Как отметили на презентации представители сибирского НИИ, по результатам испытаний Ан-2МС снизил потребление топлива на 15-20%
То есть американец расходует на 15-20% меньше топлива, чем АШ-62ИР (установленный на Ан-2).
Что имеем для ТВД-20
установлен турбовинтовой двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. Удельный расход топлива √ 0,225 кг/(э.л.с.ч.). Воздухозаборное устройство двигателя расположено в верхней части капота, снабжено гофрированным сетчатым фильтром с пылеотводящими каналами. Масляная система двигателя комплектуется баком 40 л (вместо 125 л на Ан-2) за счёт резкого сокращения расхода масла (0,2 кг/час). Масса двигателя составляет 285 кг, что более чем в два раза меньше двигателя АШ-62. Запуск двигателя обеспечивается без подогрева при температуре минус 25 С (при применении синтетического масла минус 40 С). Время запуска не превышает 40 сек. Время приемистости двигателя ТВД-20 составило с режима малого газа до взлётного режима 2,5 сек.;
Для АШ-62ИР
Удельный расход топлива, г/(л.с.´ час), на режимах работы двигателя:
эксплуатационный... 260-290
земной номинальный... 280-300
высотный номинальный... 280-300
взлетной мощности... Не менее 300
То есть удельный расход у ТВД-20 на 15-30% меньше АШ-62ИР.