Расскажите про самолеты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Октября 2025, 02:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про самолеты  (Прочитано 978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« : 24 Октября 2012, 13:14:42 »

Вот тут нарыл, что в Подмосковье собираются выпускать и модернизировать самолеты.

"Московская область займется развитием малой авиации, а именно сборкой американских самолетов Maule M-9 и конверсией чешских L-410.
Власти Подмосковья также неоднократно заявляли о намерении возродить российский АН-2 ("Кукурузник"). Предполагается, что АН-2 будут ремоторизировать в подмосковной Балашихе.
Стоимость одного Maule M-9 составляет около 6,9 миллиона рублей, а конверсия L-410 обойдется в 70-80 миллионов. Американский самолет вмещает пять пассажиров, а чешский - 19.
Смена мотора на "кукурузнике" оценивается в 25 миллионов рублей."


Собственно вопрос: а для чего менять мотор на древнем "кукурузнике" на 12 мест, если за меньшие деньги можно построить 3 новых самолета на 15 мест?

Или я что-то не понимаю, или одно из двух...  puzzled
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Струня
Ветеран форума
******

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4102





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 24 Октября 2012, 13:34:10 »

Собственно вопрос: а для чего менять мотор на древнем "кукурузнике" на 12 мест, если за меньшие деньги можно построить 3 новых самолета на 15 мест?
Зато древний кукурузник на пастбище сесть может и планирует долго. А куда садится новый и на 5- ХЗ.
Записан

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #2 : 24 Октября 2012, 13:40:12 »

Зато древний кукурузник на пастбище сесть может и планирует долго. А куда садится новый и на 5- ХЗ.
Ну, хорошо, пусть так. Но, мне кажется, что за разницу в 4 миллиона между тремя американцами и одним мотором на АН-2 можно сто-о-о-олько небольших и обустроенных ВПП построить.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Струня
Ветеран форума
******

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4102





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #3 : 24 Октября 2012, 13:52:25 »

сто-о-о-олько небольших и обустроенных ВПП построить.
Тогда организуем концессию по строительству ВПП?  ree roll А то у кого- то Сочи, у кого- то саммит... а мы тут...
А судя по стоимости километра обычной дороги, ну, за 4 лям построим метров ... сколько- то... И будем кукурузники принимать на пастбище.
И как считано, с какого перепугу такая сумма на замену одного двигателя другим- никто не говорит. А если зубки кое- кому повыбивать? Чтоб не кусали, где не попадя?
ЗЫ как- то рассказывали, что кукурузника было вполне по силам отремонтировать на поле пилоту с парой не очень пьющих помошьников...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 13:54:04 от Струня » Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #4 : 24 Октября 2012, 13:58:45 »

Собственно вопрос: а для чего менять мотор на древнем "кукурузнике" на 12 мест,
На нем стоял старинный мотор еще американской довоенной разработки (Wright R-1820 Cyclone 9), от И-16 (М-62). Кто сейчас им будет заниматься. Говорят, что еще можно приобрести такой мотор из консервации за 25000$.
Смена мотора на "кукурузнике" оценивается в 25 миллионов рублей."
На Ан-3 стоял ТВД-20 и есть сертификация ЛА. И стоит этот мотор порядка 200-300 тыс.дол.

Ан-3 б/у можно купить совсем недорого http://www.planesale.ru/sell/35413800


« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 14:04:25 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #5 : 24 Октября 2012, 14:06:34 »

ЗЫ как- то рассказывали, что кукурузника было вполне по силам отремонтировать на поле пилоту с парой не очень пьющих помошьников...
И что, это основное достоинство АН-2? Smile
Когда-то и водители на дорогах сами колеса бортовали.
А ВПП сделать под небольшой самолет не так уж и дорого. За те же 4 млн. километр выйдет.
А заявленная потребность в 100 штук в год обещает неплохие резервы Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 14:14:31 »

А ВПП сделать под небольшой самолет не так уж и дорого. За те же 4 млн. километр выйдет.
Ан-2 может садиться на грунтовую ВПП, достаточно только выкошенное поле. Для L-410 поле уже недоступно, нужна бетонка.
Maule M-9 - тут у нас аналогов нет, Як-12 слишком примитивен, а Як-18Т более требователен к ВПП. Тем более мотор всего 300 л.с. и на автомобильном бензине.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Струня
Ветеран форума
******

