udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6002
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« : 24 Октября 2012, 13:14:42 » |
|
Вот тут нарыл, что в Подмосковье собираются выпускать и модернизировать самолеты. "Московская область займется развитием малой авиации, а именно сборкой американских самолетов Maule M-9 и конверсией чешских L-410. Власти Подмосковья также неоднократно заявляли о намерении возродить российский АН-2 ("Кукурузник"). Предполагается, что АН-2 будут ремоторизировать в подмосковной Балашихе. Стоимость одного Maule M-9 составляет около 6,9 миллиона рублей, а конверсия L-410 обойдется в 70-80 миллионов. Американский самолет вмещает пять пассажиров, а чешский - 19. Смена мотора на "кукурузнике" оценивается в 25 миллионов рублей."Собственно вопрос: а для чего менять мотор на древнем "кукурузнике" на 12 мест, если за меньшие деньги можно построить 3 новых самолета на 15 мест? Или я что-то не понимаю, или одно из двух... 
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4102
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октября 2012, 13:34:10 » |
|
Собственно вопрос: а для чего менять мотор на древнем "кукурузнике" на 12 мест, если за меньшие деньги можно построить 3 новых самолета на 15 мест? Зато древний кукурузник на пастбище сесть может и планирует долго. А куда садится новый и на 5- ХЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6002
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октября 2012, 13:40:12 » |
|
Зато древний кукурузник на пастбище сесть может и планирует долго. А куда садится новый и на 5- ХЗ. Ну, хорошо, пусть так. Но, мне кажется, что за разницу в 4 миллиона между тремя американцами и одним мотором на АН-2 можно сто-о-о-олько небольших и обустроенных ВПП построить.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4102
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октября 2012, 13:52:25 » |
|
сто-о-о-олько небольших и обустроенных ВПП построить. Тогда организуем концессию по строительству ВПП?  А то у кого- то Сочи, у кого- то саммит... а мы тут... А судя по стоимости километра обычной дороги, ну, за 4 лям построим метров ... сколько- то... И будем кукурузники принимать на пастбище. И как считано, с какого перепугу такая сумма на замену одного двигателя другим- никто не говорит. А если зубки кое- кому повыбивать? Чтоб не кусали, где не попадя? ЗЫ как- то рассказывали, что кукурузника было вполне по силам отремонтировать на поле пилоту с парой не очень пьющих помошьников...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 13:54:04 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октября 2012, 13:58:45 » |
|
Собственно вопрос: а для чего менять мотор на древнем "кукурузнике" на 12 мест, На нем стоял старинный мотор еще американской довоенной разработки (Wright R-1820 Cyclone 9), от И-16 (М-62). Кто сейчас им будет заниматься. Говорят, что еще можно приобрести такой мотор из консервации за 25000$. Смена мотора на "кукурузнике" оценивается в 25 миллионов рублей." На Ан-3 стоял ТВД-20 и есть сертификация ЛА. И стоит этот мотор порядка 200-300 тыс.дол. Ан-3 б/у можно купить совсем недорого http://www.planesale.ru/sell/35413800
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 14:04:25 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6002
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октября 2012, 14:06:34 » |
|
ЗЫ как- то рассказывали, что кукурузника было вполне по силам отремонтировать на поле пилоту с парой не очень пьющих помошьников... И что, это основное достоинство АН-2? Когда-то и водители на дорогах сами колеса бортовали. А ВПП сделать под небольшой самолет не так уж и дорого. За те же 4 млн. километр выйдет. А заявленная потребность в 100 штук в год обещает неплохие резервы
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 14:14:31 » |
|
А ВПП сделать под небольшой самолет не так уж и дорого. За те же 4 млн. километр выйдет. Ан-2 может садиться на грунтовую ВПП, достаточно только выкошенное поле. Для L-410 поле уже недоступно, нужна бетонка. Maule M-9 - тут у нас аналогов нет, Як-12 слишком примитивен, а Як-18Т более требователен к ВПП. Тем более мотор всего 300 л.с. и на автомобильном бензине.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4102
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октября 2012, 14:19:32 » |
|
