время приемистости двигателя ТВД-20 составило с режима малого газа до взлётного режима 2,5 сек.;

Для АШ-62ИР
Цитировать
Удельный расход топлива, г/(л.с.´ час), на режимах работы двигателя:

эксплуатационный... 260-290
земной номинальный... 280-300
высотный номинальный... 280-300
взлетной мощности... Не менее 300

То есть удельный расход у ТВД-20 на 15-30% меньше АШ-62ИР.

« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 16:52:20 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #18 : 24 Октября 2012, 17:27:57 »

Но чем наши ТВД-20 хуже американских TFE 731-3
Оказывается ошибся не проверив информацию журналистов. TFE 731-3 будут устанавливаться вместо АИ-25 на Як-40. А на Ан-2 будут ставить  ТРЕ-331-12 вместо АШ-62ИР.


Смотреть на YouTube
Порожняком взлетает хорошо.

Может и правильное решение взять серийного американца, чем начинать новое производство в Омске.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #19 : 24 Октября 2012, 20:20:04 »

Канешн правильное, так и поднимем отечественный авиапром. Забудем о проектах типо Д-41, Як-58 или Т-207, и будем ставить на производство серийных американцев. Китайцы и те собственные модели стараются развивать, ну а мы что.. В большой авиации у нас и так Аэробусы и Боинги ("тушки" летают просто пока не выработали ресурс, как я понимаю), давайте ещё и в в лёгкой авиации импортные крафты будем производить. Зато хоть какая-то авиация у нас будет, ога
Записан
Anti55
Гость
« Ответ #20 : 24 Октября 2012, 20:43:27 »

да как угодно пусть развивается...а что касается двигателя, кто запретить закупать американский? кроме рабочих характеристик есть такие понятие - сервис, гарантия и запчасти. заказчик решил американский, значит ему это выгодно.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #21 : 24 Октября 2012, 22:14:01 »

кто запретить закупать американский? кроме рабочих характеристик есть такие понятие - сервис, гарантия и запчасти
Да ладно тамм с движками, но планер-то сами в состоянии сделать.
значит ему это выгодно
Ы, вот здесь я не спооооорю
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 01:28:48