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4102





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #7 : 24 Октября 2012, 14:19:32 »

А ВПП сделать под небольшой самолет не так уж и дорого. За те же 4 млн. километр выйдет.
И что, это основное достоинство АН-2?
Уровень оснащения инфраструктурой разный. Если селяне, где будет аэродром с тазами привыкли управляться, то дай ему иномарину, талмуд и инструмент- результат не гарантирован. Также и с аэродромом. Нам нужно не только бизнесменов с их бизнеследи перевозить, но и прочие перевозки организовывать. Стоимость эксплуатации одного пассажирского места подсчитать надо... Уровень квалификации персонала... Это должен быть довольно толстый документ, чтобы аргументированно доказать, что американский самолет на 5 мест в трех экземплярах лучше, пригоднее и нешевле модернизированного кукурузника. Причем, я так понял из 1 поста, что взяли старый кукурузник, выдрали движок, воткнули новый за 25 лямов... И летим... Все сложнее, а нам опять упрощают... Уж не для того ли, чтобы опять чего- то откусить?
Записан

Anti55
Гость
« Ответ #8 : 24 Октября 2012, 14:30:35 »

тут ошибка скорее всего. 25 лямов - это наверное на несколько кукурузников. автор что-то недопоняв http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=438971 . поменять двигатель всего 800 тыс. долларов. и это значительно дешевле покупки нового самолёта. ан - 2 замечательный самолёт для малой авиации. безопасный. в случае неисправности, сможет спланировать и спасти пассажиров и экипаж.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #9 : 24 Октября 2012, 14:30:55 »

А вообще интересная ситуация. Ан-2 снят с массового производства еще в 1992 году, но Ан-3 выпускался до мая 2009 года. И теперь, всего через три года о нем вспомнили. А всё уже демонтировано.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #10 : 24 Октября 2012, 14:34:55 »

поменять двигатель всего 800 тыс. долларов.
Так это и есть 25 млн рублей.
Но чем наши ТВД-20 хуже американских TFE 731-3, кроме того что они дешевле и сертифицированы. А с американцем еще цикл летных испытаний проходить придется.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Струня
Ветеран форума
******

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4102





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #11 : 24 Октября 2012, 14:38:17 »

А с американцем еще цикл летных испытаний проходить придется.
А сколько подмазывать- м-м-м! В том то и дело, что кому- то не выгодно разумно модернизировать старое (которое не такое уж и старое), а выгоднее продвинуть "новое". Даже если оно не такое уж новое.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4102





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #12 : 24 Октября 2012, 14:39:44 »

поменять двигатель всего 800 тыс. долларов.
Это с заменой навигационных систем и прочих потрохов, или за то отдельно? Серийная операция или одноразовая? Кустарно или с проектом, разработанным институтом?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 14:46:00 от Струня » Записан

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #13 : 24 Октября 2012, 14:55:14 »

Уровень оснащения инфраструктурой разный. Если селяне, где будет аэродром с тазами привыкли управляться, то дай ему иномарину, талмуд и инструмент- результат не гарантирован. Также и с аэродромом.
Не, ну если оглядываться на мужика с балалайкой и четвертью самогона под мышкой, тогда да. Давайте ездить на лошадях, они везде пройдут и бензин не нужен.
Все-таки на дворе 21 век и инфраструктура соответствующая должна быть. И сами самолеты.
Я сомневаюсь, что у нас не осилят эксплуатацию современных американских самолетов. Да еще и в центре России, ладно бы где-нить на Чукотке.
А вот то, что дешево (уже не получается, ибо 25 млн.) и качественно довести до современного уровня древний АН-2, вызывает большие сомнения.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Anti55
Гость
« Ответ #14 : 24 Октября 2012, 14:59:28 »

Но чем наши ТВД-20 хуже американских TFE 731-3, кроме того что они дешевле и сертифицированы
наши твд-20-01 не экономичны. цитата:При этом планируется установить на Ан-2 двигатели TFE 731-3 производства американской Honeywell. Как отметили на презентации представители сибирского НИИ, по результатам испытаний Ан-2МС снизил потребление топлива на 15-20% (при этом используется авиационный керосин вместо бензина), снизился уровень шума и вибрации от силовой установки, дальность полета увеличилась в 1,5 раза (до 1000 км). При этом стоимость летного часа машины составила всего 8 тыс. руб.http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/27/238186.html
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 05:39:23