А ВПП сделать под небольшой самолет не так уж и дорого. За те же 4 млн. километр выйдет. И что, это основное достоинство АН-2? Уровень оснащения инфраструктурой разный. Если селяне, где будет аэродром с тазами привыкли управляться, то дай ему иномарину, талмуд и инструмент- результат не гарантирован. Также и с аэродромом. Нам нужно не только бизнесменов с их бизнеследи перевозить, но и прочие перевозки организовывать. Стоимость эксплуатации одного пассажирского места подсчитать надо... Уровень квалификации персонала... Это должен быть довольно толстый документ, чтобы аргументированно доказать, что американский самолет на 5 мест в трех экземплярах лучше, пригоднее и нешевле модернизированного кукурузника. Причем, я так понял из 1 поста, что взяли старый кукурузник, выдрали движок, воткнули новый за 25 лямов... И летим... Все сложнее, а нам опять упрощают... Уж не для того ли, чтобы опять чего- то откусить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti55
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октября 2012, 14:30:35 » |
|
тут ошибка скорее всего. 25 лямов - это наверное на несколько кукурузников. автор что-то недопоняв http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=438971 . поменять двигатель всего 800 тыс. долларов. и это значительно дешевле покупки нового самолёта. ан - 2 замечательный самолёт для малой авиации. безопасный. в случае неисправности, сможет спланировать и спасти пассажиров и экипаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октября 2012, 14:30:55 » |
|
А вообще интересная ситуация. Ан-2 снят с массового производства еще в 1992 году, но Ан-3 выпускался до мая 2009 года. И теперь, всего через три года о нем вспомнили. А всё уже демонтировано.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 24 Октября 2012, 14:34:55 » |
|
поменять двигатель всего 800 тыс. долларов. Так это и есть 25 млн рублей. Но чем наши ТВД-20 хуже американских TFE 731-3, кроме того что они дешевле и сертифицированы. А с американцем еще цикл летных испытаний проходить придется.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4102
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #11 : 24 Октября 2012, 14:38:17 » |
|
А с американцем еще цикл летных испытаний проходить придется. А сколько подмазывать- м-м-м! В том то и дело, что кому- то не выгодно разумно модернизировать старое (которое не такое уж и старое), а выгоднее продвинуть "новое". Даже если оно не такое уж новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4102
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #12 : 24 Октября 2012, 14:39:44 » |
|
поменять двигатель всего 800 тыс. долларов. Это с заменой навигационных систем и прочих потрохов, или за то отдельно? Серийная операция или одноразовая? Кустарно или с проектом, разработанным институтом?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 14:46:00 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6002
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #13 : 24 Октября 2012, 14:55:14 » |
|
Уровень оснащения инфраструктурой разный. Если селяне, где будет аэродром с тазами привыкли управляться, то дай ему иномарину, талмуд и инструмент- результат не гарантирован. Также и с аэродромом. Не, ну если оглядываться на мужика с балалайкой и четвертью самогона под мышкой, тогда да. Давайте ездить на лошадях, они везде пройдут и бензин не нужен. Все-таки на дворе 21 век и инфраструктура соответствующая должна быть. И сами самолеты. Я сомневаюсь, что у нас не осилят эксплуатацию современных американских самолетов. Да еще и в центре России, ладно бы где-нить на Чукотке. А вот то, что дешево (уже не получается, ибо 25 млн.) и качественно довести до современного уровня древний АН-2, вызывает большие сомнения.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Anti55
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 24 Октября 2012, 14:59:28 » |
|
Но чем наши ТВД-20 хуже американских TFE 731-3, кроме того что они дешевле и сертифицированы наши твд-20-01 не экономичны. цитата:При этом планируется установить на Ан-2 двигатели TFE 731-3 производства американской Honeywell. Как отметили на презентации представители сибирского НИИ, по результатам испытаний Ан-2МС снизил потребление топлива на 15-20% (при этом используется авиационный керосин вместо бензина), снизился уровень шума и вибрации от силовой установки, дальность полета увеличилась в 1,5 раза (до 1000 км). При этом стоимость летного часа машины составила всего 8 тыс. руб. http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/27/238186.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|